1 страница25 октября 2021, 18:58

я - серая мышь..

                                                                          Приятного чтения! <3

Утро. Как всегда я проснулась, умылась и пошла на 1 этаж, сегодня я приготовила  простой завтрак - йогурт с фруктами. Поев я оделась я оверсайз футболку и джинси, мой лук выглядел примерно так:

Обув кроссы ты побежала в школу, в школе ты не с кем не общалась, так как все думают, что ты заучка хоть это не так, школьная программа тебе всегда удавалась очень легко. Зайдя в класс к тебе сразу же пристал Хосслер и его компания

- Эй, дай списать дз - сказал он грубоватым голосом, на что ты ответила - у этой < эй > есть имя.  - ответила ты с безразличием

- в себя поверила? либо голос своего брата услышала и обрадовалась? - сказал он это и все его друзья засмеялись.

- ненавижу тебя Хосслер. - ответила ты грубо, ведь именно он всегда тебя задевает тему со  смертью моего брата.. 

Смерть брата очень сильно повлияла на меня, скоро 3 года как его не стало, не стало его из за какой то машины,  он тогда ехал на большой скорости ведь узнал о том что у папы случился инсульт, он не успел его увидеть в последний раз.. Отец и брат скончались в один день, для нас с мамой это был большой удар в спину.

Прозвенел звонок, в класс зашел учитель с новостью.

- Здраствуйте, есть одна новость, так как вы 11 класс вы должны будете поступать в универститут и что бы облегчить вам эту работу мы подумали и решили, тот кто будет брать участвие в конкурсе тот получит сертификат, с которым вы в дальнейшем можете поступить на кого хотите. - сказал он и начал вести урок.

Сам урок прошел незаметно, 2 уроком была физ - ра , из девочек в классе на этот урок ходила только ты с Райли. Ты р0зделась и на тебя посмотрела Райли                                        

- Вау, у тебя талия очень красивая, почему ты никогда ее не показываешь?

- Спасибо, не вижу в этом необходимости - ответила ты легкой улыбкой - заметь у тебя она красивая, нечего стесняться - ответила блодинка, выходя с раздевалки 

Кстати вот и моя спортивка

Я спокойно зашла в спорт зал и тренер глянув на меня сказал - тебе будет жарко, мы будем тренироваться по поводу конкурса, поэтому сними худи.

Под худи у тебя был топ - ладно .. - ответила ты не охото, сняв из себя худи ты выглядела так:

- ахуеть и не встать - сказал Джейден смотря на тебя, на что ты ответила - завались

- а наша серая мышка умеет удивлять - сказал Хосслер всем с ухмылкой 

- отставить разговоры - услышали вы и начали бегать - 10 минут бегаем а потом приседания, отжимание, пресс и будем залазить на канат. 

вы практически все сделало, но остался лишь канат, все начали лазить в том числе и ты - кто больше продержится тот и пойдет на конкурс.

1 сползла - Райли, потом Блэйк а после и Ник. Остались только ты, Джей, Брайс, Джош и Чэйз - я вижу она сильная - сказал кто то из них. Ты лишь закатила глаза и отвернулась 

- так вот эта вот 5 и пойдет на конкурс, спускайтесь. - сказал тренер и все послушались его, спустились - Т/И спускайся

- я не могу.. - сказала тихо - почему это ? ответил он - я боюсь высоты. - господи, спускайся скорей, мы не должны тебя ждать - сказал грубо Джейден - Хосслер не беси! ответида ты

Через пару минут ты уже была внизу - спасибо тренер 

- ну наконец-то, пошли уже парни - сказал это он, посмотрев на тебя последний раз и вышел

* как же он меня бесит, господи !!!! * подумала ты и пошла переодеваться


Дорогие, если где то есть ошибка извините, надеюсь вам                                                                          понравилось!)

1 страница25 октября 2021, 18:58