Успеют ли они
Если что некоторые моменты с фильма будут переделаны
*у пацанов*
Зима взял Валеру и они пошли
Т:блин как я мог отдать им её
З:ты не отдавал, он сами её забрали
Они подошли к квартире и начали звонить
Дверь открыл, их отец
О:вам кого
З:мы к Вове
О:Вова быстрее сюда иди!
Он пришёл и увидел в крови турбо
Ад:Папа иди за стол мы щас сами разъберемсы
О:я могу помочь
Ад:пап или, мы сами справимся не надо звонить в милицию
Адидас взял турбо и повёл мытся в ванну
Ад:и чо там было?
Турбо все рассказал
Т:и самое главное они забрали т/и
Ад:пипец вы бля, ладно
Ад:Зима на книгу найди мне тут ресторан "Снежинка"
З:ну вот
Он сказал номер
Адидас начал звонить
Ад:это кафе снежинка
-да, а кто спрашивает
Ад:адидас уневерсам, жёлтого позови
-щас, жёлтый тебя к трубке
Ад:жёлтый?
Ж:да я, приезжаете на пески там поговорим
Ад:вас сколько будет
Ж:я и пару человек
От моего лица
Я услышала как кто позванил, я поняла что это был Адидас
После того как жёлтый сказал что их будет он и ещё несколько, я поняла что то не так
От лица поцанов
Ад:ну все, едем 2 только, Я и Зима
Т:я тоже поеду там моя т/и!
Ад:нет ты слишком нервный, сразу бурить начнёшь
М:я тоже хочу ехать там Айнуленька
Ад:нет
Адидас с Зимой хотели проехать на автобусе, но к ним подъехал
Марат
М:вов
Ад:ты придурок
М:да чо на автобусе ехать на важные разговоры
Ад:придурок
Он дал подзатыльник Марату
Ад:ладно поехали
Приехав они пошли на пески где их ждали, бытовские
Ж:где главный
Ад:я главный теперь
Ж:говно ты на палке
Адидас ударил его в нос
И тут выбежало много поцанов
Марат тоже выбежал и начал драться
Их избили, и поставили адидаса на колени и заставили извинятся
Ж:извиняйся
Ад:пошёл нахуй
Ж:ну не хочешь так будет хуже
Он притащили Марата достали нож и начали резать ему ухо
Ад:прост....
Ж:что?
Ад:извини
Ж:ладно поцаны харе
Они ушли, и забрали машину
А поцаны поехали, в штаб
Зайдя у ним подбежал турбо
Т:т/и где!
Ад:да там она ещё
Марат встал и собрался куда то
Ад:куда тыы
М:за Айгуль
Ад:держите его
А сам Адидас собрался и поехал до кафе
У девочек
К нам подошёл это Колик
К:мороженое будете
Мы просто молчали
К:так не бойтесь у меня сестренка такая же
К:давай те так, я вам слово поцана даю что с вами нечего не случится
Я:ты слово поцана дал
К:да да все, у нас кстати есть касеты, только видака нет, давай те вы мне свой дадите и мы посмотрим мультики
Мы решили доверяется и дать ему этот видак
Мы начали смотреть, и на каких то моментах даже смеялись
Но тут включилось кхмх(18+)
Он сел рядом со мной и положил руку мне на ляжку, мы закрыли глаза
К:смотрите может чему нибудь научитесь
Я ударила его в нос и мы побежали
Айгуль почти успела выбежать ну дверь закрыли
Он ударил в голову айгуль и её вырубило
Я закрыла её собой
Он подешёл ко мне и сильно толкнул меня в стену и начал бить, запиновать, мне было очень больно, с каждым движение мне становилось все больнее и он ударил меня в последний раз и я отключилась от резкой боли
Пришёл жёлтый и увидел рядом со мной кровь и без сознания Айгуль
Ж:ты чо наделал
К:да они плохо себя вели, я вообще хотел их изн********
Жёлтый ударил его, и он повалился на пол, он бил его
Ж:все он теперь отшит
И тут зашёл Адидас
Ад:я принёс деньги
Ж:не надо все забирай, тут кое что случилось, ваших девочек избили, но тот каторый это делал уже отшит
Я тот момент мы с Айгуль пришли в сознание, и плакали, мне было очень больно
Ж:превидите их
И к нам подешёл какой то мужик, Айгуль встала сама, а мне он помог так как я не могла нормально ходить
Нас перевели, Адидас увидел нас, достал пистолет прострелил ногу жёлтому и выстрелил во всех остальных
Ад:извиняйся
Ж:пошёл нахуй хахах
Адидас надовил на ногу жёлтого
А то зоорал
Ж:ну ну стреляй
Адидас стрельнул и убил жёлтого он взял ключи от машины и подешёл к нам
Ад:поехали домой... Сестрёнки
Он утащил меня на руках в машину и повёз в штаб
Он затащил меня
И к нам сразу же подбежал турбо
И Адидас отдал меня Валерочки, моему турбе
Он взял меня на руки и я отключилась
Завтра выходит 8 серия, говорят она такая же как демо, ждууу💞💞💞завтра новый главы
