53 страница23 октября 2024, 18:48

Знакомства

Дома У Турбы

Т:ну все надо идти уже т/иша

Я:как не хочуу

Т:да ладно сходим и придём

Я:я боюсь что он уже рассказал что ты его бил этому Ильдарчику

Т:ваще похуй т/и не бойся, все будет хорошо

Он обнял меня

Я:надеюсь мама не будет говорить мне про этого помозка

Т:типо о чём?

Я:ну что вот он хороший мальчик, прелестный, фу бля

Т:хах не будет наверное

Я:ага, кстати че с поцанами делали

Т:да это к старшим разъезда ходили

Я:и что там

Т:ну мы пришли, а они такие зачем пришли, типо со злостью такой, адидас спросил почему так злобно, а они сказали :зачем пришли опять избить наших, мы рассказали че и как, они сказали что даже этого не знали, если бы знали то они бы давно Искандера отшили за то что он поднял руку на девушку и что он тоже липнет к этой Насте, ну и все мы попращались и все пошли, и как только мы вышли мы встретили Искандера ну я ему вмазал и все мы дальше пошли, мы слышали что там кто то орал и скорее всего это Искандер надеюсь на это, ну и потом в базе сидели, я рассказал что сегодня иду к тебе домой, так как твоя мама хочет познакомить нас с Игорем, они сказали если что то выкинет то ему пизда

Я:бля ну пиздец, а это че адидас сказал на то что ты отшил Игоря

Т:ну типо он сказал почему не спросил и почему я сам решаю кто с улицей а кто нет

Я:он нечего не сделал

Покрутила я лицо турбо

Т:да не, он даже не с такой злостью говорил, ну типо сказал на будущее чтоб я сам больше нечего не делал

Я:хах а сам то, нас не спросил когда Игоря в группировку принимал и вафлершу это, целый зоопарк

Т:ХАХАХА дада

Я:что ты не заболел ещё?

Т:да нет вроде, у меня иммунитет сильный

Я:ну ладно верю

Т:а ты хорошо себя чувствуешь, температура не поднималась

Я:чувствую себя не сильно хорошо после твоей бабушки, и то что иду к маме

Т:да ладно все хорошо, моя малышка

Он прижал меня к себе
Его объятия были такие тёплые словно, как будто я было под одеялом
Его руки обхватывали меня очень крепко, словно боясь что я упаду
Он улыбался своей милой красивой улыбкой, смотря на меня своими изумрудно зелёными глазами, в них я хотела утонуть
Его кудрявые волосы, которые я, любила трогать, они были мягкие гладкие
Я, люблю этого человека, безумно люблю он самый лучший
Я никогда не смогу найти достаточно подходящих слов, чтобы описать, насколько он  важен для меня
Он мой кисларод без него мне не жить......

Я:люблю тебя Валер

Т:я, тоже люблю тебя, моя малышка т/и

Я поцеловала его горячие губы
Он ответил на мой поцелуй взаимностью

Мы ещё долго сидели в обнимку

Т:ну все т/иша надо уже выходить

Я:ага..

Т:все хорошо я буду рядом с тобой

Я:хорошо....

Мы стали одевать куртки

Я:помоги она опять не застегаться

Т:ой ну хорошо давай сюда

Он немного что то поделал с замком и застегнул мне её

Я:аааййй емае валераааа

Т:извини

Он застегнул мне куртку вместе с подбаротком

Т:давай поцелую, сразу пройдёт

Он начал целовать мой подбородок

Т:ну что лучше

Я:даа нормально

Т:ну все одевайся шапку и идём

Я:ой ну щас

Я начала искать её

Я:блин а где она

Т:ты чо опять шапку потеряла

Я:походу

Т:на мою

Он натянул на меня его шапку

Я:а я вспомнила я её у Айгуль оставила

Т:растяпа моя

Я:не растяпа, ну твоя

Т:ХАХАХА ну ладно пошли все

Я одела обувь и мы вышли

Я:холодно

Т:ага

Я:Валера блин ты без шапки, заболеешь и все

Т:да не волнуйся

Он растегнул куртку и с внутреннего кормана достал запасную шапку

Т:вот есть она

Я:ты таскаешь запасную шапку, зачем?

Т:ну тут всякие т/и шапки постаяно теряют

Я:ой ну понятно

Т:хах ну иди сюда

Он положил свою руку мне на плечо и мы пошли

Я:как думаешь он точно нечего не скажет

Т:думаю нет

Я:ну недеюсь если скажет то мама скажет чтоб я с тобой больше не общалась, но я лучше с дома уйду

Т:да ладно все хорошо

Я:угу

Мы уже зашли в подъезд

Я:вух ну все

Т:давай я постучу

Я:да не я сама

Я постучал в дверь

Сразу послышались шаги

-кто там

Я:это я мам

Мама открыла дверь

Я:привет

В:здравствуйте тётя Ирина

Мама посматрела на Валеру и она извинилась в лице

М:я думала одна придёшь

Я:нет с Валерой

М:ладно приходите

Мы прошли на кухню

Там сидел пока что только Ильдар

ДИ:ХАХ здравствуй

Я:ага

ДИ:че не веселая такая, игорь развеселить

За мной встал турбо

ДИ:зачем ты пришла с ним, ТЫ С КЕМ ПРИШЛА ЗНАКОМИТСЯ? , С ИГОРЮШЕЙ!

Я:и что, зачем мне вообще с ним знакомится, просто посижу и уйду

ДИ:Игорь твой будущей ж.....

Он не успел договорить
Мама перебила его

Она посматрела на него

Он замолчал

М:он хотел сказать брат будущий, ну или ж... Ой Нечего

Я посматрела на маму с грустным выражением лица

Как она могла сказать будущий жених, как она так может

Я:когда придёт позови

После этого я быстрым шагом направилась в комнату

Зайдя я увидела что там стояла ещё одна кровать

Я:че за хуйняя блять

Мои вещи были не на месте

Я:они че вообще ахуел сукаа

Т:тише малышка

Он прижал меня к себе

Я:какого хуя они говорят будущий жених

Т:ужас

Я:мне не интересно у меня есть ты, и мне все ровно на мнение мамы

У меня началась истерика

Я плакала в плечо Валере

Т:все тише, моя, тише, успокойся

Я:Валер все я буду жить у тебя, я больше не буду жить сдесь, могу ещё к маме прийти, и то может даже к ней не буду приходить, она выбрала его а не меня, я просто не понимаю почему так происходит, она изменилась очень сильно изменилась, ненавижу просто, ильдар и его помозок, шли они куда подальше просто, нам хорошо жилось с мамой пока не появились они, она стала другой просто другой, сама не своя, я не могу просто

Турбо стоял и выслушивал меня
Он обнимал меня, его объятия меня успокаивали, только он понимал меня

Я:Валера я люблю тебя обожаю тебя мой хороший, ты самый лучший

Т:я тоже люблю тебя моя малышка т/и, все будет хорошо

Я:угу, только не уходи от меня, будь рядом

Т:канечно я буду рядом, обещаю

Я:любимый

Т:ну все, вытерай слезы

Он вытер слезу которая стекала у меня по щеке

Я:интересно а почему у меня в шкафу все перевернуто?

Т:не зная может это мама что нибудь искала

Я:нет она бы нечего не переворачивала, если бы даже перевернула то сложила бы все, она не любит беспорядок

Т: ну так да незнаю

Я:у меня там шкатулка с дорогой цепочкой которая подарила мне тётя Диляра ну мама Вовы и Марата

Т:смотри быстрее на месте ли она

Я подбежала к шкафу

Шкатулка стояла в самом конце вещей её было не видно, она мне очень дорога

Я начала рытся

Достала шкатулку
И открыла её

Я ужаснулась

Т:ну что

Я:её нет,  её нет, боже мой ненавижу, я его на улице встречу убъю

Т:я тебе такую же подарю обещаю, или заберу у того на ком она будет

Я:если так думать, зачем она ему, продовать незачем, Ильдар хорошо зарабатывает и Игорь в достатке, значит

Т:так он бегает за это Настей

Я:он сто процентов ей даст

Т:да да

Я:я найду её она мне за все ответит, за тебя и за цепочку

Т:я даже возражать не буду

Я:ну и хорошо

Тут послышался голос мамы

М:т/и иди за стол

Я:пошли

Т:пошли

Я первее Валеры зашла на кухню
Там сидел это игорек

Он посматрел на меня взглядом

Иг:привет т/иша-посматрел на меня и ухмыльнулся

Но тут зашёл турбо

Взгляд Игоря сразу упал в низ, он старался не смотреть на нас с турбо

М:садитесь

Мама указала мне на место рядом с Игорем

Ну я села рядом с турбо

Ильдар посматрел на меня злым взглядом
Думал что сегодня он ночью меня воспитает ну нет я не буду тут ночевать

Мама налила нам чай
И мы начали разговаривать

Я:ой Игорь а что это у тебя за синяк

Он посматрел на турбо а потом перевёл взгляд

Иг:ой это упал

Я:какой неуклюжей

ДИ:точно упал?

Иг:да пап

ДИ:ну ладно

Я:мама а почему у меня в шкафу все вещи перевернуты

М:я не знаю, я нечего там не делала

Иг:а э это я смотрел что за вещи

Я:я тебе разрешала там что то трогать , тебя кто то просил или что?

М:ой ну тише т/и нечего страшного

Я:страшного, ещё раз в моих вещах лазить будет то тебе

Я уже хотела сказать что  ему будет
Но турбо положил свою руку мне на ляжку
Я поняла что он сказал что лучше не говорить это

М:кстати игорюшка прилежный ученик, хороший мальчик,

Я:ну и?

ДИ:он не групировщик

Я:хах мда не групировщик

ДИ:он не силой решает проблему а умом

Я:с ним так девушка будет идти и что он сможет сделать, тут люди опасные умом драку не решают, тут сразу действуют, и придётся не Игорю девушку свою защищать а девушке Игоря

Мама ушла в туалет

ДИ:нет не говори так, а то наказана будешь

Я:что? Наказана? вы мне кто, как захочу так и буду говорит

Я:а так если темы на разговор больше нет, то не смею тут задерживатся

ДИ:ты тут ночуешь у себя дома, поняла

Я:нет, мой дом это у Валеры, это понятно

ДИ:совсем ахринела шалава

Т:что сказал

Иг:папа не надо пускай идёт, потом ней поближе познакомлюсь

Я:со мной ближе ты знакомится не будешь

На этом мы вышли, и начали одеваться

Ильдар что то ещё говорил на мы его не слушали

М:дочь ты куда

Я:домой

М:ты и так дома

Я:домой к Валере

М:м ясно, пока так да

М:и если что я завтра позваню тебе

Я:ну ладно

Мама зашла на кухню

ДИ:Игорь иди хоть попращайся

Иг:да не хочу пап

ДИ:иди

Игорь вышел

Встал и смотрел на нас

Перед тем как выйти Валера сказал

Т:покеда чушпан, на районе увижу закопаю

На этом мы вышли

Я:я просто в шоке с этой всей ситуации

Т:ага вообще ужас

Мы шли по улице

Я:спасибо что был со мной

Т:да ничего нормально

Я поцеловала его

Мы стояли под фонорём и целовались
Шёл снег

Турбо прижимал меня к себе сильнее

Он оторвался от моих губ

Т:может в базу зайдём там все поцаны

Я:ну пошли

Я поцеловала его последний раз и мы пошли в базу

53 страница23 октября 2024, 18:48