11 страница5 августа 2025, 22:53

11 глава-у него девушка.

Проснулась я от того что мне тяжело дышать, я не сразу открыла глаза так как очень сильно хотела спать, но все же открыв их я увидела спящего на своей груди парня. Он тихо сопел, даже не хотелось его будить.

Я решила тихонько встать и пойти приготовить завтрак, я аккуратно начала убирать голову кудрявого, и уже хотела встать, но меня схватил за талию и положил рядом с собой Валера.

Т-полежи ещё со мной..- он сказал это так нежно, и ласково а после уткнулся носом в мою шею. Ну а что ещё делать, я не сопративляясь осталась лежать около, поглаживая его кудряшки. Так я и уснула.

Проснувшись снова я не заметила парня. Конечно же я не поняла куда он мог сленять, но возможно к пацанам на базу. Я встала и сонно потянулась. Пошла в ванну, сделав все необходимое я пошла на кухню, налила себе воды. И пошла одеваться, да я хотела сходить в магазин за лимонами. Одела я шорты и худи серого цвета. Вышла из подъезда и там меня ждала машина..Дверь подъезда открылась и одна пара глаз уставилась на меня. Это был конечно Колик..

К- о а вот и ты, я тебя тут ещё с ухода твоего паренька поджидаю-с ухмылкой произнес он.

Я просто ринулась бежать. Он ехал за мной не упуская из виду. Я забежала в магазин, а тот остановился рядом и стал ждать. Я ходила по магазину и искала хоть одного знакомого человека, во благо, я увидела Черепа.

-череп!-он обернулся.

Ч-о Лерка, какими судьбами тут?

-пожалуйста, помоги меня сторожит Колик, пожалуйста помоги!

Ч-понял, сейчас будем.

Я ходила по магазину ещё минут 15, и я осталась последним покупателем. От этого кассирша заметив это разозлилась.

К-девушка, вы чо то берете?!

-да, да минутку.

В магазин зашёл колик.

К- дорогая, ты чего так долго?

К- мужчина, заберите свою девушку.

К- да мы уже уходим пошли любимая

-Нет, я его не знаю помогите!!

Он уже вывел меня из магазина а я так же кричала, он меня запихнул в машину и с окна я увидела универсам..Они увидев меня, побежали на колика. Пока все разбирались, из машины меня вытащил Марат.

М-все хорошо?-обеспокоенно спросил он-он ничего не сделал?

-нет, вы успели- со слезами сказала я.

В то время с коликом уже разобрались. И подошли ко мне, но первый налетел Вахит

В- боже Лер, он ничего не сделал?

-нет нет, спасибо большое -я обняла его, он опешил ведь ожидал другую реакцию. Но обнял меня в ответ.

В.а- ладно Лер мы в качалку пойдем, а ты позже к нам приходии, ждать будем)

-хорошо через час приду.)

Мы разошлись но Вахит проводил меня и ушел обратно на базу. Я зашла в квартиру и приняла душ, после оделась и сделала несильный макияж. Я вышла и у подъезда меня ждал Вахит и Марат.

М-ну наконец-то

В-чо ты так долго я уже окаченел весь, погнали

Мы шли и болтали, но тут мне стало интересно куда пропала моя лучшая подруга.

-марат, а куда айгулька пропала?

М- да наказали ее потому , что я ее вывел на улицу и мы до поздна гуляли.

Дальше мы шли молча. Как только мы зашли в качалку в нос ударил запах табака.

В.а- привет, леркуна - с радостью сказал Адидас. Парней было не так много, поэтому я со всеми быстро поздоровалась и ушла в каморку так как меня позвал туда Вова. Как только я хотела пойти в сторону каморки, я увидела ещё двоих с которыми я не поздоровалась. Я обернулась и увидела..Турбо, а около него сидит какая то девушка..

?-это кто такая, что она тут делает!?

М-не накрывайся, думаешь девушка Супера и все можно? Это подруга наша.

?-пф, конечно, наверняка через постель кащея к вам попала!-она хихикала и это совсем вывело меня из себя.

-слыш, ты берега не путай, думаешь такая крутая, ты тут даже в хуй не кому не упёрлась-обсолютно спокойно сказала я.

?-валера, ну скажи ей! Я не могу терпеть такое!-чуть ли не плача сказала та-Эта шавка позволяет себе слишком много!!

Дальше я ничего не слышала просто пошла в каморку к Вове, он поднял на меня свои взгляд, увидел меня грустную он напрягся.

В.а-леркуна что случилось?

-та швабра..

В.а-понял..

-что она?

В.а-девушка турбо.

В голове стало пусто, он обнимал меня, при этом у него была девушка? Серьезно? Как такое может быть. Не желая больше ничего слушать я пошла домой, я забежала в квартиру и начала кидать вещи в сумку. Я собрала все и вышла из подъезда. Нет я не была обижена, просто было неприятно жить с ним в одной квартире когда у него девушка. Я пошла к Наташе, я знала ее адрес, но мало ли ее нет дома. Я постучала и дверь мне открыла блондинка.

Н-лер, привет что случилось?

Я ей все рассказала. И она сама была в шоке от этого. Но тут в квартиру позвонили. Я пошла открывать, на пороге стоял Вова.

В.а- о Лерка ты в Наташке пришла?

-ну д..да-запинаять сказала я

Я пошла к Наташе а Вова за мной.

В.а- милые дамы, мы открываем видеосалон, не сможете ли нам помочь?

Н-ну вов, у меня экзамены, я не могу попроси вместо меня Айгуль, а Лерка она всегда сможет

В.а-ну ладно, сможешь же ты?-смотрел на меня спросил усатый.

-ну да.

В.а-тогда ты переоденься и мы пойдем за Айгуль.

Я переоделась и мы с Вовой попрощавшись с Наташей ушли за Айгуль, ее так легко отпустили со мной. И мы дружной компанией ушли в сторону их видеосалона.

_________________
907слов, такая глава) скорее всего сегодня выйдет ещё одна!

11 страница5 августа 2025, 22:53