7 глава-я не могу общаться с вами!
Утро 7.55
Я проснулась от голоса мамы, ну как обычно.
Ма-доча вставай, я в командировку на месяц поеду.-сказала моя мама
- ну ладно, а когда поедешь?
Ма- через час поезд. Ладно я побежала удачи, будь аккуратнее!- сказала мама поцеловав меня в щеку и убежала на поезд.
"Ну класс" подумала я, буду одна. Как круто проведу время. Я решила сходить в магазин за вкусняшками. Одевшись в штаны и футболку, вышла на улицу, подойдя к самому ближнему магазину я поняла что он закрыт, на двери было написано "закрыт на ремонт", меня это расстроило, ведь теперь придется идти в магазин которые от сюда минут 20 идти. Но что делать, когда уже накупила себе вкусностей и шла с пакетом, он был не сильно большой, но все равно было тяжело. Тут около меня остановилась зелёная машина, и от туда выглянул парень старше меня на лет 5 может больше, его лицо показалось мне подозрительным и страшным.
?- привет, погнали со мной, довезу, покатаю, со мной ходить будешь.
Я очень боялась всяких группировок, хоть и сама общалась с ними, я не знаю почему но даже универсам казался мне страшным, я боялась.
- нет сама дойду- голос выдавал страх, и тут этот парень вышел из машины и начал заталкивать меня туда я я ударила его в пах и понимала что он может меня затолкать в машину изнасиловать, я этого очень боялась поэтому рванула от туда подальше,
В след он мне крикнул.
?- если хочешь жить, не общайся с универсамом.- на моих глазах были уже слезы,когда бежала, я врезалась в чью то широкую грудь. Я хотела отойти и убежать опять, лишь бы не видеть никого, но меня перехватили за запястье.
Т- Лера, что случилось?!-крикнул турбо увидев мои слезы.
-а.. не нечего шла ударилась, ладно я пойду.- пока говорила я пыталась освободиться от крепкой хватки парня.
Т- я не отпущу пока ты не расскажешь что случилось.-в его глазах уже был огонь. Я укусила его руку и побежала прочь. Забежав домой, закрылась на все замки. Я испугалась что он прийдёт за мной. Но нет.
Pov турбо
Я шел в магазин за пачкой сигарет, тут я вдалеке увидел знакомый силуэт, но не придал этому значения. Тут она в меня врезалась и я понял кто это Лера..
Она хотела убежать дальше но я увидел ее слезы я напрягся. Она сказала что ударилась, ну да конечно так я ей и поверил. Она меня укусила и убежала, было больно, с руки потекла кровь. Я пошел на базу рассказать все пацанам. Как только я зашёл на базу увидел только Марата зиму и Вову.
Т- пацаны даров,-сказал он-дело есть.
З-даров, чо за дело?
Турбо рассказал как увидел меня бежащую со стороны магазина заплаканную и даже показал руку куда я его укусила.
В- ну пиздец, а что с ней могло произойти?
Мар- может приставал кто?-тут все взгляды упали на Марата
Т-марат дуй к Айгуль пусть с Лерой поговорит
Марат ушел и мы остались втроём. Через минут 30 пришел Марат вместе с Айгуль. Как мы поняли она уже поговорила с Лерой. Ну почему то Айгуль была расстроена.
Ай- она мне сказала то что когда шла из магазина за ней увязался тип и пытался в машину посадить и..-она замолчала
Т- что дальше Айгуль?
Ай - она сказала что больше не может с вами общаться или иметь что-то общего.- После этих слов у всех глаза на лоб полезли, Марат отвел Айгуль домой и все тоже уже разошлись.
Pov Лера
Ко мне пришла Айгуль и я ей все рассказала даже сказала что не хочу больше общаться с универсамом. Но не сказала почему. Время 10 вечера я стояла около зеркала и расчесывала волосы, ко мне в окно кинули камень, я разозлилась и открыла окно увидев там турбо и зиму я посмотрела на них со страхом и закрыла окно обратно. Я боялась что за общение с ними меня убьют, или у них будут проблемы. Тут мне в дверь начали стучать, я сидела молча и не разговаривала, в дверь стучали минут 30 а потом все затихло, я уснула прямо сидя на полу, с плохими мыслями..
667 слов, извините что долго не было проды, я пытаюсь сделать для вас эту историю более интересной)
