« Пончики » Кокичи Ома & Читатель
Т/и сидела в своей комнате, и думала, чем бы ей заняться. Ведь все оставшиеся дни, были невероятно скучны. День за днем все было одно и тоже. Даже иногда было противно, и не хотелось вовсе просыпаться, ведь знал, что все будет так же, как и всегда.
Стук старых часов. Мелькое шуршание в коридоре. Ну и конечно, под это было можно легко и быстро заснуть. Но, видимо раздумья и тишину прервал один интересный лучший друг - Т/И.
Он буквально ворвался в её комнату, и нагло зашел, плюхнулся на кровать.
- Хей, Т/И-Чан! Тебе же тоже скучно!
Хах, какое было удивление, когда он так подгадал. Хотя, от него все можно ожидать. Но все же, наглости ему не занимать.
- А, кокичи? М-да.. Ты прям ванга..
- Хе-хе)
Снова эта улыбка. Но, как хорошо не видеть в ней ту некую фальш. И все, приятно.
- Слушай! У меня есть идея!
Ох, его голос так и звучал голосисто. Ну что же, этот парень опять придумал?
- Звучит интригующим, из твоих уст. Я заинтересована, выкладывай!
Этот малец снова улыбнулся, но, в его улыбке отчётливо чувствовалась аура, но она была, не зловещая, как в книгах о ужастиках, или же в книгах Сайхары, которые он давал.
- Ни-ши-ши~ Я уверен, тебе понравится! Так вот, давай испекем что-нибудь!
Услышав это, девушка слегка издала смешок, а после задумалась над его предложением. А ведь и правда, можно пойти, и что нибудь приготовить. Делать ведь и правда нечего. Но если мы накосячим или куда более хуже разгромим эту кухню, нам от Кируми точно будет полный пипец. Но, будет неплохо повеселиться.
- Хм... А это и правда отличная идея! Пойдём.
Эти двое медленно встали, и покинули комнату Т/Ф. И прямиком и одновременно тихонько направились на кухню. Ведь, им не особо доверяют кухню. Да и, вообще к ней не подпускают. После того, как они чуть не взорвали все к чертям собачьим. Но, было весело от души.
И вот, долгожданная кухонька.
- Так, давай только нормально, и без всяких шуток! Я не хочу что бы получилось все как тогда в тот день! 💢
Ты предупредила его, ведь тот может опять сделать что то не так. И прикрывшись этим "случайно вышло".
- Ни-ши-ши~ Я понял, понял. Так а, что будет готовить?)
А вот сейчас произошла действительно карма. Ты даже не задумывалась над готовкой чего либо, А просто взяла, и согласилась. Однако, даже не подумав о блюде. Но все же, тебя пришла в мысль одна идея и ты поделилась с ней, с Омой.
- Слушай, Ома! Я придумала, давай испекем печенье и пончики?)
- Что-о?! Конечно давай!
Как и ожидалось от него. Он тот ещё сладкоежка. Поэтому, ответ - был очевиден. Но, не у кого из вас, не было опыта. Но, как говориться - надо учиться. {Или такого не говориться?)}. Ну ладно, не суть. Найдя фартуки Тоджо, вы напялили их на себя.
- Ни-ши-ши! Т/И-Чан, ты такая милая с этим фартуком Кируми! Даже твои формы стали намного больше!
- З-Заткнись, мелкий шкет!
Ах да, забыла вам сказать, что Кокичи - очень любит смущать Т/И. Ему кажется это забавным, видеть смущеное и одновременно злобное личико его лучшей подруги.
- хи-хи, ты хоть знаешь как готовить, Т/И-Чан?)
Видимо, он усмехался над тобой. И слегка нервные клетки покидали тебя. Но ты, вышла повод из этой ситуации.
- Хах, Ома-Кун, если мы не поймем как их делать - ты останешься без сладкого, и нам дадут звиздюлей за то, что мы опять притронулись к кухне.
- Чт.. Нам надо срочно научиться их готовить! Ибо я, не хочу остаться без вкусностей!
Видимо, Ома насчитывал на ваши успехи.
- Такс, ладно. Я начну делать основу, т.е тесто для пончиков. А ты, ничего не делай, ибо хуже сделаешь, А мне потом отдуваться за тебя.
- Ээ, так не честно, Т/И-Чан!
- Все честно, ибо я готовлю одна, или вообще не готовлю!
А вот сейчас, Ома задумался. Он хочет сладости, но и готовить он тоже хочет. Все же, он ответил.
- Ни-ши-ши~ Ладненько, Т/И-Чан! Ты готовишь, а я наблюдаю за тобой!
- Э? Ну ладно...
И вот так, началась ваша готовка.. Нет, что вы, Т/И умела готовить, и даже немного знала как их правильно делать, но, без книги тоже было не обойтись. Ведь, если бы вы где нибудь допустили ошибку, вы бы начали делать все заново. А это еще та проблема.
Взяв с первой полки однин тазик, Т/Ф его промыла через чистую воду, и протерла сухим полотенцем.
(Можно я не буду описывать как ты готовила? Спасибо❤.)
Намешивая смесь в этом тазике, девушка окончательно взмесила, и, взяв шормочки специально для пончиков, она залила их, при том заранее протерев их маслом. Налив их туда, она положила их в печь, и начала ждать пока они испекутся до своего определённого времени.
- Хей Т\И-Чан, они еще долго будут печшься?
Ох, мне жаль твои нервные клетки. Ведь Кокичи тебя уже достал с этими дебильными вопросами.
- Ома! Еще чуть чуть, и они приготовятся! Имей терпение!
- Ха?! Да я в полном терпении! Я просто интересуюсь!
- Я бы так не сказала...
- Что?!
Что же, ваш спор был как не кстати. Из-за того, что вы оба еще те упрямцы, его было не избежать.
- Это просто ты поставила их специально на такое время! Что бы меня помучить!
- Ха?! Да если бы я бы хотела, я бы не оставила тебя и одного пончика!
- Что?! Да ты еще поплатишься за этот поступок!
О нет. Ома взял рядом стоявшую муку, и высыпал тебе на голову. Да о чем это я. Он высыпал её всю на тебя полностью. М-да.. Вид был не из приятных. Однако, ты девочка злопяматная, поэтому тоже дала отпор, и вылила на него молоко вместе с мукой. Он же, забежал за стол, при этом захватив с собой пачку яиц, и начал кидать в тебя из подтяжка. Уворачиваться ты не всегда могла, поэтому частично, он попадал в тебя. Хах, видели бы это другие, и наверняка сказали бы "Ну а хули, два ебаната". Однако, ваша война не заканчивалась, пока вы не устали, и упали на пол. Правда, ты на пол, на Ома тебе на грудь.
- Ну вот! Опять это повторилось! Опять нам влетит от других из-за тебя, дурак!
- Сама виновата! Ни-ши-ши~, нечего было продолжать спорить со мной! Надо было просто сказать что я прав, и все!
- Ах ты, мелкий..-
Не договорив свои слова, вы услышали пищание часов. Ибо, это означало что все готово, и пора доставать из печки.
- Вставай,Засранец!
Он так и сделал, встал с тебя, и с сияющими глазками побежал к печке, ожидая тебя. Ты пришла, и взяв со стола всю грязную перчатку, ты открыла печь, и достала от туда пончики. Вау, запах был невероятен. Он пах так вкусно, что пальчики оближешь. Хотя, наверное так и есть, хи-хи).
- Вах, красотень. Ну вот, что я приготовила!
- Ни-ши-ши~ Т\И-Чан, а ты и вправду умеешь хорошо готовить!)
Было не ожиданно слышать от кокичи похвалы, но все же, как бы то не было, приятно).
- Ну, можем пробовать!
Взяв один из тарелки, в которую ты их переложила, ты поднесла его ко рту, и вовсе откусила его.
Мхф..~ На вкус был безумно вкусным, а самое главное очень сладким. Хаха, можно сказать, что ты гордилась своим достижением. Было и правда очень вкусно. Что даже и по второму разу вы съели.
Доев последний, вы облизнулись, и грохнулись на стулья.
- Ммм..~ Вкуснятина была!
- Соглашусь..~
Посмотрев на свою одежду, а потом на Омы, ты ужаснулась, как вы все испортили. Вся одежда была в объедках еды, да и не только в ней. Вообще во всем! С волнением посмотрев на комнату, ты была ошарашена. Вся кухонная комната была засрата вами. Мысленно, ты уже представляла что с вами сделает Кируми. Да не только Кируми, еще и шуичи... М-да, дело было не из лучших.
- Блин, Ома..
- Ды-а?)
- Посмотри.. На кухню.. Что мы сделали! Нам точно такой пи-и-и-здец от остальных! Что даже извинениями не отделаешься!
- Ни-ши-ши!~ Значит, сбежим от сюда! Быстрее!
- Чт.. -
Не успев закончить речь, кокичи схватил тебя за руку, и побежал. Что же, бежать за ручку долго не пришлось, поэтому ты отпустила его, и бежала самостоятельно. Бежав по коридору, вам встретился Амами.
- Ой, приветик Т/И!
- Черт.. Привет, Рантаро! И пока!
Продолжав дальше бежать, вы оставили Амами в недопонимание, и все-таки, он зашел на кухню, и оhуел.
- Теперь понятно.. Почему они бежали... Надеюсь, карма их не настигнет .. И никто сегодня, не погибнет..
(Сказать что было дальше? Нет? А я скажу.
Так вот :
Вас догнали Тоджо и Саихара, А после, отчитали по полной, и заставили вас все убирать. А после, вы долго ещё извинялись. И вот, за вами теперь всегда эти двое присматривают. Ну а, Каэде спасает тебя от Саихары, и R. I. P Кочка :_)
« Слова Автора :
Пздц, блять, я закончила этот фф) Я писала его 3 ебучих дня. Наверное вы скажите, мол "Тут нечего нет такого, что бы писать 3 дня", так вот, я вам отвечу : Я. Писала. Пробник. ВПР. А потом у меня не было вдохновения, или же было лень - не было времени дописать. Кароче! Надеюсь вам понравилось! 1492 слова 👀🚬 Прошу прощения, за мои ошибки.
