« Попалась... » Hajime Xinata & Reader
- Эм.. Т/И?. - юноша подошел к тебе сзади. И положил свою руку к тебе на плечо. От чего ты дернулась, и резко обернулась.
- Х-Хаджиме? Ты чего тут делаешь?... . - Хината смотрел тебе в ноутбук и естественно он заметил оу сцену, где был у людей "✨Чай✨". Увидев куда он смотрит, ты быстро захлопнула крышку ноутбука.
- Не думал, что ты таким увлекаешься... - Парень был в шоке. Но все же, когда опомнился, быстро выхватил у тебя ноут, и забрал его под подмышку.
- Я запрещаю тебе это смотреть, ибо это навредит твоей психике, и ты будешь зависима от этого!. - его тон был груб. Но все же.
- Я ведь по нему потом только фанфики пишу! Кстати, могу и о вас с Нагито напис...-
- Ч-Чего?! Я не гей!
- Кто знает, кто знает...
- ...
Между вами образовалась неловкая тишина. И все, с твоим то характером ты добавила. Так сказать "добавила масло в огонь".
— Хи-хи, ну так значит ты не против что бы я написала про вас с Комаэдой фанфик в жанре яоя?)).
Ты усмехнулась. Девушка подошла к столу, и вытянув шкафчик, взяла от туда блокнот с ручкой. Встав около стола, ты начала что-то писать.
— Хм... Постельную сцену писать сразу, или же позже?)
Ты спросила сама себя, явно дразня Хинату. Тот был в недоумение, но не долго. Из-за того, что ты писала и одновременно была в своих фантазиях, ты не заметила как к тебе подошел Хаджиме, и в плотную прижался к тебе, а твои руки, он связал за спину, тем самым не давая тебе продолжать писать.
— Попалась...
Брюнет проговорил тебе на ушко горячим опаляющим дыханием. Давая будто бы возможность, что бы возбудиться. Или же, это так и действовало. Нельзя предугадать его пожелания... Но все же, от его хриплыго голоса, становилось не по себе. Бабочки в животе так и танцевали из-за этого. Сердце колотилось быстро, что была такая мысль, что вот - вот выпрыгнет из грудной клетки, и начнет бешенно кружится во круг всего. Дышать тоже было тяжело. Разум становился затуманеным, и лезли всякие похотливые мысли о том, что бы он сделал с тобой и, как... Не очень приятно же, да? Или, наоборот..? Кто знает, какое у вас сейчас было ощущение, при том прижиматься друг к другу.. Чувствовалось его каждый сантиметр.. Нет, миллиметр... И это было, приятно..?
Чёрт... Чувства смешанные!
— Х-Хаджиме.. К-какого чёрта ты творишь..?!
Хоть ты и возмутилась, но чертовски было приятно быть рядом с ним. Неужели, это чувствовалась... Любовь? Привязанность? Комфорт?
Но, он проигнорировал твой вопрос. И все так же, томно дышал тебе в шею. Нежели, его это возбудило?). И что тогда придется делать? Было странно думать об этом...
Но все же, чувствовалось очень четно, что он что то собирался делать. Но что..? "
Через некоторые секунды, ты почувствовала ослабленную хватку твоих запястьяв. Но, видимо радоваться нечему.. Или же, есть? Он перевернул тебя лицом к себе и, усадил на твой стол. Хм, к удивлению ты не сопротивлялась, а наоборот сев на стол, обвила его шею руками. Тот, не медля ни минуты, впился в твои пухлые губы. Поцелуй был очень страсен и горячим. Он был сразу с языком, чего ты вообще не ожидала. Но, все же ответила, ведь организм требовал, что бы ты ему подчинялась. Его руки плавно перешли на твою тонкую талию. Одной рукой он потянулся к твоей ягодницы, и вовсе прильнул к ней. Тем самым он слегка сжимал её, и вызывал у тебя приглушенный сладкий стон в губы. Вам было невероятно хорошо наслаждаясь губами друг друга. Но, видимо наслаждение длилось не долго, ведь в дверь внезапно вошли и без стука.
Очевидцем оказался Нагито. Он был слегка ошарашен, но был и рад. Ты неохотно, но резко отодвинула от себя Хаджиме, тем более тяжело дыша.
— Ох, простите что такой мусор, как я, помешал вам обоим наслаждаться другом. Мне жаль, я уже ухожу!
Он так и сделал. Покинул твой коттедж и ушёл по своим делам. Хината посмотрел на тебя, и вы встретились взглядами, после чего покраснели. Точнее ты, а вот парень почти нет.
— Д-Дурак, блин! Зачем ты это сделал?!
— Но зато, я доказал что я не гей).
Было странно слышать это из уст Хинаты. Все же он как никак везде такой серьезный и задумчивый. А сейчас, слышать такое от него. Что же, думаю можно считать это что-то о "достижении". Но тебе же понравилось, верно?
— Можно это было и другим способом доказать...
— Правда? .. И каким же?
— ...
В ответ Хаджиме издал смешок, но, видимо никак не хотел тебя отпускать со стола. Какие же будут дальнейшие действия...?
« Слова Автора ❤ :
Ох, дети мои, я написала продолжение с Хаджиме от прошлой реакции. Мм.. Думаю вам зайдет немного похоти. Но все же, вы не раз её увидите у меня🌝👈🏻. Надеюсь, вы хорошо сегодня кушали. Всем приятного вечера👀💕.
