18 страница20 декабря 2023, 08:34

Глава

Я проснулась

Турбо ещё лежал, обнимая меня

Я еле вылезла из объятий турбо
И пошла умываться
Решила приготовить яйца

Тут турбо проснулся и пошёл на кухню

Т:ты че её спишь то  только 9 часов

Я:не спиться что то

Я поцеловала его

Т:ну ради этого я готов вставать хоть во сколько

Я:ну все кушай давай

Мы поели, я оделась и мы пошли

Я:надо что делать, с мамой и этим Ильдаром

Т:если он ещё тебя тронет ему пизда

Мы подошли, и от туда уже вышли все поцаны а именно

Адидас , Зима, лампа, пальто, и Марат с Айгуль

Ад :ну наконец пришли, идёмте до магазина

Мы пришли, и Адидас зашёл первым

Добрый день дамы, он посматрел них, как будто флиртуя
-мы бы хотели у вас спросить
 
Он дал им торт
-у вас же пустует то помещение

-ну да-сказали те

Ад:мы бы хотели попросить у вас его, для бизнеса, будет лучше вам и нам

Они согласились

Ад:ну все поцаны залетаете, мы зашли
А мальчики начали убирать все доски, и все не нужное что там было

Вова достал от куда то швабру с ведром и дал его зиме
Зима уведел Марата и одал ему
Но тут появился Лампа и Марат как вы поняли одал все лампе

Я:бедный ты мой, давай сюда я сама помою

Т:нет пускай он моет

Я:нет, он маленький ещё, я сама помою

Л:спасибо т/ишка - он обнял меня и ушёл

Т:ну зачем ты убираешь

Я:да мне не сложно

Турбо подошёл обнял и поцеловал меня

Л:бе ФУУ все эти нежности

Т:Лампаа бля щас в фанеру получишь

Л:ладно все молчу

Мы все убрали и турбо, решил попробовать нарисовать плакат

З:у тебя какие то цвета скучные

Турбо начал нервничать

Т:если не нравится САМ НА РИСУЙ

И они начали ДРАТЬСЯ, их еле еле разняли

И плакат уже рисовал зима

Т:не ну хрень полная

З:че ты сказал

Тут опять началась драка

Я:ТАК БЛЯ ПЕРЕСТАЛИ БЫСТРО И ПОШЛИ ОТ СЮДА, МЫ С АЙГУЛЬ И ЛАМПОЙ ВСЕ НАРИСУЕМ

Т:ладно все молчу

Мы нарисовали плакат и турбо с Зимой пошли его вешать

Турбо не мог его прибить

Т:да чо за хрень он не стоит

З:да у кого-то просто руки из жопы

Она начали драться

Я:Сука ТУРБО И ЗИМА ВЫ ЩАС ОТ МЕНЯ ПОЛУЧИТЕ

Они перестали

Я:так ещё раз вы будете драться, вам пизда!

Ладно молчим

Уже подвечер было много людей

Мы поработали и пошли в подвал
Вова начала раздавать деньги

Ад:на т/и 5 рублей

Я:да не надо мне, у меня все есть

Ад:бери давай!

Я:ну ладно

После этого мы пошли гулять по улице
Они включили на какой то колонке музыку
И пели её на всю улицу

З:И СНОВАА СЕДА НОЧЬ

АД:И ТОЛЬКО ЕЙ ДОВЕРЯЮ Я

П:ЗНАЕШЬ  СЕДАЯ НОЧЬ

М:ТЫ ВСЕ МОИ 

Т:ТАЙНЫЫ

Мы гуляли до 1 часу ночи

З:может на хату к кому нибудь пойдём

Все сказали что к ним нельзя

З:турбо ты же одни живёшь

Т:зима иди нахуй

З:О ТУРБО СОГЛАСИЛСЯ, ИДЕМ К НЕМУ

Я:ПИЗДЕЦ

К турбе пошли Зима, Адидас, Пальто, Марат, Айгуль
Ну и мы с турбо

Я:пить вы не будете, ПОНЯЛИ МЕНЯ!?

З:да канечно не будем, нам прошлого раза хватило

Мы зашли домой

З:о нифига у тебя чисто стало

Т:т/и постаралась

Ад:нифига ты

П;капецц

Всё похвалили меня
И мы пошли пить чай

Ад:завтра поработаете, Айгуль, Т/и, Лампа, и турбо

М:Мы с Вовой будем на юбилее у отца

Я:ну хорошо

Т:а Лампа для чего

Ад:для защиты

Т:да его самого надо защищать хвхах

Ад:да нечего, справитесь

Я притащила карты и мы начали играть

Я выигравала несколько раз

З:да ема с ней больше не играем

Проигровал почти всегда турбо

Т:Да идите вы не буду больше

Всё засмеялась

З:ну чо где мы спать все будем?

Я:вы что тут собираетесь оставаться у нас?

З:у ВАС , АХУЕТЕТЬ ОНИ УЖЕ ВМЕСТЕ ЖИВУТ

АД:поместимся, нас 5 всего

З:я с турбо на кровати

Я:ЭЭ я с ним уже

З:биля ну вообще, турбо ты мне изменяешь

Т:Зима бля, иди нахуй

все они расположились в зале

Я пошла умываться
Я уже вытерла лицо, почувствовала что кто то положил, свои руки мне на талию, и поцеловал
Я сразу поняла что это турбо
Он усадил меня на раковину
Он начал целовать меня во все места в шею и спускался ниже
Он видел что мне это нравиться и продолжал, он залез рукой мне под футболку и положил на талию прижав меня ещё ближе
Я сняла с него футболку, и тоже целовала его, чем ниже я спускалась тем больше ему это нравилось мы целовались

З:СУКА ТУРБО БЫСТРЕЕ ДАВАЙ Я ССАТЬ ХОЧУ

Т:бля опять все обломал, не вовремя ты

Я:ладно пошли

Я поцеловала его и мы стали выходить

З:Так ты чо там С Т/И БЫЛ, ВЫ ЧО ТАМ ДЕЛАЛИ, ЧЕ ТА Я ДАЖЕ НЕ ХОЧУ ТУДА ЗАХОДИТЬ

Я:ЗИМА ПРИДУРОК, НЕ БЫЛО НЕЧЕГО

Т:ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ТЫ ПРИШЁЛ, СУКА ОПЯТЬ ОБЛОМАЛ

З:ДА ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО

Я:Зима, выключешь свет

Мы пошли спать

Когда мы лежали я сказала

Я:Валер

Т:что такое

Я:надо завтра до дома сходить, мама наверное волнуется, а потом уже на кассу

Т:ну хорошо, сходим

Он лёг на меня и поцеловал, а я закинула на него ногу и мы уснули

(сори что главы слишком короткие) 💗

18 страница20 декабря 2023, 08:34