7 страница5 мая 2024, 18:14

part4 (садик)


Если что сейчас середина марта

Дима встал в 7 утра и прежде всего умылся и переоделся . Потом решил что на завтрак он приготовит блинчики и пошел на кухню .

Взял все нужные ингредиенты и принялся готовить паралельно смотря сериал

Через некоторое время у него в тарелке уже лежало 5 блинчиков , а теста ещё много

Он посмотрел на часы ....

-блин, уже 7.30 пора будить Аришу

...

Дима зашёл в комнату Арины и подошёл к ее кровати

-Ариночка, давай просыпайся . Сегодня у тебя первый день в новом садике

-неееет. Я буду еще спать

-солнце, давай уже ты и так проспала . Нам уже выезжать через пятнадцать минут

- ну я не хочу

Арина начала капризничать и плакать

-Арина , это что за истерику ты мне закатила? Тебе сказано вставать, значит вставай !

- нееееет

Тут Дима психанул и просто взял ее на руки и понес в ее ванную . Раздел и включил холодный душ

-ааааа 
Арина начала очень сильно плакать и визжать

-все, проснулась ?

- да (всхлип)

-значит пошли умываться

Дима вытер Арину и одел на нее халат в виде единорожки

Они почистили зубы и умылись

-теперь одеваемся и бежим быстро завтракать

  Ее одели в белую блузку и  голубой джинсовый комбинезон в цветочек . А волосы распустили

-а что на завтрак ?

В этот момент они спускались со второго этажа по лестнице

И

Тут

Арина конечно же споткнулась и чуть не упала , но ее во время поймал Дима

-ты чего осторожней

Спустилась Арина уже на руках

-а кушать мы будем блинчики с шоколадом и ягодами , пошли

Дима посадил Арину за стол и пододвинул ее стул

Поставил пере ней не тарелочку . Там было 3 блинчика сверху шоколад и  ягоды клубники

-спасибо очень вкусно

-всегда пожалуйста
Пошли уже пора ехать

- пойдем

Они вышли из дома. Дима предварительно закрыл дверь на ключ . И сели в машину

Ехать было минут пять - десять

Через это время они были на месте

Время: 7:55

-Арина, пошли , ату скоро опоздаем .

- пошли

-Дима, а мне чёт страшно очень

-малыш , ты чего. Не бойся , заходи

-Привет , ты же Арина ?

-да

-ну все заходи в группу и прощайся с папой

-А у меня нет папы

-А это тогда кто ?

-а это Дима

-ну об этом мы потом поговорим

-пока, Дима

-пока , Арина

***

И так вот и конец главы
Спасибо за звёздочки , вы лучшие ❤️❤️❤️

Продолжение на 4⭐

Пока пока🙋🏻‍♀️

7 страница5 мая 2024, 18:14