Глава 24
Бруклин лежит сверху на голой девице. На НАШЕЙ КРОВАТИ!
Я достаю пистолет и целюсь в них.
-Я думал ты будешь позже.
Он подскочил с кровати и натянул трусы валяющиеся на полу.
-Красивая правда?
-Ты мне изменил...
-А ты думала мне тебя одной хватать будет?
-Я же люблю тебя...
-И я люблю тебя крошка. Но мне нужно разнообразие. Смотри какая она хорошенькая. Устроим тройничек?
Девушка жалась к подушкам.
-Нет.
Шепчу я и вскидываю дуло пистолета. Выстрел.
Я выглядываю в коридор и зову домработницу. Когда она приходит прошу убрать.
Она кивает. Я разворачиваюсь и начинаю уходить.
-Стой.
Властный зов Бруклина. Я не реагирую.
-Я сказал стоять!
Удар. Я падаю. Очень болит нога.
Он подошел и взял меня за волосы.
-Я тебя никогда и никуда не отпущу. Ты моя и только моя. Ты всегда будешь принадлежать мне. Ты помнишь клятву?
-Да
Шепнула я. По щекам потекли слезы.
-Я буду рядом до тех пор пока ты не попросишь меня уйти. Но как только это произойдет я уйду насовсем.
Он поднял меня. Посмотрел в мои глаза. Я видела что он не в адеквате.
-Идем я не закончил
-Что???
Он с силой схватил меня за руки и поволок в комнату.
Срывая по пути одежду с моего тела.
Он взял меня всю без остатка. Насильно. Жестоко вколачиваясь в мое тело он заботился только о личных потребностях. Я рыдала и просила остановиться,но было бесполезно.
Я уснула с болью в теле и на сердце.
***
-Малышка. О боги. Прости меня!
Я медленно пошевелила головой. Какая же она тяжелая. Боже...
-Малышка.Приди в себя. О боже я чудовище. Я монстр.
Какой знакомый голос. Откуда то издалека. Тихий. Но такой родной.
-Любимая очнись. Я был не в себе. Я завяжу! Клянусь...
Бруклин? Да! Это он!Я иду!
-Родная моя. Не уходи!
Нет. Никогда. Я иду...
Яркий свет режет глаза. Вокруг белые стены. Пахнет лекарствами.Я в больнице?
-Б...Бр....Бук...Брук
Я вожу затуманеным взглядом по комнате и пытаюсь сфокусировать его. Вот большая тень. Лицо. Глаза...
-Любимый...
-Малышка!Ты очнулась!
-Конечно.
-Ты была без сознания три дня!Я монстр!Я тебя чуть не убил.
-Все хорошо любимый. Это был не ты...
-Ты права.Я клянусь ,что завязал. Я обещаю.
-Я тебе верю.
В палату заходит доктор.
-О какое счастье. Вы очнулись?
Доктор посмотрел на меня и улыбнулся.Я только хотела открыть рот но..
-Да, и я намерен забрать ее домой.
Брук поднялся и посмотрел на доктора.
-О,боюсь это не возможно.
Он развел руками в стороны.
-Да я тебя сейчас убью!
-Простите,но в положении вашей жены,после такого длительного нахождения под аппаратами я рекомендовал бы ей..
-ПОЛОЖЕНИЯ???
Фу.Кто так противно крикнул. Судя по двум взглядам направленным в мою сторону ,это была я. Стоп. ЧТОООО?
***
Через неделю меня выписали. Я беременна. Срок небольшой,но я уже ощущаю моего малыша под сердцем.
Бруклин светится от счастья. Я тоже. С порывом стать родителями побежали и накупили всякой всячины для ребеночка.
Игрушки,пеленки,распашонки. Мы будем самыми замечательными родителями в мире.
Брук больше не употреблял и уж точно больше мне не изменял.
Дни сменялись днями. Прошло три месяца. У меня заметно округлился животик.
-Любимая нам нужно съездить в больницу.
-Да..Сегодня должны сказать пол. ТЫ рад?
Он подошел ко мне и поцеловал меня.
-Я самый счастливый в мире. Я не мог думать о нормальной жизни ,а тут такое счастье.
Он взял меня под руку и мы сели в машину.
-Дай порулить.
-Нет милая тебе же нельзя.
-Ну пирожочек.
-Хаххах булочка моя,я сказал нет.
-Ну я аккуратно. Последний разочек!
-Ой ,чтоб тебя.Ну как тебе можно отказать малышка.
-Ты едь на моей ,а я за твою сяду
-Неугомонная.Ладно.
-Урааааа
Я смеялась и хлопала в ладоши. С помощью Брука я переместилась за водительское сиденье.Он пошел в гараж и взял другую машину. Мы одновременно завелись и тронулись. Всю дорогу мы играли в гонки. То я вылечу вперед,то он. Вдруг Бруку кто то позвонил и он отвлекся.
-Это мой шас.
Я нажала на газ.
*В это время машина Брука*
-Да Рэм. Покушение? На меня?ТЫ ПОШУТИЛ?
*Машина Стеф*
-Скорость 210,полет нормальный.Да малыш?Как же нам тебя назвать. Может бандит?Бэнди.Как тебе?
Я засмеялась и повернула голову в сторону. Огромная черная машина неслась прямо в меня.
-Брук?....
*Машина Брука*
-Стеф! Черт бы тебя побрал!
Скорость 190.
-Догоню!
Вдруг на встречку вылетает Черный Мерседес.Пересекает все полосы и встает в полосу где едет машина Стеф.
Покушение?
-НЕТ!СТЕФ!!!!!
