3 страница10 апреля 2022, 12:45

кошки мышки 2) часть

Черная мыш:ч
Белая мыш/Шушик:б/ш
Серый кот:се
Шеф:ше
Король мышей:км
С/М/А:Снежка,Маша,Алёнка
С/А:Снежка алёнка
шопот~

*глубокая ночь под светом Луны две мышки пробрались в подвал вулкаморья*

Ч:шеф мы на месте

Б:это что и есть склад волшебных вещей?

Ч:кончай болтать,берём то что нам нужно и смываемся корень мандрагоры, не то любовная настойка, фу о вот нашел шеф пыльца фей годится?

Ше:апщи не пойдёт ищите дальше апщи

Ч:сушоные бабочки не то

Б:кажется нашел

Ч:слеза Горыныча

Ше:слеза Горыныча? То что надо! Тащите её сюда! апщи

Ч:хорошо шеф, будет сделано шеф! А стой

Се:не спешите господа А разве вас не учили что воровать не хорошо?

*дверь заскрипела и от туда вышел кот*

Ч:это черный кот он приносит неудачу бежим

Се:прошу заметить я не чёрный я, тёмно-серый

*сказав это серый кот и сволился со ступенек*

Се:ну все сейчас вы меня разозлили

*мыши сбежали через дырку в окне и кот не смог их поймать*

Се:мяууу стоять!!!!!

(Одевалочка)
Т/и
⬇️


*в парке (днём)*

*сказочный патруль катался ну не весь конечно ведь Алёнка и Снежка спорили и за названия, Коро осталась на базе и читает какие-то книжки.*

А: а я думаю

С:нет я не согласна

А:мне нравится

С:а мне нет

А:ну девчонки ну давайте ну пожалуйста ну давайте назовём нашу команду "супер девочки"
*Алёнка встала ка маленькую горку и выглядела эпичоно*
А:ну это же круто супер девочки спасают город

С:А мне больше нравится "волшебные волшебницы"

А:волшебные волшебницы?!??? Чё за чепуха

*к девочкам подъехала Варя*

В:давайте поступим так каждый напишет свой вариант на бумажке и какую бумажку вытинем так и будем называться

М:да так по честному будет и Коро скажем когда придём как мы будем называться

*около девочкек пробежал кот и мыши*

М:так девочки кто будет тянуть?

А:Варя давай ты, я не везучая мне в детстве чёрный кот дорогу перебежал

Се:мяу простите дамы

С:эй это мои ролики!

А:это это мой скейт!

М:Алёнка давай рули!!!
*девочки за прыгнули на самакат *
А:погоня клас!

Ч:давай давай

Се:мяу

С:поворачивая

А:ойёй ойёй

С:ойёй ойёй

А:не говорите мне подруку

М:там лестница!!!!!

А:не бойся закрой глаза и прыгай
СМА:А-А-А-А-А

*девочки кое как пиресекли лестницу*

Ч:давай сюда быстрей

Б:о нет тупик

Се:ага попались

В:ага попался!!

С/М/А:А-А-А-А

*пока девочки сводились в кучку мыши угнали Алёнка скейт А кот начал жаловатся*

Се:глупые девчонки всё испортили

*кот взобрался на маленький мост над девочками бросил какуето хрень под ноги и испарился в сереневом дыму*

*девочки были в куче пыли и не видели чего делали и дрались между собой но Маше и т/и удалось выбраться,и т/и заметила колбочку*

Т/и:Маш А что это за колбочка??

М:потом разберёмся

Ше:ало апщи вы что потеряли слезу Горыныча!?!? апщи

Ч:нет шеф всё под контролем

*на базе девочек*

А:девочки это же наше первое задание!! Дело о похитителе скейта супер девочки спасают город

К:Алён это не круто....

*толи и за грустного настроение, толи и за солнечной погоды которая (ей не нравилась) проговорила Коро*

А:значит так Варя,Коро и Снежка колдуют снежный вихрь, Маша командует армией единорогов а я с т/и!!!

*говорила свой "шикарный" по её мнению план Алёнка но через секунду поняла что Алёнка с и Т/и нечего делать*

А:А что я с т/и буду делать?

В:у вас будет самая важная роль и так Маша

М:план такой мы прячемся вот, здесь, здесь и здесь А вот тут размещаем приманку

С:мышей?

В:скейтборт если он похитил один, скейт похитит и второй

М:правильно как только он, клюнет на приманку тут мы его и хватает вопросы?

А:девчонки это гинеально но я то что буду делать??

*на крыше и центре города
Т/и с Варей, Коро с Машей*

В:так все на позиции

*говорит она в рацию*

В:снежка не отвлекайся

Се:покупаем не проходим вату сладкую берём вату, сладкую берём в рот себе её кладём

В:Алёнка прекрати махать ты нас выдаш! Так я пошла на позицию действуем

А:ой я,глупая девочка я совсем не гляжу за своим скейтом

С:ой как хорошо играет

*у Маши и Коро*

*Маша глядела в бинокль а Коро приглядовала одним, глазом за сумкой а другим читала непонятную книгу*

Ч:они?~

Б:да~

Ч:пошли~

*нашим мышкам не,удадалось пройти незаметно их одним глазом заметила Коро но не очень быстро среогировала*

К:ах вы такие а ну стоять!

*девочки побежали ловить мышей совсем забыв то что надо было смотреть в бинокль. Но им удалось поймать одного мышонка*

М:ага попался воришка!

Б:пусти я всё ровно не чего не скажу А-А-А-А-А-А-А-А-А

К:ого говорящий,волшебный мышонок

*Маша раскрыла руки и посадила мышонка на крышу*

М:ну привет

*тем временем у девочек*

А:скейт совсем без присмотра я на него не, чуточка не смотрю

Се:ага вот вы где

А:ой ат куда он тут? Девчонки, девчонки приём вижу объект

В:отлично клюнул все за ним только тихо Маша, Коро приём

*на крыше*

В:Маша, Коро, Маша Коро приём вы меня слышите??

Ш:ну как-же вы не понимаете ракета вот такая огромная и теперь наш король привезёт нам луну и у нас будет много-много сыра вот

*объеснял Шушик девочкам*

К:погоди ты меня совсем запутал вы построили ракету чтоб мышиный король привёз вам луну? Вы думаете что она зделана из сыра?

*иза своей тупости сказала она*

Ш:ну конечно из сыра это-же каждый мышонок знает

*гордо проговорил Шушик девочкам*

М:ну а слеза Горыныча вам зачем?

Ш:как зачем?

*Шушик немного потарыгнул и продолжил говорить*

Ш:она-же летающая как ракета бе ниё полетит?

М:бежим его надо срочно спасать!

*Маша подорвалась с места подюежав к сумке схватив её потом подбежала к Шушику и Коро Шушика посодила в сумку а Коро взяла за запястье и побежала к выходу из крыши*

Ш:ково?

М:Короля вашего!

*около подвала какого-то дома*

Се:так вот где вы прячьтесь негодяи

*у мышей*

Км:мышиный народ сегодня я король мышь 11 совершу великий подвиг на этой ракете я, отправлюсь за луной да здравствую я!

*мышиный народ начал оплодировать своему королю*

Се:минуточку не так быстро немедленно верните то что вам не предналижит а иначе кому-то не, поздоровится

*и тут как невозмись поевился мышь около мышиного короля*

Ше:ваше величество апщи этот кот намерен помещать вашему подвигу

Км:что!?!? Взять его!!

Се:ну давайте по одному меауу хахаха

*пока кот смеялся мыши его связали и вниз головой повесили
*

Се:что?да как?

*сказал немного в грустном то не кот,а мыши начали смеяться*

Се:я не был готов разведите меня немедленно трусы!

Км:раз сегодня неудачный день для чёрного кота хахаха

Се:я не черный я, темно-серый мяу

В:похоже нашего похититиоя самого похитили

С:какие милые мышки. Алёнка смотри там твой скейт

А:ну сейчас вы у меня получите

Се:опять вы ну что вы пытаетесь у меня под ногами?

Ше:ваше величество апщи похоже это его помощницы

Км:ах так?!?! Мышиный народ некто не остановит!

*мыши столпились около девочек*

В:Снежка левый фланг, Алёнка и Т/и левый я по центру

*Варя и снежка превратились в свои магические облики*

А:я не поняла а нам та что делать а ладна А-А-А-А-А-А-А

*т/иша и Алёнка достали свои рогатки и побежали помогать девчонкам*

Се:давай пас лево обходи, рыжая берегись, ещё раз

Км:не отступать за короля!

Ше:ваше величество вам уже пора литеть

Км:вперёд мыши не задаются

М:стойте!

К:сечас же прекратите!

М:да стойте же вы эх ладно как там это делается

*Маша и Коро сводились на кучю листьев*

К:пе реборщила

Се:хаха получили!?!? Нещасные воришки!?!?

М:послушайте это ошибка ваше величество луна не зделана из сыра вас обманули!

Км:ч-что к-как н-нет это же неправда??

Ше:да это правда но это, но не важно отправляйся на луну а я апщи теперь я, новый кароль

*этот мышь забрался на верхушку трона*

Се: о нет

*мыши удивлено и испугано смотрели на ракету*

*ракета начала взлетать но в неё Алёнка выстрелила из рогатки*

А:хех прямо в яблочко

Се: А нееет следа Горыныча единствиный экземпляр

Км:стража взять его

Ше:ваше величество я не виноват это,это случайность!

Км:спасибо добрые волшебници за мной должок да без проблем вопше супер девочки к вашим услуга

*девочки развязали кота и выбрались на ружу*

В:вы не переживайте неудачи у каждого случаются

А:тем более у чёрного кота

Се:да я не чёрный кто вы такие вопще??

А/С:мы супер девочки/волшебные волшебницы

А/С:Что это ещё почему?!?!

В:кстати мы же забыли про наше название ту бумажку

*все девочки подбежали к Варе и она достала бумажку из кармана и открыла*

В:<сказочный патруль> что кто это вопше придумал?

*девочки хором*:не я

Ш:и не я

*после этих слов кот щелбоном спину Шушика со своей руки*

Се:значит так сказочный патруль марш по домам чтоб какие-то волшебницы недоумки под ногами путались

*Шушик пнул кота в ногу и тот от прыгнул и взялся за ногу*
Се:мяу всё пока

*кот запустил какуето хрень под ноги себе и вылез виолетовый дым но после того как дым расеился не чего не, изменилось*

Се:да что же за день сегодня такой ещё и слезу Горыныча разбили гххаа

А:девчонки А веть у нас есть новое задание слеза Горыныча за мной!

М:ты что знаеш где живёт Горыныч?

С:А он опасный?

К:нас не съедят?

Ш:хей подождите меня я с вами!

*Коро и т/и побежали за Шушиком и девочками*

В:хах сказочный патруль

*Варя щёлкнула пальцами и ище зла*

9.4.22
Счёт слов:1502

3 страница10 апреля 2022, 12:45