39 глава-традиция
Парень ещё минут 10 стоял под моим подъездом смотря на мое окно, где я поспешно готовилась к приезду мамы.
Все же, парень ушел когда вспомнил, что все парни сейчас у него.
Я приготовила мамино любимое запечённое мясо с картошкой и салатик. В дверь постучали как раз, тогда, когда я домыла посуду.
Я подбежала к двери и открыв ее увидела маму и.. Какого-то мужчину?
Я не поняла кто то, но в знак приличия поздоровалась с ним и обняла маму.
М-доченька, знакомся, это дядя Ильдар.
Он протянул мне руку, чему я удивилась.
-Лера.
Холодно ответила я и взяв маму под руку пошла на кухню оставляя мужчину позади нас, мы до ночи сидели на кухне и рассказывали друг другу, то что происходило в наше друг с другом отсутствие.
Время 03.47, а я домыла посуду и пошла спать
Все же, мне показался странным этот Ильдар, как то подлизыаается. И вообще на протяжении застолья, я старалась избегать контакта с ним.
Из-за усталости я бытсро уснула.
***
Я проснулась из-за странного звука, открыв глаза я поняла что будто кто-то кидает камешки в окно, почему даже не знаю, но настроения не было, я во первых не выспалась. Открыв окно и посмотрев вниз, я увидела Валеру
-ну ты чего, с утра пораньше разбудил, я не выспалась!
Т-и тебе привет принцесс -начал тот с улыбкой -если честно, то сейчас примерно два часа дня, если для тебя это утро, то с добрым утром)
Усмехаясь произнес парень.
-Да ну тебя, я спать хочу. А чего пришел то?
Т-хотел одну девочку погулять позвать,-я удивилась
-Че за девочку?
Т-которая недовольная сейчас, не выспалась, и ещё волосы такие, кудрявые, растрепаные.
-Да ну Валера!
Тот смеялся.
Т-так что?
-Давай чуть позже, сейчас просто, не могу..Ну, я тебе расскажу..
Т-ну ладно, я тогда через часика два приду?
-Да, хорошо, жду)-послав ему воздушный поцелуй он сделал вид, будто поймал его, и попал в сердце. Я посмеялась и закрыла окно. А парень с улыбкой развернулся и ушел в направлении базы.
Я посмотрела ему в след и решила выйти на кухню.
Там как обычно никого не было. Даже записку не оставили..Ну ничего, может торопились и забыли. Я попила воду и пошла в душ, помывшись я укуталась в полотенце и вышла на кухню. Было прохладно, поэтому я закрыла окно. И налив себе горячий чай начала наслаждаться отмасферой.
Через минуту мне постучали в дверь. Я пошла открывать думая что там мама, открыв ее я увидела валеру.
Т-ого..
-Валера! Ты чего тут? Через час должен был прийти только! И вообще, дверь закрой на кухню иди!
Я побежала в комнату и одевшись нормально вышла к нему он сидел на стуле попивая чай.
Т-ты меня не разу так не встречала, может это будет наша такая, маленькая традиция?)
Я стукнула его по плечу от чего он посмеялся.
___________________
467 слов) всем доброй ночи! Нашла время написать главу) постараюсь завтра выложить ещё. Приятного чтения!
