5 глава-спасибо..
Приятного чтения!)
Утро 10.30
Проснулась я как обычно от голоса мамы. Она будила меня говоря что идёт на работу, я ее благополучно проводила, и пошла делать свою утреннюю рутину сделав все необходимое я пошла на кухню, хотела сделать блины, открыв холодильник на блины точно ингредиентов не хватало, я решила пойти в магазин который был в 3 километрах от дома, оделась я как обычно топ и шорты. Вышла из дома и пошла в магазин, купив все необходимое я шла домой, но тут ко мне привязались какие то 2 парня.
?- девушка давайте познакомимся)
- не горю желанием
?- да чтож ты не ломайся, водка есть закуска есть покатаем тебя.
- нет я откажусь
Они уже силой начали меня затаскивать в машину как тут я услышала знакомый голос.
-отошли от нее
Меня ударили по голове камнем и я потеряла сознание, а когда пришла в себя около меня сидел побитый турбо и приводил меня в чувство.
- турбо? Что ты тут делаешь?
Турбо-(т)
Т- тебя спасаю, ходячая проблема ты- сказал парень
Только тогда я заметила на топе и шортах кровь, я испугалась и схватилась за затылок, да там была кровь, я встала и сказала
- пошли ко мне я тебя обработаю
Т- ну ладно веди мед сестра- с усмешкой сказал он
Мы дошли до дома, все это время пакеты нем турбо, он максимально помогал мне. Как только мы зашли домой я разбулась и пошла в ванну за аптечкой, и повела за собой турбо в ванне он умыл свое лицо от крови, а дальше я обработала ему раны, а дальше и себе.
Т- я пойду тогда
- хорошо только олимпийку свою забери на диване лежит.
Т- окей
Он забрал свое и ушел к выходу я же пошла его провожать. Он обулся и перед выходом сказал
Т- спасибо..-он сказал это шепотом и ушел.
Я удивилась ведь не каждый группировщик мог сказать девушке которую знает 1 день "спасибо"
Дальше весь день прошел обычно я не выходила гулять, я сидела дома в своей комнате, читала книгу, смотрела телевизор, ела конфеты. И уснула я рано всего в 10 вечера
337 слов) вот такая глава получилась! Надеюсь вам нравится, давайте звёздочки!
