8 страница5 октября 2020, 23:24

А для меня это много чего значит...

Не надо забывать что счастье подруги при выше всего ,так что я натягиваю улыбку и говорю:
-АОАООААОАО Я ТАК РАДА!,-кричу я, что бы она не почувствовала мой дрожащий голос.
-Правда?,-с сомнением спрашивает Барбара.
«Конечно нет »-хочет ответить мой внутренний голос.
-Да!А вдруг ты это взаимно,-понимаю что если ещё что-нибудь сморожу я начну сильно реветь .
-А он мне сегодня дал свою кожанку ,-подхожу к кожанке которая так и лежит на моем диване ,приложив в носу от неё несёт парфюмом Барбары,-И напоследок он мне предложил встречаться,-На этом все.Не могу себя держать в руках,но надо как бы не было больно,-и я...,-она делает паузу,слишком долгую ,я прикладываю телефон к кофте,что бы она не услышала шмыгание носа,-Я СОГЛАСИЛАСЬ!!!!,-орет она так что я слышу.
  Беру себя в руки я говорю :
-Я очень рада,давай завтра пойдем в кино?Отметим,-начинаю истерический смеяться .
-Конечно,я как раз договорилась с Хиро пойди .
-Ну все спокойной ночки,-радостно говорю я и сбрасываю .
  Кидаю телефон на диван ,с такой силой что он падает .
  Подхожу в вижу что он треснул .
-Чёрт ,-беру его в руки.
-Я не черт ,я Хиро,-оборачиваюсь и вижу Хиро.
-Ты меня напугал ,-Толкаю его в плечо говорю недовольным голосом .Он делает недовольное лицо.
Вспоминаю про кино .
-Кстати ,-чешу свою бровь,-Завтра мы все вместе идём в кино,так что это,-показываю на попкорн ,-Не понадобиться.
-Хорошо,-как-то задумчиво говорит он.
-Спокойной ночи,-выталкиваю его из своей комнаты,хотя даётся мне это тяжело в ответ я слышу что-то типо «А мы не закончили ?»«Ты должна мне»«В следущей раз я тебе так же отвечу »
Ага сейчас , прям ,посмотрит кто ещё будет мучиться ,хотя в данной ситуации буду мучиться я.
Он просто поцеловал меня потому что был такой момент?Для него этот поцелуй не чего не значит да?А для меня это много чего значит...

8 страница5 октября 2020, 23:24