глава 14
Pov Мия
Я и не заметила как пролетела неделя,уже сегодня мой День Рождения.Я взяла мобильный,на нём было около 00:00.13 число.И сегодня мой День Рождения,я легла в кровать, закрыла глаза и попыталась уснуть и всё бы получилось,если бы не звонок на телефон.Открыв глаза,я увидела знакомый номер,присмотревшись на экране засветилась фотография Дины.Я подняла трубку.
-Сэм спит?
-Дина,ты ненормальная,- улыбаясь говорила я.
-Так,спит или нет?
-Да.
-Стой,а ты какого не спишь!?- спросила у меня Дина.
-Хм... дай подумать.Одна ненормальная моя подруга позвонила в 00:30.Как ты думаешь,почему я не сплю?
-А,точн,ну ты спи,спи.
-Ахаха окей,- я положила трубку.
Я включила музыку на мобильном и вскоре уснула.Я проснулась от звонка на телефон.Я открыла глаза,с мыслями. "Что за придурок,не даёт мне поспать!? Я найду его,его детей и внуков,и убью их"
Я посмотрела на экран мобильного.Ну да,конечно,это была Холли,ещё одна ненормальная.Я подняла трубку.
-Алло,Мия?
-Да
-Доброе утро
-Угу
-Слушай,ты когда мне диск с фильмом принесёшь!?
-Сегодня.Ты больше ничего не хочешь мне сказать?
-Эмм.... да вроде бы нет.Вообщем принесёшь сегодня ровно в 20.30 диск.
-Хорошо...-я бросила трубку.
Странно как-то,ни Дина,ни Холли не вспомнили про мой День Рождения.Может быть они забыли? На них это не похоже,ладно, посплю ещё чуть-чуть и буду вставать.Я закрыла глаза и уснула.Открыв глаза,на часах было уже около часа дня,я не охотно встала с кровати,застелила её,одела рубашку в клетку,под неё футболку,рваные голубые джинсы,подкрасила своё личико,привела в порядок свои волосы и спустилась на кухню,там я открыла холодильник.Достала из него йогурт и принялась его есть,на кухню зашёл Сэмми,он был в белой майке,с пончиками и в джинсах.
-Доброе утро,Сэмми,- сказала я,с улыбкой,надеясь,что он поздравит меня с моим Днём Рождения.Но зря надеялась,он промолчал,заварил себе кофе,выпил его и взяв с собой мобильный и рюкзак,вышел из дому,захлопнув за собой дверь.
-Да что тут происходит?- подумала я.Доев свой йогурт,я решила позвонить Дину.Я звонила ему,он не брал трубку,постоянно сбрасывал.Что за фигня тут твориться!?
Ладно,пойду уж лучше кавер запишу.Кстати,я забыла вам сказать,я начала записывать каверы,под ником: EMZsings - starryyxeyed. Так никто не узнает,кто эти каверы поёт.Почему я начала их записывать?Потому что,мне нравиться петь,но я боюсь петь перед всеми,хотя я и считаю,что перестала быть серой мышки,я до сих пор боюсь опозориться перед всеми.Ну да ладно,я зашла в комнату, достала микрофон,которые подарил мне на 15-ти летие мой Дядя Дилан,когда приезжал к нам в гости.Наверное сейчас ему хорошо,в Японии,как же я мечтаю туда попасть,но не суть. Я включила минус на ноутбуке,встала около микрофона, вставила наушники в мобильный и включила плюс песни Titanium by David Guetta.И принялась записывать её.Записав песню,я бросила её на школьный сайт,с с фейковой страницы,где я подписана,как не Мия Колинз,а как ЕMZsings - starryyxeyed.На моей странице уже около 1000 подписчиков.Бросив кавер на страницу,я плюхнулась на кровать и не заметила как уснула.Да, сегодня я слишком много сплю,ну,а что ещё делать-то?Итак,я погрузилась в сон,меня разбудил звонок на телефон.Это была Холли,чёрт,я совсем забыла про диск,я посмотрела на часы было уже 21.00.Я подняла трубку.
-Алло,Мия,ты помнишь,что в 21.30,должна принести мне диск?
-Да
-Хорошо,-Холли бросила трубку,я ещё немного повалялась и взяв диск с фильм,я положила его в рюкзак и пошла к Холли, по дороге я встретила кучу знакомых,но никто не поздравил меня с Днём Рождения.Отличные у меня друзья и знакомые...Спустя некоторое время я стояла у двери Холли,никто не открывал, я открыла дверь и вдруг...
