2 страница17 марта 2024, 21:57

Киса ты меня з@еб@л!!

*Ася запыхавшияся дошла к своему подъезду и вспомнила что ей ещё надо было зайти в магазин так как у нее закончились сигареты*
-бляяяяяян как я могла забыть ....мне до ближайшего магазина минут20..ну ладно (
*Уже когда я подходила к магазину я немного засмотрелась в телефон и в меня кто-то влетел на скейте я повернула голову и увидела знакомомый силуэт*
К: принцесса не ушиблась?)
-да нет вроде
*Киса подал мне руку но я его проигнорила и встала сама*
К: слушай ..
-Киса ты не представляешь как ты меня уже за весь день заебал!!!(Сказала с некой грубинкой Ася)
К: малышка ты чего злая такая?
Может прийдешь на тусу у рыбачье бухты познакомимся поближе)
- просто отъебись от меня и не заебывай.
К:ну ладно
*Киса поднял скейте и молча уехал*
"А хотя может и сходить)"
-Блохастыыыыыый жди)!!
К:....)
*Киса просто улыбнулся и уехал дальше*
*Ася зашла в магазин купила заветные вишнёвые сигареты и пошла домой 'как Ася зашла в квартиру разделась и села есть пока Ася ела она листала инсту и увидела знакомое лицо "а точно это Киса,а зовут Иван Кислов)"Ася поела и пошла в душ после стала выбирать что она оденет и одела⬇️


И сделала этот Мэйк⬇️

После взяла сумку положила деньги , любимые вишневые сигареты ,блеск для губ и пару ЗИП пакетиков с порошком один она взяла и сделав дорожку на чехле телефона скрутьв одну купюру в трубочку нюхнула всю дорожку
Асе стало кайфово да так что написала Ване в инсте что бы он ее забрал так как ей надо было идти до рыбачье бухты минут 20-25
               -Чат Иван Кислов -
~_________________________________~
             Ванечка можешь меня :А                  
                                   забрать?)
К:без б малышка)
                                                      💋:А
К:ты там под чем?
                                                 Меф):А
К: Марихуану хочешь попробовать?)
                                             Очень):А
К:жди)
-__________________________________-
*Ася услышала как подъезжает мотоцикл и вышла на улицу она как и ожидала увидела Ваню а Ваня сказал'зачетная юбка малышка)' дал руку и усадил "Принцессу "что бы держалась крепче*
Вы приехали и....

2 страница17 марта 2024, 21:57