42 страница4 января 2024, 16:13

Что же теперь делать?

Я пришла в сознание

Меня кто то шевелил

Эй, вставай

По голосу я узнала что это пальто

Я:Андрей мне плохо

П:что болит?

Я:голова раскалывается и тошнит

Андрей посмотрел на мою голову
На затылке текла кровь

П:блять походу сотресение

Я:домой.... Мне страшно, страшно

Где же мой Валера, он мне нужен

М носа текла кровь

Пальто вытер какой то тряпкой

Пальто взял меня на руки и побежал

Я:спокойнее.. Больно мне

Он накинул на меня шапку и мы вышли на улицу

П:в больницу надо

Я:нет

П:так да к маме

Я:нет только не к ней

Я не хотела так как думаю что мне запретят встречаться и вообще общаться с Валерой

И познакомят с этим сыном ильдар а

П:а куда

Я:положи меня а сам беги за маратом, сам ты не сможешь меня тащить тяжёлая

П:так куда тебя положить

Я показала за школу

Он принёс меня

П:это не безопасно

Я:да пофиг, иди за маратом

П:ладно

Он ушёл, а я лежала и не могла нечего сделать
Было больно голову, больно говорить

И я услышала голос который сейчас не хотела слышать
Это был голос Искандера

Оп малышка наша - кто  то из них крикнул

Он подошли ко мне

И:какая встреча

Я:пошл...наху...

И:что сказала

Он нанёс мне удар ногой и живот
Я скрючилась ещё больше

И:повтори

Я уже не могла нечего сказать даже сделать

И:вот и славно, ты нас поняла, если че то своим поцанам скажешь, убьём. Записку прочла, теперь каждый день в школе будем тебя жизни учить, и после школы.

Я все таки смогла ещё сказать

Я:нет.

И:ты чо сучка

Он ударил меня опять в живот
А потом замахнулся в голову
Но тут

М:эу чушпаны

И:бежим

Они успели убежать

М:сука твари, даже лица не смог разглядеть

П:кто это был

Я:не важно

М:т/и кто

Я:да они просто подошли, незнаю кто

М:пиздец

Хотя я знала кто, но мне сказали не говорить а то убьют, как же мне дальше?..

П:надо её тащить куда нибудь

М:куда

П:она сказала только не в больницу, и не к маме, куда так да?

М:знаю, к турбе хочешь?

Я только мотнула головой в знак согласия

М:щас половины пути я потащу, самой ей не  надо идти

П:хорошо потом я

Они понесли меня на руках первый был Марат

Я:акуратне пожалу......

М:хорошо

И вот к меня опять резкая боль в голове и я теряю сознание

П:т/и и очнись

Глаза опять открылись
И уже виделась знакомая улица

Я:турб.....

П:почти пришли

Марат шёл рядом и держал уже окрававленое полотенце возле моей головы

М:пипец, что с головой то делать

М:кароче щас притащим. И Наташу с Вовой позавем, Наташа все таки врач, пускай обработает

П:да кстати

Мы наконец пришли

П:все пришли

Мы поднялись в квартиру

Я:если что я просто ударилась головой

М:ага так мы и поверили, а что ты так да забыла в туалете поцанов

Я:перепутала просто

М:невозможно просто взять и перепутать туалеты, сама не хочешь говорить, мы сами узнаем кто

Я просто промолчала в ответ

Дверь была открыта

М:ТУРБООО!

Т:не кричи так, че надо

М:сюдааа иди бля

Т:да что

Турбо вышел из кухни, видимо он читал журнал

Т:блять чтооо

Он увидел меня

Т:Т/ИИ!

Рванул ко мне

Я:Валер....

Он взял меня на руки
Я была уже без сознания, о уложил меня на кровать

Т:одыхай, малышка

Он пошёл обратно к поцанам

Т:сука вы как могли такое допустить?!

П:да мы были на уроке и она вышла в туалет, её долго не было я пошёл проверить, в женском её не было, я искал везде, зашёл в раздевалку куртка её висела
Потом пошёл проверить ещё раз туалет, только начал его открывать, и услышал какие то стоны с туалета поцанов, зашёл а там кровь и т/и без сознания

Т:сука, это разъезд сто процентов

М:а она нам сказала что типо она просто упала, я спросил а как так да оказалась в туалете поцанов она сказала что перепутала, как можно было перепутать спросил я а она просто опустила глаза в низ

Т:блять

П:у неё походу сотрясение головы, её тошнило и голова раскалывалась

М:мы кароче за Наташей сгоняем, она же врач должна помочь

Т:хорошо...

Турбо очень переживал
Он винил себя

Он сел на кровать рядом со мной
И взял мою руку

Т:прости из меня все это - говорил он  шёпотом

Я пришла в сознание и обхватила его руку
И сказала немного

Я:нет... Сама..... Винов......

Т:наша улица насолила им, а все получаешь ты, какие поцаны так поступают избивают девушек, это не поцаны сволочи это

Я:упала... Я

Т:т/и не ври, скажи кто

Я:не могу

После этих слов
Слёзы потекли сами по себе

Т:т/иша малышка не плач, я разберусь я найду их

Т:в школу завтра ты не идёшь

Я:я пойду....

Т:нет тебе плохо будет, там опасно

Я знала что если не приду будет ещё хуже, скажу турбе будет ещё хуже
Они будут меня избивать, долго я не проживу
Я незнаю что мне уже делать

В комнату зашли

Ад:блять пиздец, сказал же охранять

Наташа подбежала ко мне с аптечкой

Так посадите её надо голову обработать

Она начал мне её обрабатывать

Я:больно очень

Турбо начал дуть

Так было намного лучше

Она перевезала мне голову

Поставила мне укол

Н:так лучше

Я:да, спасибо большое Наташа

Н:да ладно это моя работа

Я:Валер поставь чайник

Т:хорошо

Ад:выйдете пожалуйста все, мне надо с т/и поговорить

Все вышли, а Вова сел напротив меня

Я знала что он сейчас будет говорить

Ад:кто это сделал т/и

Я:не могу я сказать

Ад:они пригрозили что убьют если скажешь?

Я:да...

Ад:лучше будет если ты скажешь?

Я не могла сказать, я начала плакать

Ад:ладно подумай

Он обнял меня и вышел

Я тоже немного посидела вытерла слезы
И пошла очень медленно операясь на стену

Т:ты зачем встала

Я:пить хочу

Турбо взял меня на руки и унёс на кухню, посадив на стул

Налил воду и дал мне

Т:на пей т/иша

Я попила воды

Т:кушать будешь

Я:нет не хочу..

Т:ты сегодня нечего вообще не ела

Я:не хочу чесно Валер

Ну ладно так да, он взял меня на руки
Я поцеловала его
Он унёс меня на кровать
Закрыл входную дверь
Разделся и залез в кровать

Т:иди сюда

Я легла на его грудь
А он обнял меня

Т:спи моя малышка, извини меня

Я:я люблю тебя турбо

Т:я тебя тоже

Мы поцеловались этот поцелуй был самый лучший что сегодня произошло

Что же будет завтра?






42 страница4 января 2024, 16:13