2 глава
Ты проснулась от того что тебя будит будильник.
К-Встаю
Время 10:00
Ты встала сделала зарядку и пошла в ванную сделала ванные процедуры и пошла в комнату.
(вещи у тебя были собраны ещё вчера)
Ты переоделась вот как:
После того как ты переоделась ты пошла красится . Вот так ты накрасилась:
После папа загрузил все вещи в машину и вы поехали к вокзалу.
Вот вы уже на вокзале.
К-Пока пап,пока мам.(((
Па,Ма-Пока доченька мы будем скучать!.
После ты подошла к маме и обняла её крепко-крепко.
А после папу также.
Ты уже зашла в поезд
Около окна ты помогала маме с папой.
Вот поезд тронулся.
На пол пути ты решила покурить.
И пошла в отдельный вагон.
Там были мальчики(кроме Валеры и Зимы)
К-Эй пацаны, сигаретки не найдётся?
М 1-Почему такая красивая девушка и курит?
К-Тебя это ебать не должно.
М 1- дерзкая. Ну,на.
М 2- А как тебя зовут?
К-Для своих Лиса.
М 3- ДА НУ НАХУЙ!
Ты состояла в группировке Хади-Ткаш (извините если не правильно пишу)
К-хах
Вот ты уже докупила и пошла в свой вагон,поспать.
Поезд остановился.
Кондукторша-Конд.
Конд-девушка вставайте.
К-Ок.
Ты вышла с поезда и сказала:
К:Встречай, Казань!
Ты пошла домой.
Дома не кого не было .
Ты на это наплевала и пошла в свою комнату.
Ты переоделась в это:
Ты расклала вещи и поменяла постельное белье.
Ты прошла по дому и решила немного пербраться.
К-Фух готово.
Сказала Кира и вдруг услышала щелчок двери.
Валера-В.
В-а чо как чисто?.
К-Ну здравствуй "брат"
В-ага
Ты на это наплюнула и пошла спать.
_________________________________
274 слова! Юху
