🫀3🫀
Я:пэй может не надо...
Пэйтон притянул меня к себе и поцеловал после пяти минут поцелуя мы отлипли друг от друга
Ч:нихуя
Д:вы долго
Си:фу чуть не сожрали друг друга
Я:ладно я устала, Пэй пошли полежим?
Пэй:пошли
Пэйтон подхватил меня на руки и понес на второй этаж зашёл в мою комнату и кинул меня на кровать а сам навис сверху он начал поднимать мое футболку одновременно целую мою шею
Вот спустя 5 минут мы уже голые я смотрю на парня а он на меня
Пэй: отсосешь?
Я без слов спустилась на колени и принялась за работу парень стонали тяжело дышал
Спустя 10 минут парень кончил мне в рот он поднял меня с колен положил на кровать и надрочив начал входить
Я закричала от боли но потом прошла и двигаясь к нему на встречу я стонала
Спустя 3 часа мы попробовали все позы
Смотря на часы было 6 вчера
Мы встали и пошли вместе в душь спокойно намылись
Я переоделась в 👇
А парень одел шорты без футболки
Мы вышли с комнаты и пошли вниз там все что-то обсуждают как только мы зашли на нас все смотрели
Си; фу Ти как шлюха оделась
Я:на шлюху больше ты смахиваешь
Я заметила как сиерра глазеет на пресс пэйтона я встала и закрыла его типо так👇
И поцеловала его парень сразу же ответил я отстранилась спустя 2 минуты
Я:губу шалава закати на него он мой
Си:посмотри
Ч: вы слишком громко ебались
Пэй:завидуешь?
Ч:нет
Пэй:и да мы с тихой ВСТРЕЧАЕМСЯ
Пэйтон выделил слово встречаемя
Я:Сиерра подойдёшь к нему глотку порву тебе
Ч:УРА ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ
_______
Извините опять короткая по той же причине..🥹
