40 страница2 января 2024, 15:01

поженитесь, может мама хотела написать подружитесь

Утро 9 30

Я проснулась быстрее Валеры
Не став его будить и пошла умываться

Проходя мимо кухни я увидела небольшую записку
Подойдя я сразу поняла что она была от мамы

От мамы
Дочь доброе утро, я не стала вас будить с Валерой, мы с ильдаром уехали в его деревню за его сыном, теперь его сын будет жить у нас, надеюсь вы поженитесь

Я была немного в шоке
Я:какой ещё сын *нет я точно дома жить не собираюсь, не хочу, блять поженитесь, может мама хотела написать подружитесь

Я такими мыслями я пошла умываться

Я:*я так думаю что Ильдар скажет что жениха мне нашёл, но лучше моего Валеры никого нет *.

Я умылась и решила заглянуть в комнату
Я открыла дверь и она захлопнулась со стуком

Валера вздрогнул

Т:что такое - сказал он сонным голосом

Я:да не просто

Т:ну хорош...

Я подошла и встала рядом с ним
Он сел на кровать притянул меня к себе и повалил обратно на кровать

Т:полежи ещё

Я:ну хорошо

Он обнял меня
И мне сразу же вспомнилась та ночь
Как он целовал меня, прижимал, входил
Я его очень сильно люблю

Валера как будто услышав это прижал меня ещё сильнее

Я встала на логти
И начала водить пальцами по его пресу

Т:ну чего

Я:да просто

Я захотела его по бесить
Начав целовать его торс поднимаясь с шеи, он напрягался

Т:т/и не сдержусь же

Я только посмеялась

Т:смешно ей

Я села на его торс
И начала целовать его шею спускаясь до груди, оставляя дорожку поцелуем

Я:турбо....

Т:ну т/и не с утра же

Он аккуратно снял с себя меня

Т:я в туалет

Я:ахахах как случай с касетами

Т:всю жизнь будешь теперь говорить

Я:а ты как хотел, канечно, я же тебя люблю

Т:мм кайф

Он пошёл в туалет
А я лёжа смотрела в потолок

Он пришёл и уже с запиской в руках

Т:что то я не понял

Я:блять

Т:какой ещё поженитесь

Я:да я незнаю, пофиг мне на них, не буду я не с кем даже знакомиться, я же тебя люблю

Я обняла его
Он был в шоке

Я:Валер.....

Т:что!?

Я:можно у тебя жить остаться на совсем

Т:зачем спрашиваешь канечно можно, а твоя мама не будет против

Я:будет против, ты меня украдешь

Т:ну хорошо, ещё я типо не понял твоя мама же знает что я с тобой встречаюсь, почему она так делает

Я:ну я думаю что то поцан какой нибудь прилежный воспитанный
А ты групировщик

Т:ну зато я смогу тебя защитить

Я:даа

Я поцеловала его тёплые губы

Т:т/и люблю тебя

Я:и я

Он хотел опять повалить меня на кровать

Я:ну не турбо надо завтракать

Т:ой ну весь кайф обломала

Я :завтракать надо

Мы пошли на кухню

Я начала готовить

Турбо подошёл взади и положил свои тёплые руки мне на талию
Он начал целовать мою шею
Я повернулась к нему лицом, и он притянул и мы поцеловались
Он целовал меня

Т:ты я хочу тебя

Он поднял мою футболку и начал трогать моё тело
Взяв меня он усадил меня на стол
Встав между моих ног
Я откинула голову
Он оставлял свои поцелуи на моей шеи
Шея была вся красная

И тут я почувствовала запах дыма

Я:Валера бля

Я отолкнула его и побежала к плите там жарилась лапша

Я:бляя

Я открыла крышку

Я:вух успела

Т:ты чего так

Я:открой окно, дыма много

Дав полотенце турбе, я заставила его разгонять дым

Он притянула меня к себе

Т:может продолжим

Я:давай дым разгоняй

Т:ну ты ваще

В дверь кто то зазвонил

Я:Валер открой пожалуйста

Т:ладно

Он пошёл открывать дверь

Глянув в глазок
Он увидел зиму

З:бля я вас везде ищу

Т:да мы тут ночевали, заходи

Зима зашёл в квартиру

З:ебать дыма вы чо не следите за тем что готовите

Т:мы отвлеклась немного

З:хахахаха я знаю чем

Т:ой бля иди нахуй

З:ХАХАХА

Зима пришёл на кухню

Я:о привет, на полотенце дым разгоняй

З:я вообще то покушать пришёл а вы

Я:кто не работает тот не ест

З:ладно ладно

Зима взял полотенце и начал махать и бегать по дому

З:Хаэаэа турбочка

Зима ударил полотенцем по пятой точки турбы

Т:ты ахуел

Они начали носиться по всему дому

Я:пипец

Я приготовила макароны с фаршом

З:оо макарончики, жалко что не перемянчики

Я:ешь что есть

З:ладно

Мы приступили к трипезе

Я:ну как

Т:очень вкусно, малышка
Он поцеловал меня

Зима аж поперхнулся

З:кхкххкх блять

Турбо постучал по спине зимы

З:все все нормально, просто малышка 2ф

Т:ЗИМА БЛЯ

З:ХАХАХАХАХХАХА ВСЕ ВСЕ

Я:пиздец

Зима с турбо пошли играть в карты
А я пошла мыть посуду

Помыв посуду я пошла одеваться
Моя одежда была такой

Я:ну все нормально вроде

Я покрасила лесницы, и заплела высокий хвост

И вышла к поцанам

Я:нормально?

З:кайф

Т:ты куда так собралась

Я:в базу

Т:выглядишь так как будто на дискач

Я:да кого хрень полная

Т:нет, все ахуенно

З:ну все пошли те так да

Мы пошли одеваться
Поцаны оделись быстрее меня и вышли

Я долго одевала куртку
Не могла застегнуть замок

Я:да блин че делать, ладно так пойду а то щас турбо возмущаться будет

Я одела сапоги, закрыла дверь и выбежала на улицу
Подбежала к турбе

Я:ну все пошли

Т:так не пойдём

Я:почему

Т:лето что-ли почему куртка растегнута

Я:да бля я не могу её застегнуть

Т:сюда иди

Он с лёгкостью застегнул мою карту

Я:ай подбородок

Т:ой

Он начал дуть и целовать мой подбородок

Я:ладно ладно не болит

Т:и что сложного было, дурочка ты моя

Я:дурочка!?

Я ускорила шаг

Т:ну что ты я пошутил

Турбо подбежал ко мне и схватил за плечи

Т:ну все не обижайся, любимая

Он прижал меня к себе
Я пыталась вырваться но все таки просто обняла его в ответ

Он поцеловал меня

З:ну все голубки отсоситесь от друг друга

Т:прощаешь?

Я не могла на него долго обижаться

Я:прощаю

Я поцеловала его

З:да еба хватит соситься, пошлите

Я:да идём идём, че зима как с Вероникой

З:да все кайф

Я:ну понятно понятно

Мы зашли в базу

Я поздаровалась со всеми

Адидас был какой то не такой

Он позвал на с турбо

Мы сели

Ад :кароче, эта Настя опять на жаловалась на т/и всему разъезду, и они опять зубы на тебя точат, говорят что ты концов не видешь уже

Я:блять это я концов не вижу она ахуела я её увижу убъю

Т:все тиши тише

Я:а какой завтра день

Ад:понедельник

Я:бля завтра в школу идти, а там разъезд

Ад:турбо в школу и после школы её довади и преводи, а пальто с маратиком в школе с ней будут

Т:хорошо

Я:бля может мне вообще дома теперь сидеть

Ал:да не бойся все нормально

Т:тронут убъю

Ад:ладно все поняли, а потом ещё всем поцанам раскажу все да как

Я пошла подышать на улицу

За мной следом вышел турбо
Он прижал меня к стене
И начал целовать

Я:ну турбооо

Т:не могу хочу тебя..

Я:давай завтра, щас я очень устала и спать хочу

Т:ну хоршо, пошли домой так да

Мы зашли попращались с поцанами и пошли домой
Турбо взял меня на руки и я как то унула пока он Меня тащил
Он меня принёс и начал снимать одежду

Я:э у меня вообще то парень есть

Т:ряльно познакомишь?

Я:а турбо

После этого я уснула

40 страница2 января 2024, 15:01