9. Дядя Эррор?
Люкс сидела в своей комнате и играла с игрушками. Оказывается кроме осьминожки были ещё кукла Барби с роскошным розовым платьем и мягкий пушистый зайчик белого цвета. Девочка спокойно играла, пока в её дверь не постучались. Люкс слегка вздрогнула. Из двери послышался голос.
- Я могу войти? - Люкс повернулась к двери и ответила согласием. Из двери показался Найтмер в чёрных уличных джинсах, чёрных ботинках, серой кофте, а поверх было чёрное пальто.
- Слушай, Люкс, мне надо по делам пойти, это насчёт работы - Найтмер сделал небольшую паузу. - Так что за тобой присмотрит дядя Эррор.
- Дядя Эррор? - спросла девочка
- Да, он мой коллега, по работе - Найтмер поправил пальто. - Он пока последит за тобой пока я меня не будет.
- Но я уже большая девочка! Я могу и одна дома посидеть, и мне вовсе не будет страшно - с возмущение произнесла Люкс. Она конечно не против, что бы с ней кто-то посидел, как бы зато скучно не будет, но у Люкс были другие планы.
Ей было очень интересно, кем работает её дядя, а также чем занимается на этой работе. Найтмер загадочная и скрытая личность, поэтому ей надо разузнать всё о нём.
Этот Эррор точно не даст ей, что-то разузнать. Да и причём, он его коллега, он точно в курсе, чем Найтмер занимается, а значит следить за ней будет повнимательней. Люкс хотела в тайне от дяди порыться в квартире в поисках загадочный и неизвестных тайн. Да конечно, это не культурно и не красиво, но Найтмер точно что-то недоговаривает Люкс, и она должна это узнать.
- Люкс, я понимаю, что ты уже взрослая, но я за тебя волнуюсь, мало ли что случится, а так за тобой будет присмотр - Найтмер сел на корты перед девочкой - Не волнуйся, он хороший парень, грубоват конечно, но добрый.
Найтмер с нежностью погладил волосы на голове Люкс.
- Пообещай, что будешь вести себя хорошо вместе с ним, ладно?
- Хорошо, дядя Найт.
- Вот и славно.
Вдруг в дверь постучали. Найтмер встал и пошёл к двери. Люкс побежала за ним посмотреть кто пришёл. Найт открыл дверь и на пороге привстал мужчина с тёмной кожей. У него была довольно интересная внешность.
Мужчина был темноволосым брюнетом, а под кончики были покрашены в ярко синий цвет, сами волосы и её чёлка были заплетены в высокий хвост, только пару прядей были свободны и торчали по бокам лица. Глаза были довольно занимательными. Они были разными, один был белым, а другой синий с красным. На лице под глазами были какие-то светные полосы.
Одежда была тоже интересной. На нём была красная кофта с горлышком, поверх чёрное пальто, у которого низ был синим, у него были жёлтые под конец рукава. Поверх пальто был синий шарф, на ногах чёрные джинсы и красные кроссовки.
Мужчины пожали друг другу руки.
- Давно не виделись глюкнутый.
- И тебе привет кальмар переросток.
- Следи за языком при своём боссе.
- Ой-ой-ой - Мужчины перестали жать друг другу руки.
Люкс стояла позади дяди всё ещё рассматривая гостя. Тот тоже взглянул на девочку.
- Здравствуйте - произнесла Люкс.
- Привет - В ответ сказал Эррор и покосился на Найтмера - это та самая твоя племяшка?
- Ага – Найтмер и Эррор как-то странно переглянулись, посмотрев на друг друга слегка с прищуренными глазами.
- Милая, на вид девочка. - Отвлёкся Эррор, рассматривая Люкс.
- Да, но любознательная, так что присмотришь за ней? - Спросил Найт, хотя и так знал ответ.
- А у меня есть выбор?
- Нет, а спросил просто так. - Найтмер похлопал по плечу Егора. - Ладно, я пойду, а вы развлекайтесь.
Сказал на прощание Найтмер и вышел из квартиры. Люкс спустя секунду побежала к окну своей комнаты. Её окно выходило на их двор и подъезд.
Из подъезда вышел дядя и сел в чёрную машину, что повезла его в неизвестное направление для Люкс.
- Не волнуйся, он постарается скоро вернутся. - Люкс повернулась назад. Неожиданный голос Эррора испугал её.
- Я не волнуюсь - сказала девочка и снова повернулась в окно. Машина уже давно уехала, вместе с дядей. - мне просто интересно куда он уехал.
- На работу. - ответил Эррор.
- На какую работу? - поинтересовалась Люкс. - Где и кем он работает?
- Ох, ну.. - Эррор призадумался. - тебе будет трудно обьяснить из-за твоего возраста, поэтому могу сказать, что он работает в крупной компании боссом.
- А что за компания?
- Я же сказал, ты не поймёшь, ты ещё слишком мала, что бы понимать. Подрастёшь, может тебе и расскажут. - Люкс раздражало, тот факт, что она мала, что бы что-то понимать.
- Я достаточно взрослая, что бы понимать многие вещи! - возразила девочка.
- Да? - усмехнулся Эррор. - Тогда скажи, что такое магазин пистолета?
- У пистолета есть магазин? - удивлённо ответила Люкс.
- Вовсе нет, это часть пистолета, где хранят пули, а также кроме магазина есть: возвратная пружина, затвор с ударником и предохранителем, рукоятка с винтом, затворной задержки, рамки со стволом и спусковой коробки... - Пока говорил Эррор, Люкс искренно пыталась понять, что он ей говорит. Она ничего не понимала из слов. Что такое рукоятка с винтом? Для чего она? А затворная задержка? Что она задерживает? Мозг кипит.
- Ладно, ладно. - приостановила Люкс Эррора. - Хорошо, возможно я ещё не совсем доросла, что бы это знать.
- Во-во, а я тебе что говорил? - ухмыльнулся Эр. - Ладно, давай перейдём к другой теме. Я так понимаю, ты бы хотела бы поиграть во что-нибудь?
- Да, я не против. - сказала Люкс, а сама о чем-то задумалась. - Слу-у-ушай...
- М? - заинтересовался Эррор.
- А, давай поиграем в прятки, на желания? - Эррор рассмеялся на предложение девочки.
- В прятки? На желания? И чего ты хочешь от меня? - глюк улыбнулся.
- Ну.. это ты узнаешь в случае, если я выйграю! Ну так что, играем? - девочка протянула руку мужчине, на что тот заинтересовано пожал руку, сказав "играем". - Хорошо, тогда ты считаешь до 100, а я прячусь, но чур ты считаешь в ванной, что б ты точно ничего не подсмотрел! И считай громко, не быстро!
- А не много ли для тебя? - Люкс отрицательно помотала головой - Эх, ладно. Я считаю.- Эррор зашёл в ванную, закрыл дверь и начал громко считать. - Раз.., два....
Люкс тем временем побежала в коридор, открыв тумбу, взяла от туда что-то похожее на отмычку. Она ещё тогда её нашла, когда она обследовала дом дяди.
Люкс специально сказала Эррору так долго и громко считать, что бы у неё было время попытаться открыть кабинет дяди и посмотреть что там. Ну уж слишком её заинтересовало, тот факт, что походу дядя что-то там от неё скрывает.
Она подбежала к двери, вставила в скважину отмычку и вертела ей в замке пытаясь открыть, но как на зло дверь не открывалась.
- чёрт. - негромко сказала девочка, а Эррор тем временем досчитал до 40.
Люкс стала усерднее ковырять отмычкой в замке. Она очень хотела посмотреть, что в этой комнате. И вроде через какое-то время...
У неё что-то получается!
В замке что-то щёлкнуло, но уже чуть приоткрыв дверь, феолетоволосая услышала как Эррор уже досчитал до 90. У неё есть 10 секунд, что бы спрятаться.
Она закрыла дверь обратно и по/побежала прятаться. Девочка забежала в комнату дяди и спряталась под кровать. Тут достаточно темно, что бы её не найти.
- 98, 99, 100! Я иду искать! - Эррор вышел из ванны.
-------------------------------------------------------
Автор: .....
А мне стоит, что-то говорить?
Я просто пойду пить чай, снова уходя на несколько месяцев.
🍋☕੧(༎ິ_̙༎ິ)
1166 слов.
