14 страница2 декабря 2016, 08:16

часть 13 "Пошел к черту!"

*День свадьбы*
Сегодня самый знаменательный день в моей жизни, точнее моя свадьба, подготовка была очень долгой, почти три недели, но всё же мы пережили это и теперь всё позади. С утра я поехала в салон, сделала укладку и макияж, этот день должен запомниться на всю оставшуюся жизнь. Поехав обратно домой, чтобы переодеться, я ощущала какое-то волнение и так называемые "бабочки в животе" устроили настоящий карнавал внутри меня, честно, это сильно бесило..

Доехав до дома, я переоделась в свадебное платье и стала ждать машину, на которой поеду в дворец.. Конечно же бракосочетания. В скором времени я уже ехала в дорогой машине, точнее в очень и очень дорогой машине. Честно, я не могу описать радость, которая переполняет меня, мне так хочется кричать, внутри всё переворачивается, это невозможно описать подробно, ведь каждая девушка чувствует эту радость по-своему.
Остановившись возле белоснежного здания, в котором я всегда мечтала побывать, я зашла гордой походкой и с высоко поднятой головой. "Так, Анна, держи себя в руках! Тебе нельзя плакать, иначе косметика потечет!!!"- успокаивала я себя.
Зайдя в здание, я увидела, что все уже всборе. Мои родственники, особенно мой папа, я никогда не видела его таким счастливым, так же я нашла родителей Ника, а где сам Ник?
Ко мне подошел папа и обнял, крепко-крепко, я не смогла сдержать слезы..
-Доченька, какая ты всё-таки стала взрослая,- говорил мне отец, чуть ли не со слезами на глазах.
-Пап, успокойся,- обняла я папу и немного всплакнула. Мы стояли и обнимались на протяжении минут десяти.
-Пап, ты не знаешь, где Ник?
-Он пошел в уборную.
-А, ну ладно.
Я ждала его. Долго ждала. И в итоге, мне пришлось идти за ним. Сразу я не стала заходить, я решила сначала позвонить, ответа нет. Тогда я решила позвонить Линде, мало ли, вдруг она знает, что с ним. Так же не отвечает, да что с ними?! Куда пропали?! Я расстроилась и пошла обратно, через двадцать минут регистрация, жениха нет.. Я увидела Алекса и решила подойти.
-Оо, а вот и наша красавица.
-Привет, Алекс,- пробурчала я.
-В чём дело? Тебя кто-то обидел?
Нет, просто я Ника с Линдой нигде найти не могу. Ты не знаешь где они?
-Знаю,- улыбнулся Ник.
-И где же?- приподняла я одну бровь.
-Оба пошли в туалет..
-

В смысле?!- удивилась я, причем сильно.
-Ну сначала они о чем-то разговаривали, выпивали, а потом Ник взял Линду за руку и увел за собой.
-И когда они ушли?-уже разозлилась я.
-Минут сорок назад.
-Понятно,- я пошла обратно и со злости пнула ногой дверь. Услышав чьи-то стоны, я поняла, что это Линда. Решив сразу не начинать скандал, я сняла каблуки и тихонько стала искать кабинку, из которой доносились звуки.
Подойдя к самой дальней кабинке, я решила... Постучать. Стоны прекратились. Отойдя в сторону, я услышала голоса Ника и Линды.
-Как думаешь, кто это был?- спросил Ник пьяным голосом.
-Я не знаю,- кое-как выговорила Линда, таким же пьяным голоском.
Судя по звукам, они начали одеваться, я вышла из-за угла и стала ждать.
Первым вышел Ник, посмотрев на меня, он осталбенел, похоже он всё надеялся, что я не узнаю. Линда стояла сзади склонив голову.
-Ну что же вы? Выходите, рассказывайте, как докатились до такой жизни?
Ответа я естественно не дождалась.
-Анна..-заплакала Линда.
-Да пошли вы!..- я начала плакать и побежала обратно в зал. Выйдя в зал, я сказала, что свадьбы не будет и выбежала на улицу. Папа вышел ко мне и спросил почему я так решила, и мне пришлось ему рассказать. Зря я ему рассказала.. Папе стало плохо и его отвезли в больницу, надеюсь он просто перенервничал..
Неожиданно мне тоже стало плохо, меня затошнило и в глазах всё потемнело, я побежала в туалет. Делать нечего, свадьба не состоялась, Ник мне изменил и простить я его врятли смогу. Вызвав такси я поехала домой. Всю дорогу я думала:"Может стоит его простить? Всё-таки я люблю его.. И к тому же они оба сильно выпили, честно я и сама однажды оступилась.."

**(год назад. День рождения Алекса)**
Pov Алекс.
На весь дом разносились крики Ника и Анастейши, как они всем надоели, вот насколько нужно любить друг друга, чтобы такое терпеть? Они ругались на кухне, но даже громкая музыка не могла заглушить их бредовую ссору.
"-Ты надоела! Почему я не могу нормально выпить на дне рождении лучшего друга?
-Да потому что у тебя мозг отключается и ты вообще ничего не соображаешь!!!
-Себя вспомни..
-Я так не напиваюсь!
-Ага, нашлась скромная..
-Ну ладно, это было всего один раз.. И ты теперь всю жизнь мне вспоминать  будешь?!
-Да..
-И к тому же, со мной так было один раз, а у тебя это регулярно!!!
-Да твою же мать! Я пью только по праздникам,а в последнее время, а точнее за пол года я больше двух бокалов шампанского ничего и не выпил. Дай мне хотя бы сейчас нормально отдохнуть!!!
-Да делай что хочешь, мне вообще плевать!"
Анна вышла из дома вся в слезах и ушла неизвестно куда. Ник же вышел с кухни и провел себя по волосам, после чего тяжело вдохнул.

Pov Анастейша.
Как он не понимает, что я забочусь о нем. Не хочу, чтобы он потом мучался, не хочу чтобы ему было плохо. А он не понимает этого, или не хочет понимать.
Ладно, пусть пьет сколько хочет, мне плевать, его же полоскать будет. Я пошла в круглосуточный магазин и купила бутылку "Amaretto".
Как  обычно я пошла в парк, можно сказать это вошло в привычку, идти в парк когда плохо, еще и с бутылкой алкоголя, для меня это стало нормальным. Я сидела на лавочке очень долгое время, но вскоре ко мне подсел очень симпотичный парень.. Он был довольно высокого роста, волосы темные и немного торчали из под кепки-рэперки, а глаза были настолько завораживающие, что у меня мурашки бегали по всему телу. Он сел рядом со мной и ждал, когда я посмотрю на него, но этого так и не произошло..
-И долго мне ждать?- спросил парень хриплым голосом.
Я посмотрела на него своими пьяными глазами и раскрыла рот от удивления.
-Зачем ты здесь сел?..- поинтересовалась я.
-Познакомиться решил. Я смотрю девушка одна сидит.
-Я тебе чем-то помешала?
-Нет конечно, понравилась просто. Зачем ты пьешь?!
-А какая разница? Я не хочу об этом разговаривать.
-Хорошо, давай о чем-нибудь другом поговорим?
-Ну давай, мне все равно одной скучно,- я сделала глоток из бутылки и предложила парню, он согласился. Так кончилась бутылка с ликёром..
-Хороший вечер получился..- еле выговорила я.
-Ну да,- поддержал парень. (Его кстати зовут Сэм)
Мы разговаривали, смеялись, а потом он меня поцеловал.. Поскольку я была сильно пьяна, я ответила на поцелуй.
Он отстранился от меня и сказал:"Прости, я не хотел.."
Я смотрела на него и просто молчала, думаю его это раздражало.. Но я сама поцеловала его во второй раз, а потом мы пошли к нему.. До сих пор не могу забыть ту ночь, чувствую себя продажной.. Господи как мне стыдно..

****
Доехав до дома я переоделась и решила немного поесть, но меня снова затошнило и всё, что я съела вышло наружу, что за?..
На всякий случай я решила сделать тест на беременность и он оказался  положительным.. Черт.. Я сделала еще один тест и он тоже положительный, значит точно беременна.
На следующий день я поехала в больницу к папе, чтобы проведать его, с ним всё в порядке и через пару дней его выпишут. Пока я ехала домой, на мой телефон пришло несколько сообщений от Ника.

Ник:"Малышка, прости меня.. Я понимаю ты не должна и не обязана меня прощать, но Анна мне правда плохо без тебя"

Анастейша:"Мне нужно побыть одной.."

Я убрала телефон и стала парковать машину, вскоре я уже была дома и мило пила чай, обдумывая вчерашнюю ситуацию. Конечно это всё неприятно для меня, но всё де я решила простить Ника и дать исправительный срок...

*прошло 3 недели*
Я стала сильно страдать без Ника, я не могла найти себе места, мне было очень одиноко, и поэтому я решила ему позвонить.
-Алло, Ник?
-Анна, это ты?! Малышка, что-то случилось?
-Да, приедь домой, у нас будет серьезный разговор..
-Хорошо, я скоро буду.
Я сбросила вызов и решила немного посмотреть телевизор. И конечно же я уснула, а проснулась только под вечер. Меня рузбудили звуки, которые доносились с кухни, я открыла глаза и увидела как Ник что-то пытался приготовить. Я пошла на кухню и встала напротив Ника.
-Уже проснулась?- спросил Ник.
-Ну да, только я не могу понять выспалась я или нет.
-Хах, понятно. Кушать будешь?- заботливо предложил Ник. Хм, решил заботу проявить?!
-Нет,-отрезала я.
-Ты поговорить хотела..
-Да, я знаю.
-Анна... Прости меня. Я знаю, что совершил самую большую ошибку, но поверь, я люблю только тебя и никто мне больше не нужен.
-Все мы совершаем ошибки.. Я тебя простила. Знай, я люблю тебя и поэтому не могу обижаться,- я опустила глаза. Ник подошел ко мне и обнял:"Я люблю тебя"- сказал Ник и поцеловал.

Спустя 2 недели...

Мы решили всё-таки расписаться, но свадьбу мы отметим позже. В субботу утром  Ник повез меня в ЗАГС, где мы и расписались, еще я сказала ему, что беременна, он был очень рад, а через неделю мы решили отметить свадьбу. Я не обижалась больше на Ника и более того, я не хочу его терять и ради того, чтобы быть с ним вместе я готова прощать ему всё...
Люблю его, ведь он только мой и ни чей больше.

14 страница2 декабря 2016, 08:16