часть 5 "Пока тебя не было, он полюбил меня"
Сегодня понедельник 6:50 утра, скоро мне вставать на "любимую" работу. Хотя иметь свою кофейню это очень даже не плохо, нет, я не говорю, что я сама ее открыла, мне помог отец, он очень хороший бизнессмен, у него своя фирма, чем именно он занимается я не знаю, впрочем мне это не особо интересно, но благодаря моему любимому папочке я встретила Ника. Ник, как я скучаю..
Черт, я немного задумалась и не заметив, что уже 7:20, я вскочила с кровати и побежала в ванную, я быстро умылась, приняла бодрящий душ и побежала одеваться с криками "Черт, я же опоздаю" хотя, что мне будет? И именно поэтому я могу задержаться на пять минут.
Я быстренько оделась и накрасила глаза, стрелки, стрелки, на любой момент моей жизни.. Из одежды же я выбрала двухцветную кофточку, белые джинсы и черные кеды с белой подошвой. Прекрасно. Сегодня обойдусь без завтрака, итак сильно опаздываю, так и есть на часах 7:55, через пять минут открывается кофейня, а я только вышла из дома, ну как обычно.
На работу я опоздала на десять минут, ну ничего страшного, главное, что я вообще сегодня пришла.
В моем кармане завибрировал телефон, хм, наверное это Ник звонит, чтобы сказать, что он уже в Калифорнии. Я посмотрела на экран телефона, "неизвестный номер", кто это может быть?
-Да,- неуверенно ответила я.
-Привет, Анна, не желаешь сегодня повеселиться?
Я поняла, что это был Алекс.
-Нет, у меня много работы,- соврала я.
-Да ладно Томсон, не ломаймя.
-Мне некогда,-начала отнекиваться я.
-Может хватит врать? Ты только что пришла на работу и в течение всего дня ты будешь тухнуть в своем кабинете, а я предлагаю провести время в отличной компании, то есть со мной. Ну, что скажешь?
-Ладно. И что мы будем делать?
-Не переживай, тебе понравится,- Алекс ухмыльнулся и сбросил вызов.
Мда. И что всё это было?! Что ему нужно?! Как он хочет повеселиться? А вдруг он меня изнасилует? Пока я прогоняла эти мысли в своей голове, в кофейню зашел Алекс и шлепнул меня по пятой точке. Да, да, он зарядил мне по царскому мягенькому месту.
-Эй, о чем задумалась?
-О том как я буду кастрировать тебя, если твои руки снова ко мне прикоснутся, в частности к моей попе.
-Ой-ой, какие мы дерзкие,- усмехнулся кареглазый.
-Да пошел ты.
-Ну ладно, Анна, я пришел не для того, чтобы злить тебя, а как раз наоборот, чтобы развесилить.
-Ну ладно,-неуверенно сказала я
-Пошли,- Алекс схватил меня за руку и потащил к себе в машину.
-Подожди, я хотя бы сумку возьму.
-Черт, Томсон, ты как всегда!
Хм, а то я не знаю.
Мы сели в его машину, Алекс запустил двигатель и нажал педаль газа. Мы ехали в течение десяти минут.
-Куда мы едим?
Алекс молчал, а потом посмотрел на меня и сказал:"Куда-нибудь, где не так много людей"
-В лес что ли?- я рассмеялась.
-Ты разве против?- Алекс приподнял бровь.
-Эм.. Что ты задумал, чертов маньяк?!
-Ничего, я лишь хочу, чтобы ты расслабилась.
Мы остановились около леса, это меня если честно смутило.
-Ты издеваешься?-возмутилась я.
-Что не так малышка?
Алекс достал касяк и начал раскуривать его.
-Знаешь, ты мог это сделать и не уезжая так далеко,- я закатила глаза и отвернулась в сторону окна.
-Да ладно тебе, хорош мозги парить,- брюнет протянул мне касяк и слегка улыбнувшись спросил:"Будешь?"
-Буду.
Алекс притянул мне касяк и хотел объяснить как и что, но я заткнула его.
Сделав большой вдох, я задержала дым в легких, а потом выдохнула.
-Да я смотрю ты профи в этом деле,-кареглазый усмехнулся, а я закатила глаза. Еще один затяг и еще, и я начинаю чувствовать как по моему телу пошла волна расслабления и мне стало так на всё плевать. Мне всё равно на то где я, с кем я нахожусь и что со мной может сделать этот ненормальный, мне просто всё равно, я знаю, что мне сейчас хорошо и меня сейчас ничего не волнует.
Я закинула ноги на торпеду и включила музыку.
****
Pov Ник.
Боже, как меня достали эти переговоры! Я хочу уже домой, обратно к своей малышке, но мне еще два дня придется торчать здесь, надеюсь у Анастейши всё отлично, я сильно за нее волнуюсь.
-Мистер Джонсон,- вытащила меня из раздумий горничная.
-Да.
-Я принесла вам обед.
-Замечательно. Вы можете идти.
Горничная ушла, а я принялся обедать. Весь день я полоскал желудок самым отвратительным кофе во всём мире. В номер я заказал суши и решил немного расслабиться под воздействием алкоголя, ну а почему бы и нет? Переговоры закончились довольно удачно, значит я заслужил. Открыв бутылку дорогого вина, я взял поднос, на котором была тарелка с роллами и сел возле телевизора. Да, не плохо, сюда бы мою девочку и было бы идеально. Меня потревожил телефонный звонок. Вот и кому я опять понадобился?! Уже и поесть нормально не дают. Не смотря на экран телефона, я ответил на вызов.
-Да,- с яростью ответил я.
-Ник, привет, мы можем сегодня или завтра встретиться? У меня для тебя замечательная новость,- с необыкновенной радостью пролепетала Лорри.
-Нет, не можем. И мне как-то всё равно на твои "замечательные" новости. Мне глубоко плевать, что там у тебя произошло.
-Но это должно порадовать тебя,-заволновалась Лорри.
-Неужели ты нашла себе другого и наконец-то отстанешь от меня?- иронично прокричал я.
-Нет. Я беременна и похоже от тебя.
-Хватит врать. И это особо тебе не поможет, у меня есть Анастейша и с тобой я никогда не буду.
Я услышал, как Лорри начала плакать прямо в трубку и чтобы это всё не слушать я сбросил вызов и выключил телефон. Бесит! А Анне я и сам позвоню, позже, но позвоню.
****
Pov Анастейша.
На работе я так и не появилась, хотя я оставила администратора на сегодня ответственной за всё, значит ничего криминально случиться не должно, во всяком случае мне бы позвонили, ведь так?.. Пропущенных с работы нет, значит всё хорошо. С Алексом мы полчаса сидели слушая музыку и угарая над тем, как он подпевал в такт его любимым песням, это было забавно, я даже сняла это на видео, правда Алекс забрал мой телефон и всё удалил, скотина. Ну и ладно.
Домой я попала только в 23:47, видители Алекс вспомнил, что давно не водил меня в ресторан и мы куда-то поехали. В общем мы приехали в дорогущий ресторан, где кареглазый предложил что-нибудь покушать, ну я согласилась. Взяв меню, я начала его изучать.
-Я наверное буду греческий салат,-сказала я официантке.
-Так, я буду ягненка под соусом,-сказал Алекс. Записав наши заказы, официантка убежала на кухню.
-Когда Ник вернется из Калифорнии?- нарушила тишину я.
-Разве он куда-то уезжал?- в недоумении спросил брюнет.
-Ну вообще-то да,- возмутилась я.- Он вчера улетел на переговоры в Калифорнию, я думала ты знаешь..
-Нет, я не знал.
-Понятно,- немного огорчилась я.
-Так позвони ему вечером, ну или он сам тебе наберёт. Да, лучше подожди когда он сам позвонит.
-Ну хорошо.
-О, сейчас покушать принесут,- обрадовался Алекс. Ну прям как маленький ребенок.
-И долго ты будешь ковыряться в своем салате?- спросил Алекс с набитым ртом и приподнял бровь.
-Да я не сильно хочу есть.
-Так, быстро всё доела, иначе я сам тебе всё это в рот засуну.
-Да ладно-ладно, я съела еще немного и отодвинула тарелку.
-Ну вот, другое дело,- улыбнулся Алекс и позвал официантку, чтобы она принесла счет. Кареглазый расплотился и повез меня домой. Всю дорогу мы молчали, когда он остановился возле моего дома, я посмотрела на Алекса и сказала;"Ну ладно, я пошла"
-Иди.
-Пока?
-Пока,-сухо ответил брюнет.
Я стала открывать дверь машины, как Алекс схватил меня за локоть и притянул к себе.
-Ты не понимаешь, дурочка, я же люблю тебя,- сказал Алекс смотря мне прямо в глаза.
-Что за бред ты несешь?- я хотела вырваться, но Алекс впился в мои губы. К счастью одна рука была свободна, именно этой свободной рукой я схватила придурка за шею и сказала:"Еще раз и я тебя задушу в твоей же машине"
Алекс начал задыхаться, а я убрала руку и ушла домой.
"Стерва"-подумал Алекс и уехал.
