....
Я стояла и не могла понять почему он так говорит
Т:че ты сказал
ДИ:а вот ухажер с которым ты живёшь, фу самой не стыдно с кем попало встречатся урод какой то
Я:ты чо сказал, и где мама вообще
ДИ:а маме ты уже не нужна
Я пошла в комнату мамы и она там лежала и пахло перегаром
Я:она что запила
Мама открыла глаза
М:а ну пошла от сюда дрянь
Я:мам как ты так можешь
М:собирай свои монатки и качуй к своему группировщику
Я:ну и пошла ты я побежала в комнату собрала вещи, и необходимые предметы
Т:т/и идём
Я:пошли
Когда мы начали выходить на меня замохнулся Ильдар
ДИ:иди сюда дрянь, будем опять профилактику проводить, мы ещё встретимся
А мы побежали
Мне было больно бежать из за того случая, ещё все болело
Мы пришли в квартиру турбы
Оставили вещи и пошли к поцанами
Т:будь теперь всегда со мной, я боюсь что с тобой опять что то случится
Я:я постараюсь
Мы зашли в качалку
Там уже сидели Адидас, Марат, польто, Зима, Айгуль
Я подбежала к Айгуль
Я обняла её
Я:как себя чувствуешь?
А:да все хорошо, а ты как тебе ведь явно влетело больше?
Я:ну так себе все болит, и ещё мама пьёт
А:мне жаль
После этого ко мне подошёл Адидас
Ад:ну как сомочувствие
Я:уже получше, после турбы не болит
Ад:смысли после турбы?
Я:аа. А.. А это ну он мне обработал
Он ещё не знает как он меня лечил в ванной
Ад:а ну ясно - он как то ухмыльнулся
И пошёл к поцанам, и я тоже пошла слушать о чем они говорят
Я села рядом с турбо
А он притянул меня за талию ближе к себе и обнял
Поцанам было как то все ровно, они знали что эти голубки любят друг друга до невозможности
Ад:ебать сегодня дискач кстати, пойдём
М:о пойдём те давно не ходили
Я посматрела на турбо, и вспомнила что было на прошлом дискаче
Я:Валер..
Т:а?
Я:пообещай что будешь рядом со мной, и танцевать будешь только со мной
Т:канечно обещаю, слово поцана
Я:ну хорошо
Я обняла его, а он пытался обнять в ответ главное не затронуть раны, чтоб его малышке не было больно
З:ух же эта любовь
Я:зимушка блин, а ты то че нашёл себе девушку?
З:да незнаю пока была там одна Вероника вроде
Я:я помню ты там на последний дискотеки с какой то обнимался
С девочкой у неё ещё волосы не длинные, такие типо блонда не они более жёлтые
З:но она это и была, такая красивая
Я:от походу наш зимушка влюбился
З:да ну тебя
Мы ещё долго разговаривали и пошли домой, скоро надо было собираться на дискотеку
Мы зашли домой и увидели какую то коробочку
Подойдя в ней было что то серое
Оно начало рычать ну это было не похоже на рычание
Я:это щеночек
Т:ебать
Я:какой милый, утю
Т:и чо делать будем
Я:давай оставим валерочка пожалуйста
Т:а что в замен
Я:ну незнаю подумаю
Т:ну ладно я подажду
Мы накормили его и я пошла собираться
Я начала краситься и ко мне подошёл турбо
Он поцеловал меня и не хотел отрыватся
Я:ну турбо щас всю помаду съешь
Я поцеловала его в щеку и там остался поцелуй
Я:ой у тебя на щеке теперь, и на шеи
Он посматрел в зеркало и увидел след помады на щеке и на шее
Т:пускай так будет, будут знать что занят
Он опять притянул меня к себе и поцеловал
Я:ну все иди одевайся
Я тоже решила одеться
Я одела черную кожаную юбку она была немного выше колен, на верх я одела кофту
Распустила волосы
Т:со мной будь ка то украдут такую красивую
Я:и ты будь рядом со мной а то девушки уведут
Я поцеловала его и мы оделись
И пошли до поцанов
З:ну наконец пришли
Ад:ну все идём
Адидас был со своей Наташей, Марат с айгуль, пальто с Ириной, даже зима был со своей Вероникой
И мы с турбо
Мы все вместе в весёлой компании пошли в дк
