💟глава 1💟
Проснулась я утром от криков директора. Она орала на кого-то. Зашла с криками директор и в нашу комнату:
- это что такое? Почему вы ещё не встали?
- но.... - хотела я сказать, но она опять повара орать - но уже на меня.
- Катя молчи, встали и быстро кушать.
Я встала с кровати пошла в ванную, но на пол пути мне встретились "элиты" дет.дома. Это Дима, Саша, Олег.
Дима - 16 лет
Саша - 17 лет
Олег - 17 лет
Они начали приставать ко мне.
- ну что поиграем? - сказал Олег.
- нет, отпустите меня - тихо сказала я.
- нет летка ты никуда не пойдёшь - сказал Дима.
- пусти - начала вырываться я.
Но меня Олег прижал сильнее к стенке так что у меня что-то хрустнуло в спине. Я начала плакать.
- пацаны давайте отпустим её, а то нам ещё влетит от директрисы - сказал Саша.
- жди детка... - сказал Дима, и ударил меня в живот кулаком.
Я плача доползла до ванной, умылась и пошла к себе в комнату.
На нашем корпусе никого не было, все пошли кушать. Я легла и думала что делать - кушать ужасно хочу. Но идти в столовую и видеть этих мудаков я не хочу. У меня созрел план побега. Я не хочу находится здесь. Меня бьют, издеваются надо мной. Я устала - хочу умереть.
Уже 12:30 я не заметила как прошло время.
Я думаю сейчас сбежать, пока все пошли убирать территорию.
Я собрала свой рюкзак. Вы спросите какие вещи я туда положу. Так вот какие вещи я туда положила (альбом, карандаш, лосины и футболка) больше у меня ничего нет.
Я пошла по капилляру на задний двор. Слава богу там никого не было и я спокойно прошла. Как только я почти доходила до забора меня заметил Дима и начал орать.
- смотрите Воробьева сбежать хочет.
В этот момент я думала что всё, мой план ушёл под откос. Но я быстро добежала до забора и перепрыгнула его. И у меня опять хрустнуло в спине, и я не могла дышать. Мне было очень тяжело дышать. Но я бежала подальше от этого Ада. Я не хотела туда возвращаться. Я бежала пока мне не стало сильно плохо. Я добежала до какого-то моста, села на лавочку чтобы отдышаться и чтобы боль может хоть чуть-чуть утихла.
Не знаю сколько я сидела на лавочке но уже темнело. И я не знала куда идти. Боль в спине вроде бы прошла. Я встала шла сама не знаю куда. Шла я очень долго. Я уже устала идти. Мне очень интересно сколько времени. Но как я узнаю сколько времени, у меня нет ни телефона, ни часов. Надо какого-то человека встретить и спросить сколько времени.
Начался дождь, мне было ужасно холодно. Я не знала что под дождём так хороши гулять - хоть мне и холодно но я гуляю под дождём и улыбаюсь.
Идёт какой-то парень лет так 22. Так Катя подойди и спроси сколько времени.
- здравствуйте, а скажите пожалуйста сколько сейчас времени.
-привет малыш, сейчас 02:46
-спасибо большое.
- пожалуйста.
Я пошла дальше гулять, я увидела лавочку и присела. Меня опять спина заболела, я решила прилечь.
Ко мне кто-то подошёл и дотронулся до моего плеча - это был тот парень у которого я спрашивала время.
- девочка тебе плохо?
- нет, все хорошо - не ну, а что мне говорить ему что меня что-то болит.
- точно?
- точно
- давай я проведу тебя домой
- спасибо конечно, но у меня нет дома больше. - грустно сказала я.
-как это нет дома? А где ты тогда ночевать будешь?
- на улице, я была в дет.доме но я от туда сбежала, так как меня били.
- так дело не пойдёт, ты не будешь спать на улице, пошли ко мне домой у меня переночуешь, а там посмотрим.
-нет, мне не удобно, у вас наверняка жена и ребёнок есть, а я вам буду только мешать.
-нет у меня жены и ребёнка. Так пошли ко мне и все. Кстати я Влад.
- Катя, очень приятно. Спасибо конечно но я не пойду.
- пойдёшь и всё.
Я упиралась до последнего, но он всё таки меня заставил у него переночевать.
••••••••••••••••••••••••••
Слов - 657
Приятного чтения😗
