1 страница9 ноября 2021, 01:16

𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝟶.𝟷

« Реакция персонажей на тебя и мнение и твоей личности »

× Хаджиме Хината ×

— Ээ... Т/И довольно умная и очень общительная. Она часто помогает в расследованиях и очень рассудительна. На судах её часто можно заметь серьезный взгляд, или даже более задумчивый.

И так, с Хинатой вы хорошо ладите и отличные товарищи. У вас всегда есть темы на которые вы можете говорить часами. Тем самым не замечая этого.

× Нагито Комаэда ×

— Ах, в Т/И-чан столько надежды! Она полна ею! Думаю, из-за неё мы выберимся от сюда!

С нагито вы лучшие друзья. Ты знаешь о его болезни и о его прошлом детстве. Вы всегда можете выговориться друг другу. И поддержать. Он очень сильно дорожит тобой и твоей надеждой. Для него ты "луч или же лучик его надежды". Восхищается тобой!


× Male! Чиаки Нанами ×

— С Т/И-Сан, мы любим поиграть в видеоигры... Она очень хорошо играет, но иногда может проиграть мне. Я очень люблю смотреть её лицо от злости. Она такая милашка...

У вас с ним дружеские отношения. Вы оба дорожите друг другом. Играете вместе. Иногда он даже учит тебя играть, если ты не умеешь.


× ! Male ! Сайонджи Хиеко ×

— Мм.. Думаю,Т/Ф Нормальная. Но когда она защищает эту глупую свинью, она меня раздражает. А так мы иногда может поболтать.


Как и ожидалось от Сайонджи. Но в принципе он довольно просто ревнует тебя к Микан. Так что всегда рад твоей компании.


× ! Male ! Микан Цумики ×

- Аээ... Т/и, очень д-добрая.. Она так лаского от-тноситься ко мне. Ох, я о-очень рад ей!

Он немного стесняется твоей компании. И, всегда может облажаться перед тобой. Но, ты ему в этом помогаешь. И, всегда, когда есть возможность, защищаешь его от Хиеки.


× ! Male ! Ибуки Миода ×

- УА! ИБУКИ ХОЧЕТ СОЧИНИТЬ С ТОБОЙ ПЕСНЮ. ИДЕМ!

Вы с ним любите сочинять песни,музыку, а после прослушивать её, и демонстрировать её остальным. Он довольно привязан к тебе. Так что всегда рад тебе.


× ! Male ! Соня Невермайнд ×

Вах! Т/И, прям принцесса из замка! Она очень красива! Она добрая и самая лучшая. Но так же умна и бывает строга. Но, её это только дополняет!

Как вы уже заметили, вы с ним лучшие друзья. Всегда можете что то обсудить или же поговорить по душам. Он может тебе даже подобрать что нибудь из одежды.


× ! Male ! Махиру Коидзуми ×

Знаете, Т/И самая настоящая модель! Да, именно. Когда я попросил встать её в любую позу, она так и сделала, что бы сфотографировать. И, она была очень красива. Будто бы уже занималась подобным. Она невероятна.

Он довольно часто тебя так фоткает. И даже ты вовсе не против этого, а наоборот, сама иногда его просишь.
С ним вы легко видете общения.


× ! Male ! Аканэ Овари ×

Хе-хе, Т/Ф довольно таки сильна и даже очень вкусно готовит. Когда она приготовила, я восхищался её едой. Будто бы был в раю. Нормальная баба, как по мне.

Он заявлял это поедая очередную еду ТеруТеру. Хорошего мнения о тебе. Так что между вами все отлично.


× Некомару Нидай ×

Ох, Т/И, очень сильна духом!

Да, вы не особо общаетесь. Но иногда можете поболтать, да и то, что не много. Разговором это даже наверное нельзя назвать. Максимум - болтовня по делу.


× ! Male ! Пеко Пекояма ×

Т/И, хорошая и нормальная. Она единственная кто хорошо дружит со мной.

Он отлично с тобой дружит. Так что все хорошо.


× Фуюхико Кузурю ×

Т/Ф... Она довольно бывает иногда очень наивна. И это слегка бесит. А так, она более адекватная на вид, да и характером тоже нечего.

А вот с этим парнем вы можете жутко поссорится. Что все ваши крики слышит весь остров наверное. Да, ты более упряма в своём деле. Да и не только в нём. Так что, вам довольно не легко. Но, если будете проводить время больше друг с другом, возможно мнение и общение изменится на более нормальное.


× Казуичи Сода ×

Ах.. Мисс-Т/И прекрасна и очень красива. Она очень завлекает своей манерой речи, одеждой...

Охохо, не легко приходится тебе, ведь этот механик влюбился и в тебя тоже. Так что может иногда прямиком ходить за тобой хвостиком.


× Гандам Танака ×

Ну.. Вроде нормальная эта женщина. Вот только бесит когда мои хомяки заползают к ней на плечи. Что в ней такого они нашли?

Думаю, отношения нейтральное. Как и было сказано - его раздражает когда его хомяки уходят к тебе > (P.s я забыла как их звать, напомните пж). Но его довольно заинтересовала твоя персона.


× Бьякуя Тогами ×

— Хех, эта простолюдинка? Она меня не интересует.

Блякуя он и в Африке блякуя. Естественно он солгал. Он заинтересовался в тебе. Конечно, не хочет этого признавать. Поэтому, вы не общаетесь.

------------------
Хых, добрый день, пирожочки 🤗💍. Кхм, нравится ли вам затея по поводу „Male" с девушками, продолжать? Или же делать все же в женском роде? Ладно, пишите свои идеи/заказы, и по поводу этого.
------------------

1 страница9 ноября 2021, 01:16