3// что за?!
-За эти дни ничего интересного не происходило,Джейден завтра уезжает домой.За эти дни Эмма и Джей очень сблизились,они стали проводить много времени вместе.
-Гулять по ночному Лос-Анджелесу съедать целую банку фисташкового мороженого и разговаривать на разные темы-Это стало традицией Джея и Эммы,им было вместе очень хорошо.
-Каждый день Эмма думала над словами Эдди,про то что она начинает влюбляться в Джея,но постоянно девушка откидывает эти мысли и старается об этом не думать.
-7 июля morning 7:10
-Эмма спустилась на кухню и увидела там Джея.
Э:доброе утро
Д:и тебе малыха,не хочешь пойти прогуляться?
Э:отличная идея!я сейчас соберусь и приду.
* * *
-через 7 минут Эмма была уже полночью собрана,сделав пучок и одев:
Эмма спустилась вниз,где её уже ждал Джей.
Д:прекрасно выглядишь.
Э:спасибо,ты тоже
Д:можем идти?
Э:конечно
* * *
Эмма и Лжей идут по Broadway Theatre District, DTLA державшись за руки и тут к ним подходят папарацци:
П:доброе утро ребят
Э:привет
П: можно задать вам несколько вопросов?
Д:конечно
П:отлично!и так первый вопрос вы стали проводить много времени вместе и снимать много видео в TikTok,фанаты думают что вы встречаетесь,это правда?
Д:мы просто хорошие друзья,нам хорошо вместе и мы понимаем друг друга.
П:это очень хорошо!Эмма ты часто выкладываешь каверы на песни знаменитостей,и многие спрашивают будешь ли ты записывать свой трек?
Э:думаю что да,я часто об этом думаю
П:Ты бы хотела записать трек с Джейденом?
Э:думаю что да,мне очень нравится голос Джейдена,и его песни я много раз переслушиваю
Д:я бы тоже хотел сделать трек с Эммой.
П:думаю это будет звучать волшебно!
П:и последний вопрос Джейдену,скоро ли выйдет песня So what?
Д:да она выйдет 18 июля
П:будем ждать!
П:спасибо ребят что дали ответы всего вам хорошего!
Э:спасибо,тебе того же!
* * *
Д:не хочешь зайти в кафе?
Э:да давай,я ещё не ела.
* * * 📍 Café Gratitude
-Эмма с Джейденом сидят завтракают в пустом кафе.
Instagram
@emmaellingsenn
11:35📍Sway House
Э:так жалко что ты сегодня уезжаешь.
Д:малышка,я обещаю что-нибудь к тебе часто приезжать.
-сказал парень подойдя к девушке и заключил её в тёплых объятиях,при этом поцеловав в макушку,Эмма была ростом 166 поэтому была гораздо ниже Джейдена,да и всех парней.
Э:я буду скучать,сильно
Д:я тоже.
Д:очень сильно!
Э:ты сегодня во сколько уезжаешь?
Д: где-то вечером,поэтому у нас есть ещё целый день!
Б:здарова голубки!
-сказал Брайс спускаясь по лестнице,и увидел вас обнимающихся по середине кухни
-позже спустился ещё и Блейк.
Бл:кстати,забыл сказать что сегодня ещё Джош,Квинтон,Энтони и Ноа приезжают.
Э:а когда?
Б:после 6 вечера.
-Всё остальное время вы снимали в TikTok.
* * * 17:30
-Стук в дверь:
Э:я открою
-Встав с дивана Эмма направилась в входной двери.
Дж-Джош Кв-Квинтон Н-Ноа Эн-Энтони
Дж-привет малышка Эмма!
Э:ребят!
-сказала Эмма обняв ребят.
Э:проходите.
* * * 23:57
-Все 8 ребят,сидят в гостиной и разговаривают.
Б:я думаю что нам нужно купить дом побольше,мы с ребятами уже все обсудили,Эмма как ты думаешь?
Э:думаю хорошая идея
-тут Эмме первой приходит смс
* Lilhuddy опубликовал твит*
-Взяв телефон в руки Эмма принялась читать твит:
Э:что за?!
Д:что случилось?
-в этот момент всем ребятам пришёл такой же твит.
Б:что он несёт?
Д:вы как хотите но я к нему
-Все остальные сказали что они едут тоже.
Э:я с вами!
Д:нет,Эмма!
Э:почему?
Д:Эмма,мы во всем разбираемся!
Э:Джей,я тоже могу что-то сделать!
Д:Нет,мы сделаем все сами,а ты останься тут.
-сказал Джейден, и вышел из дома как и все остальные.Эмма,осталась сидеть в полной тишине совсем одна.
Э:нет,я тоже могу что-то сделать!
-сказала Эмма,встав с дивана взяв ключи от машины и телефон,собираться не было времени,поэтому она прошла в том в чём была весь день,обув белые форсы она вышла из дома и села в машину.
* * * от лица Джейдена 📍Hype House
- Я был очень зол на Чейза,так как он сказал ложи про всех ребят и про Эмму,я завёл прямой эфир,и начал рассказывать все про эту ситуацию.Мы уже почти подержались к Свею,поставив машину на парковку,я вышел и увидел таких ребят как:
Томас,Ондреа,Тони,Тайлер,Купер,Квинтон,Энтони,Джош, ещё много парней из Хайп Хауса и некоторых моих друзей.
-Ещё я увидел Папарацци,и это было хорошо что они тут оказались поэтому мы сможем все сказать на камеру.
-Я все сказал в прямой эфир,и выключил его,тут ко мне подошли Папарацци,и начали у меня спрашивать
П:хей Джейден, я надеюсь то что написал в твиттер Чейз,неправда?
Д:конечно,это ложь я не знаю что на него нашло,и зачем он это написал но мы должны сделать так чтобы эти твиты были удалены.
П:я надеюсь что ты не будешь с ним драться?
Д:мы тут не ради драки,я просто хочу с ним поговорить как мужик с мужиком,верно?
П:конечно,верно
-В этот момент приехал ещё Брайс с Блейком под трек Still Softish.
* * * от лица Эммы
-мне было очень обидно что Чейз написал такую гадость про меня да и про всех ребят,я не смогла просто сидеть на одном месте,припарковав машину чуть дальше дома,я вышла с неё.
-Эмма вышла из машины и направилась ко входу в Хайп Хаус,тут она заметила очень много парней и папарацци,девушка подошла к ребятам и к ней подошёл Тайлер *автор знает что читается Тэйлор,но мне так удобно*
Т:привет,ты к Чейзу?
Э:да
Т:тогда проходи
-Тайлер положил руку ей на спину,Эмма знала что это по-дружески поэтому не возражала.
* * * от лица Джейдена
Я увидел Эмму,я на неё не злился,потому-что и так знал что в любом случае она придёт,она подошла к нам и Тайлер провёл её ко входу.
* * *
-Эмма уже заходит в двор и видит Чейза.
Э:Хадсон,что ты за бред несёшь?!
Ч:ооо малышка Эмма,все таки пришла?
Э:не кто тебе не разрешал назвать меня так!
Ч:пойдём в дом,
-Эмма и Чейз зашли в дом,и тут Эмма увидела что в доме нет никого так как все были на улице.
Э:мы не могли поговорить на улице?
Ч:нет
Э:ладно,скажи зачем ты это написал?
Ч:хаха ты думаешь что я так тебе и отвечу?
-сказал Чейз подходя ближе к Эмме.
Э:не подходи ком не !
-Чейз подошёл к Эмме слишком близко поэтому она отладила назад,и в итоге врезалась в стену.
Э:Чейз,что с тобой мы же хорошо общались,зачем ты это сделал?
Ч:ммм Эмма ты такая горячая когда злишься.
-сказал парень взяв девушку двумя руками за талию,начал опускать одну руку ниже.
Э:что ты делаешь?!
-сказала девушка пытавшись убрать руку.И вот Чейз взял её за ass.
* * * у Джейдена
-Я заметил что Чейза и Эммы давно нет,поэтому стал волноваться.Пока другие ребята стали отвечать на вопросы которые задали Папарацци я сказал Тайлеру что бы он позвал Чейза.
Т:если ты не будешь с ним драться то можешь заходить
Д:я и не собирался
-сказал Джей и зашёл во двор,как только я зашёл я столкнулся с Эммой.
Д:Эмма,все нормально он ничего тебе не сделал?
Э:д-да все нормально
* * *
Э:Чейз,прошу убери руку.
Ч:малышка в другой раз
-и тут Чейз услышал что кто-то заходит в дом.
Ч:блять
-он отпустил Эмму и она убежала,но столкнулась с Джеем.
* * *
Во дворе стоял кипишь,Томас,не пускал Брайса и Блейка,говоря что они с ним подерутся.
Ещё во двор зашёл Энтони,Джош,Купер,Джейден,Тайлер а Брайс и Блейк перепрыгнули через забор и подошли к остальным.
-Эмма уже выходила со двора,и возле двери столкнулась с Авани и Амели,её хорошими подругами.
Ав-Авани А-Амели
Ав:Эмма?
Э:Авани,Амели? Что вы тут делаете?
Ав:я пришла забрать Энтони,а Амели со мной.
А:а ты тут понимаю из-за твитов?
Э:угадала
-Девушки по очереди обнялись,и Эмма ушла.Но не успела она уйти как к ней подошли Папарацци.
П:привет Эмма
Э:привет
П:вы уже все решили с Чейзом?
Э:прости пожалуйста я не очень хочу сейчас говорить на это тему...
П:да,конечно я понимаю.
* * *
-У девушки уже не было настроения,она не знала за что Чейз такое написал,ей стало страшно от того что сделал Чейз,но она попыталась это забыть.
