Глава
Утро
Я проснулась и услышала что Турбо пытался что то приготовить.
И опять отключилась
Проснулась я от того что меня, будет турбо
Т:просыпайся засоня
Я:ой да встаю я
Он поцеловал меня и пошёл на кухню
Я:*блин не знаю как ему признаться, а общаемся мы так как будто встречаемся, что же делать *с этими мыслями я встала в одной футболке и пошла умываться
Выйдя я пошла на кухню
Т:ну наконец
Я:мм как вкусно
Я подошла и поцеловала парня
Т:ну все давай пробуй
Он приготовил макароны с фаршом
Т:ну как
Я решила пошутить
Я:ну незнаю - сказала я и начала смеяться
Т:капецц тебе
Я:да ладно это лучше что я побывала - кричала я и бегала от турбо по дому
Он кинул меня на диван
Т:ну все теперь точно не убежишь
Он начала меня щекотать
Я:да все все ВАЛЕРОЧКА хватит я щас сдохну
Т:ну все не буду
Он поцеловал меня
Я:ладно пошли одеваться 12 часов уже
Т:но надо идти к поцанам
Я одела
Я решила распустить волосы, и накрасить глаза
Т:ну че ты собралась, нас уже наверное заждались-крикнул турбо
Я:да иду я
Я подошла, к нему и мы пошли
Пока мы шли, я падала, так как дорога была скользкая и, у меня были кроссовки
Т:все мне надоело
Он взял меня на руки и потащил
Я:да отпусти тебе же тяжело
Т:да каво ты лёгкая как пушинка
Мы подошли к штабу и турбо меня отпустил
З:о наконец голубки наши пришли
Я:ЗИМАА БЛЯ ПИПЕЦ ТЕБЕ
З:ОЙЙ
Ад:ну наконец пришли
Мы с турбо поздаровались со всеми
Он разговаривали о своём, а я все думала как признаться турбе, да хотя он все сам понимал
Ад:ай да поцаны в футбол играть
Я:а чо поцаны то одни
Я тут зашли Марат с Айгуль
Я:Оо привет Айгуль
А:привет моя хорошая
Мы обнялись
Ад:вы с Айгуль будете судить
Я:ну ладно
Мы с мальчиками пошли на сдадион
Они начали разбираться по командам
1 Турбо, Марат и другие поцаны
2 Адидас, Зима, пальто
Они начали играть, закончили они с равным счётом
Играли они часа 3
Я:ВОВА А ВО СКОЛЬКО ИДЁМ КАССЕТЫ СМОРЕТЬ - кричала я
Ад:на щас скоро пойдём
Я:Да еба быстрее нахуй давайте
Т:щас подожди малышка
Всё стояли вахуе, знакомы мы не долго
Я:Турбо я тебе щас дам
Т:Даш - ну я согласен
Ад:ну все пошлите
Шли мы по двое
Зима с Адидасом
Марат с Айгуль
Турбо с каким то поцаном
Я шла с пальто мы с ним смеялись
А турбо постаяно оглядовался на нас, думаю что он ревновал
Вот мы подошли, и тут вышел дядька(д)
Т:мы кассеты посматреть
Д:ребят я канечно согласен, ну вы же не влезете
Т:а мы попробуем
И мы прошли и все залезли
Мы сидели и смотрели мультики
Ну потом включилось (ну вы сами понимаете что)
Я закрыла глаза турбо
Т:т/иша открой п..а..пожалуйста
Тут мальчики начали выходить, по очереди в туалет
И я поняла из за чего
Турбо тоже пошёл и я решила пойти за ним
Прийдя я увидела поцана который стоял возле туалета
Я:там кто
-турбо там
Я начала стучать
Т:10..сек...е...еще п п пожалуйста
Я:щас тебе будет 10 секунд я как то открыла дверь и там стоял турбо
Я подошла и начала целовать его, в шею, в губы
Т:т/и бля
От этого он ахуел ещё больше а я решила его подразнить
Он прижал меня ещё ближе к себе
Я:а ты вспомни меня без футболке
Он стал целовать меня, и взял меня на руки, а я обвила его пресс
-бля сука - вы быстрее давайте - сказал кто то
Я начала трогать пресс турбы, я хотела его подразнить
Я поцеловала его и вышла
Т:*ебать пиздец *
Выйдя я пошла в комнату в через минуту пришёл турбо
Поцаны досматривали 18+
И тут началась сцена с конём
Т:Она че ряльно с конём будет
Ад:все не надо нам такого мы же нормальные
Он подешёл и выключил
Всё начали возмущается
Мы пошли в подвал, и поцанам пришла идея украть кассеты
