глава 10
Pov Мия
Уроки прошли скучно и нудно.Кстати,я сегодня не видела Дины,интересно,что с ней? Надо бы ей позвонить,я достала из рюкзака мобильный и набрала номер Дины.
-Алло,-хрипло произнесла Дина.
-Ты какого сегодня в школе не была?
-Я с начала спал,спал,думала,тип школу прогулять,но потом меня начало рвать и вообще пипец,что было
-Ахахаха,врунишка ты моя,прост скажи,что проспала
-Лан,проспала
-Аха,завтра жду,сё отбой
-Отбой,сир,-Дина бросила трубку.Я же вздохнула и поплелась домой.Тут ко мне подбежала какая-то девка.У неё были белые волосы,зелёные либо голубые глаза,разглядеть я не могла,ибо глаза слепил противный солнечный свет.Девушка была одета в лёгкую кофту,которая оголяла её плечи.Поэтому можно было хорошо разглядеть её выпирающие ключицы и её белоснежную кожу.
-Эй,погоди!-вдруг крикнула она мне,я обернулась и ждала,пока эта юная особа добежит до меня.Добежав она остановилась и жадно хватая воздух,пыталась мне что-то сказать.-С..С..Спасибо,что помогла мне сегодня,-на одном дыхании сказала девка.
-Когда?- я приподняла одну бровь.
-Ну сегодня,около школы,когда меня избивала Пейпер.
-А,не за что
-Я Холли,а тебя как зовут?
-Мия
-Очень приятно,Мия,- улыбаясь сказала Холли.
-И мне,ты извини,мне нужно идти,потом как-нибудь пообщаемся,-я улыбнулась.
-Обязательно,-Холли помахала мне рукой и я пошла домой.
Честно говоря,мне было лень идти пешком,поэтому я пошла на остановку и ждала автобус,который сможет довести меня до дома.Буквально через две минуты приехал автобус,я купила билет и прошла на сидение около окна,одела наушники и включила на полную музыку.Автобус тронулся,всю дорогу я смотрела на проезжающие мимо дома,магазины,пабы и другие заведения.Я и не заметила,как ко мне подсел Дин,он забрал у меня один наушник и одел себе в ухо.
-Эй,ты чо вообще афигел?-вдруг вырвалось у меня.
-Ни,- он улыбнулся.-Довольно таки не плохая музыка.
-Есесна,это же моя музыка,- я улыбнулась,на что получила лёгкий щелбан. -Ты получишь за это,- я хитро улыбнулась.
-Ну да,ну да,- он улыбнулся мне в ответ.
-Стой,а как ты тут оказался?
-Я шёл к твоему брату,ибо этот мудила трубку не берёт
-Как же похоже на Сэма
-Вполне.Итак,вообщем я шёл,шёл и тут я увидал тебя,и решил поехать с тобой
-Очень миленько
-Готова идти гулять сегодня?
-Безусловно,- я улыбнулась и выключила музыку,забрал наушник у Дина и выняла ещё один наушник у себя из уха.
-Эй!Ты чего?
-Наша остановка,- я улыбнулась и встала со своего места,и направилась к выходу,за мной последовал Дин.По дороге домой мы шли и смеялись,мне с ним хорошо,причём даже очень.Вдруг я увидела Лаки,тот подошёл ко мне и сказал.
-Хей,Мия,привет!
-Здравствуй,Лаки
-Почему ты так поздно со школы пришла Мия?
-Я ехала на автобусе,а потом встретила Дина.
-Дин значит...-Лаки посмотрел на Дина.
-И мне очень приятно,Лаки,-Дин улыбнулся.
-Извини,нам пора,-я взяла за руку Дина и мы пошли ко мне и Сэму домой,а Лаки стоял и наблюдал как мы уходили.
Мы зашли в дом ,Сэм сидел на диване и смотрел телевизор,к нему присоединился и Дин,я же пошла в свою комнату собираться к прогулке с Дином,я одела на себя,чёрную блузку,рванные джинсы, заплела хвост,обула свои белые кеды и накрасившись я спустилась на низ.
-Дин,я готова
- И я тоже,- он улыбнулся.
-Эй,а вы куда это вдвоём?-подозрительно посмотрев на нас спросил Сэм.
-Гулять,куда ещё? -ответил Дин.
-Ну смотрите мне,-Сэм посмотрел на меня презрено и продолжил заниматься своим делом.Я и Дин вышли из дома и направились в кино.На фильм "Хатико".На этом фильме я ревела,а со мной за компанию и Дин,мы вышли из кинотеатра,с заплаканными глазами.
-Бозееееееееееееее какой крутой фильм,-сказала я.
-Угу,-Дин вытер слёзы и улыбнулся
-А ещё пацан называется,-я усмехнулась.-Я хочу мороженое
-Хорошо,-Дин взял меня за руку и потащил к фургончику с мороженым,купив мне мороженое мы пошли в парк,там мы сели около фонтана и разговаривали,на любые темы,иногда мы были серьёзны,а иногда смеялись на весь парк.
