1 страница27 декабря 2023, 01:19

1 глава


Виолетта М, т/и
У твоей подруги было др, весь день ты ездила за подарками, а к 5 вечера ты была готова и начала собирать в клуб, когда ты приехала ты обняла свою подругу и поцеловала в щечку. В то время она сказала то, что в их компании появилось несколько новых девочек, ты не особо предала этому значения. Когда вы с подругой подошли к столику где сидели все, вы сели и начали общаться, но тут к столику подходят 3 девушки, ранее ты их не видела:
Вил:извиняемся за опоздание
Оел:ничего девочки садитесь.
Ты посмотрела на всех, но больше всего тебя зацепила девушка у которой множество татуировок, короткие волосы, ты осматривала ее, но она посмотрела на тебя и вы встретились взглядами она подмигнула тебе и улыбнулась, а ты улыбнулась от смущения. Вы сидели веселились, выпивали, но тут ты с Оеланой (твоя подруга у которой др) вы решили пойти потанцевать, пока вы танцевали ты чувствовала на себе чей-то прожигающий взгляд, ты обернулась и увидела Виолетту которая смотрела на тебя с улыбкой. Все было отлично пока ты не напилась в стельку. Ты ничего не понимала, что ты делала и, что вообще происходит, ты начала залазить на барную стойку, как тут кто-то берет тебя за талию теплыми руками, и начинает спускать тебя, пока этот кто-то нес тебя до диванчика, то этот КТО-ТО шепнул тебе на ухо
Вил:малышка по моему тебе хватит)
По голосу ты поняла, что это Виолетта и не стала сопротивляться(но почему?) ), когда тебя посадили на лавочку к тебе подсела Виолетта и приобняла тебя за плечи она хотела спросить твой адрес, но ты уже уснула у нее на плече.
День. Ты просыпаешься в неизвестной тебе квартире, которая пиздец какая уютная ты встаешь и понимаешь то, что ты в чей-то футболке которая на очень больше тебя и ты осознала, то, что ты без лифа...
Т/и:ну нееет не может быть такого...
Ты вышла на кухню и увидела как Виолетта стоит у плеты и чё то готовит. Ты подошла сзади и испугала ее
Вил:ААААА ЕБАНЫЙ РОТ ТЫ ЧЕЕЕ
Т/И:ХАХАЭЭА ВИДЕЛА БЫ ТЫ СВОЕ ЛИЦО
Вил:блять я значит ей тут завтрак готовлю, а он еще и пугает
Т/и:ну прости Виль
Вил:как?
Т/и:что как?
Вил:как ты щас только, что меня назвала
Т/и:Виля...
Вил:Виля... меня так еле никто не называл, называй так почаще))
Т/и:хорошо)
Вил:садись кушать
После того как вы покушали вы решили посмотреть фильм, но не простой, а с виагрой))
Дело было так, что ты попросила Вилку сделать чай, но она решила подсыпать туда кое-что)
Вот ты выпила чай и тебе стало пиздец как жарко.
Т/и:Виль открой окно пожалуйста жарко чё-то
Вил:хорошо)- она скзала это с улыбкой на лице, но этого не видела.
Прошло минут 5 как ты полезла обниматься с Виолеттой, но твои руки полези ей под футболку и легли на ее грудь, ты нежно и медленно сжимала ее, Вилка максимально неожиданно завлекла тебя в поцелуй, ее руки сжимали твою грудь, от чего ты издала стон в ее губы. Но вдруг девушка поднимает тебя на руки и несет в спальню, секунда и вы обе без одежды, Виолетта целует твою шею покрывая багровыми и полными любви засосами, а свободной руки она мнет твою грудь, ты слегка постанываешь, Вилка спускается вниз и проводит пальцами по твоему животу от этого действия ты еще сильнее возбуждаешься, и Выгинаешь
Вил:а ведь я еще ничего не сделала малышка))
Т/и:сука Малышенко не медли
Она вошла в тебя 2 пальцами, делая в тебе как бы "волны" от этого ты издаешь довольно громкие стоны, выгибаешься словно змея. Но вот твои ноги с каждым толчком пальцев дрожат все сильнее, ты кончила с громким и протяжным стоном. Обессиленная девушки легла с тобой и вы заснули в обнимку.
~мысли Вилки~
~проснулась я от того, что с кухни очень вкусно пахло жареной картошкой, я выхожу и вижу свое солнце которая стоит в моей футболки и что-то варганит~
Мысли Вилки кончились
Я стою готовлю, как чувствую, что кто-то горячими руки приобнял меня за талию и поцеловал в шею

1 страница27 декабря 2023, 01:19