красотка)
Так они простояли ещё минут 2-3, а после отстранилась иза не хватки кислорода. После Артур обнял Эмилию)
Прошло не так уж много времени и они отсранились и Эмилия пошла гулять)
* что было у Артура*
Артур сразу позвонил Диме
А- Дим мы теперь встречаемся!
Д- поздравляю! Может вечером в клуб?
А- хорошая идея)
Д- ладно если чё звони)
А- мг пока)
Д- пока
Артур побежал одеваться а после побежала на выход в поисках своей девушки)😈
Долго искать не пришлось. Она была в петёрочке и покупала воды. Артур пошёл в магазин. А после подождал Эмилию чтобы та купила воды.
Э- ты чего тут?
*Выходя из магазина сказала та*
А- может вечером в клуб?)
Э- мне 12!
А- у меня ест связи )
Э- Ладно...
Э - пошли домой а пока родителей нет)
А- пошли)
Артур приобнял Эмилию и они пошли домой.
Через минут 6-7 они пришли домой) зайдя домой Эмилия пошла в свою комнату а Артур за ней) Артур лёг на кровать и смотрел как Эмилия выберала платье для клуба))
*Платье Эмилии*
А- красотка)
Э- спасибо)
Артур встал и подошёл к Эмилие и быстро поцеловал её в губы. На что девушка не успела ответить..
Артур оделся и они пошли к клубу в назначенное время они были уже у клуба. Там стояли друзья Артура ( а точнее: Дима, Маша, Соня, Саша, Данил, Егор)
Ребята зашли в клуб. Эмилия сразу пошла к барной стойки.
Девушка заказала себе попить)
Примерно через час Эмилия танцевала как и все в клубе лишь Дима и Артур сидели у барной стойки и что то обсуждали.
Вдруг к Эмили подошёл неизвестный парень.
?- меня зовут Сергей
Э- я не знакомлюсь
С- ну разве такой девушке не нужны новые знакомства?
Сергей взял Эмилию за талию
* у Артура*
А- посмотри что за чел у Эмилии!
Д- чего?
Дима не понял про что говорит его друг и лишь посмотрел на друга который побежал к Эмилие
Э- ты что делаешь?!
* к Эмилии подбежал Артур и с размаха дела в лицо Сергею*
А- блять ты к кому лезешь?!
Артур взял Эмилию за запясть и они пошли домой
_____________________________
Что за страсти? 💋
