Глава
Мы пришли домой
Открыв дверь мы зашли в квартиру
И к нам сразу подбежал наш щеночек
Я стала его целовать и обнимать
Я:ути мой сладкий
Т:даже мне так не говорит - турбо сделал обиженный вид
Я:ну иди сюда мой любимый я тебя поцелую
Я поцеловала его
Я:ну что как назовём
Т:блин ну не знаю даже
Я:давай барс
Т:о прикольно давай
Я:турбо покорми его пока я переоденусь
Т:щас мигом, я же турбо
Он пошёл кормить его
А я переодеваться
Как только я сняла кофту
В комнату зашёл турбо
Т:ух
Я:э ну выйди
Т:да чо я там не видел
И правда что
Я:ну отвернись хотябы
Я повернулась к ниму спиной
Я:да не смотри ты! Щас получишь
Т:да не смотрю я, тем более ты мне обещала что то дать
Он в миг оказался у меня за спиной
Поцеловал мою шею, он положил руки на талию
Я повернулась к нему лицом и поцеловала его
Он взял меня на руки, прижав к стене
Так одна его руку была на талии, а другая на ягодицах
Он целовал каждый сантеметр моего тела
Я целовала его шею тем самым там оставались засосы
Он кинул меня на кровать
А сам навис надо мной
Я снила его футболку, и начала водить рукой по его пресу при этом целую
Я:я хочу Валера...
Услышав это парень сразу за улыбался
Целуя меня он одновременно снимал с меня юбку
И я снила с него штаны
Мотнув головой я как бы дала согласие что я этого ряльно хочу
И Валера вошёл меня, он входил медленно и нежно
Боясь сделать своей любимой малышке т/и больно
Мне это нравилось
Я:ещё пожалу.......
Я люблю его всего, доверяю ему
Это мой любимый человек, которым я очень дорожу, и не представляю свою жизни без него, он мне очень дорог, он один понимает меня всю, беспокоится за меня
Т:люблю тебя очень сильно, моя малышка
Я:и я тебя люблю мой любимый
Через 30 минут
Мы лежали в обнимку
Я лёжа перед ним абсолютно голая
Ну это ему было не нужно, он не трогал меня как то
Он просто лежал и смотрел только в мои глаза
Т:пообещай что завтра ты будешь осторожна, я не смогу тебя завтра защищать
Я:хорошо буду , а почему?
Т:мы завтра поедем в Москву с Маратом, пальто, зимой
Я:ну ясно
И тут звонок в дверь
Я:бля иди открой в я пока оденусь
Т:хорошо
Валера пошёл открывать
*от лица Валеры *
Ладно пойду открою
Т:Зима ты чо тут
З:да бля еле еле убежал от разъезда они за мной бежали
Т:ну ты пиздец
З:чо я сегодня не кому не помешал
Т:да не, ну если бы пришёл раньше, то я бы тебя убил
З:хихи, ну где мой браточек т/иша
Я хавать хочу
Я:бля зимушка подожди
Я подошла к зиме, и мы сделали наше приветствие
Я:ты чо кстати забыл тут
З:да еба, в гости к своим любимым голубкам пришёл
Я:зима бля, сам голубь
Закатив глаза я сказала
Я:чай будешь, мы там с турбо перемянчики стряпали
З:оооо перемянчики
Зима посматрел на шею турбы
З:ЭАЭАЭАХАЭАЭА ТУРБО ТЕБЯ Т/И ПОМЕТИЛА
Т:смысли?
З:ну иди посматри на шею свою
Т:Ахуеть кайф, теперь ко мне ни кто лезть не будет
Я ушла наливать чай, и слышала как они смеются
Я:так хавать иди те
Он пришли и съели все оставшиеся перемянчики
З:кстати когда с Москвы приедем, адидас сказал что будет на подготавливать
Я:пипец не повезло вам
З:а че нам то, ты тоже будешь подготавливатся ты же тоже уневерсам
Я:ебать, у чему нас готовить
З:он сказал типо что мы не готовы, если на нас нападут то мы все сдохнем
Я:ну пипец, а кстати вы типо завтра поедете и завтра же приедете?
Т:ну да вроде
Я:а ну круто так да, блять завтра в школу идти
Т:школьница моя
Я:ага твоя)
Я:ладно надо спать ложиться
Я помыла посуду и пошла к турбе в постель
Я:я замёрзла грей меня
Я подвинулась ближе к нему, и он меня обнял и поцеловал
Т:ну все спокойно ночи, любимая
Я:спокойно ночи любимый
Автор :это капецц я посматрела 8 серию, это же ужас пальто в тюрьме, адидаса подстрелили, я так думаю что он не умрёт так как ещё сказали будет 2 сезон, я расстроилась что не показали что будет с турбо, надеюсь его отпустят, какие ваши впечатления пишите ❤️❤️ещё одну главу выпущу попоже, извините что главы такие короткие)))
