часть 2 "В этот вечер я забуду тебя"
С Линдой мы встретились в клубе, как всегда она была прекрасна. Длинные светлые волосы завиты небольшой волной, красивое черное платье, подчеркивающее ее прекрасные формы. Да, она прекрасна, я же на ее фоне убитая горем малолетка. Мы подошли к барной стойке и заказали два виски, сразу же осушив стаканы, мы пошли танцевать.
-Смотри,- сказала мне Линда, пытаясь перекричать музыку, и показала пальцем в сторону какого-то парня,- он уже 15 минут смотрит на нас не отрывая взгляда. Может подойдем?
-Ну не знаю, вдруг он с головой не дружит?
-Ну вот и проверим. Пошли, не ломайся.
-Ну ладно, пойдем.
Мы подошли к тому парню, оказалось это был Стив. Вот вообще не удивительно, что он пялился на нас, вернее на Линду, он с самой школы за ней бегает, хотя моей любимой подруге это даже нравилось. И всё-таки мы подошли и решили поговорить. Около получаса эти двое разговаривали забыв обо мне, ну прекрасно..
-Мне надо отойти,- сказала я Линде, немного толкнув ее в бок
-Хорошо, дорогая,- кивнула Линда.
И я пошла в уборную. Я шла через длинный коридор, который освещали очень тусклые лампочки. Передо мной предстала отвратительная картина, кто-то целовался в этом грязном коридоре, у кого-то дело дошло почти до пологого акта, а кого-то тошнило от передоза. Наконец-то я дошла до уборной и закрыла дверь, точнее я пыталась это сделать, но кто-то выломал замок. Ладно, я здесь ненадолго. Я сделала все свои дела и решила немного умыться. Пока я умывала лицо, я почувствовала как чьи-то руки сжали мои ягодицы, я повернулась и просто остолбенела. Что тут делает лучший друг Ника, Алекс? И как он узнал, что я тут?
-Привет, малышка, скучала по мне?- спросил Алекс с пошлой улыбкой.
-Отвали от меня!
Я попыталась уйти, но он схватил меня за локоть и притянул к себе, казалось он хотел поцеловать, но остановился и тихо сказал:"Не желаешь немного расслабиться?"
Я недолго думая я согласилась и молча кивнула. Алекс потащил меня куда-то по грязному коридору в неизвестном мне направлении. Вскоре мы пришли к какой-то двери, Алекс пропустил меня и сказал:"Располагайся, любовь моя"
-Заткнись, зай,- съязвила я и села на чёрный кожаный диван.
Кроме меня и "шикарного брюнета" с карими глазами и прекрасным телом, в комнате был парень лет семнадцати и девушка примерно такого же возраста. Лица их были бледные, а глаза красные, взгляд был пустой, бездонный, казалось, что их души убиты и в них не осталось ничего светлого и живого.
Алекс закрыл дверь на ключ и сел напротив меня.
-Что ты будешь?-поинтересовался кареглазый
-А что есть?
-Ну смотри,- Алекс выложил на стол какие-то пакетики, касяки и множество всякой наркоты,- Есть героин, план, амфетомин, спайс и много всего. Ну что ты будешь?
Я решила остановиться на героине. Рассыпав белую дорожку, я взяла купюру скрученную в трубочку, наклонившись я вдохнула белую дорожку. В носу сразу всё начало гореть и по телу пронеслась ледяная дрожь. В глазах петемнело и меня накрыло. Я откинулась на спинку дивана и ловила кайфа. Так я просидела около сорока минут. Потом я соскочила с дивана и кинулась к двери, черт, она же закрыта, подойдя к Алексу я стала просить, чтобы он ее открыл, он пошло улыбнулся и спросил:"А что мне за это будет?" Я подошла к нему поближе и вцепилась рукой в его дружка, он взвыл от боли.
-Дура! Я же пошутил!!- закричал Алекс.
-Либо ты открываешь эту чертову дверь, либо остаешься без своего хозяйства.
Я убрала руку и отошла, чтобы кареглазый открыл дверь. Он достал ключ и расправился с замком.
-Благодарю, любовь моя,- съязвила я и кинула парню воздушный поцелуй.
-Да пошла ты,- крикнул Алекс и захлопнул дверь.
Я направилась обратно к Линде. Картина всё та же, коридор, парочки, какие-то люди, которых всё также выворачивает наизнанку от передоза и тому подобная ерунда. Наконец-то я вышла отсюда, так, а сколько вообще времени? Ого, уже 2:00, наверное я домой пойду. Осталось найти Линду.
****
Линду я так и не нашла, надеюсь с ней всё нормально. Ладно, надо отсюда выйти. Я шла через толпу, музыка оглушала, об меня тёрлись всякие придурки, боже, как это отвратительно, странно, что раньше я не обратила на это внимания. Впереди виднелась дверь, отлично, скоро я свалю из этого ужасного места. Я была уже на улице.. Свежий воздух, тёплый ночной ветер, это было прекрасно. Домой мне пока не хочется, пойду прогуляюсь. Я решила пройтись по парку, о да, то самое место, где Ник меня бросил, не так давно, "любовь всей моей жизни". Я всё шла и шла, на лавочках сидели парни, явно они были пьяны, что-то крича они пытались привлеч моё внимание. Ну хорошо, терять нечего, тем более мне сейчас всё равно и я в расслабленном состоянии. Решившись подойти я глупо улыбнулась и сказала парням банальное "привет" они улыбнулись и ответили тоже самое. Ребята показались довольно интересными собеседниками, ну или так действует героин? Без понятия. Один из парней представился Ларри, второй вроде Луи. Отлично, компания на этот вечер есть, боже, хорошо, что впереди два выходных и я успею привести себя в чувства.
С парнями я долго о чём-то разговаривала, мы смеялись, нам было весело, после мы решили пойти ко мне и посмотреть какой-нибудь ужастик. По дороге до дома, мы зашли в магазин и взяли по бутылке пива, чипсы, сухарики и пиццу. Да, вечер будет шикарным. Дойдя до квартиры, я открыла дверь и включила свет
-Можете пока идти туда и выбрать какой-нибудь фильм,- я отправила парней в гостинную, а сама решила подогреть пиццу. Пока ребята выбирали, что посмотреть, я позвонила Линде, чтобы узнать куда она пропала и вообще где она сейчас. Гудок, еще один и еще, нет ответа. Что за дела? Гудок, еще и еще, опять гудок и так на протяжении пяти минут. Черт, что с ней?! Надо срочно дойти до ее дома. Я недолго думая направилась в гостинную, чтобы выпроводить парней, а затем пойти к моей любимой. Вскоре мы распрощались и я решила выпить пол кружки кофе, чтобы хоть как-то преободриться, вроде помогло. Я вышла на улицу, время 6:43, плевать, мне нужно знать как там Линда и жива ли она. Я подошла к ее дому и открыла дверь своим ключом, хорошо, что Линда дала мне дубликат. Я тихо зашла в квартиру, так темно, включив свет, я направилась в комнату Линды.. Фуух, она дома и спит крепким сном младенца, я спокойна и всё хорошо, укрыв подругу одеялом, я выключила свет и направилась к себе.
