встреча или визения ?
Я сделала глубокий вдох. Срываться на подруге будет отвратительным поступком, я об этом еще сто раз пожалею, поэтому нужно просто исчезнуть.
-Констанция, послушай меня. Честное слово, я тихо посижу десять минут в полном одиночестве. Если что-то и случится, я тебе позвоню. Мне нужно прийти в себя. А потом я вернусь к вам или уеду домой. Думаю, праздновать со всеми у меня уже не получится.
-Ладно, - сдалась Котя. - Десять минут. Я оставляю тебя возле бара, телефон держишь в руке и внимательно смотришь на экран, если я тебя внезапно потеряю. Ира, пожалуйста, не пей много, ладно?
-Что ты со мной как с маленькой? - возмутилась я, пока Котя вела меня к бару. Девушка на моё возмущение промолчала, усадила на стуле и попросила бармена не наливать мне слишком много. Затем снова покосилась на меня, будто я сама была виновата во всем произошедшем, но все-таки оставила меня одну.
-Дайте что-нибудь, что содержит в себе очень и очень много алкоголя, - незамедлительно потребовала я.
Замечу, что мне хватило и пяти минут, чтобы отпустить все свои проблемы и забыться хотя бы на этот вечер. Я задумчиво сидела с телефоном в руке и думала, что 10 минут вот-вот пройдут. Решила, что подруг я и сама смогу найти, поэтому медленно слезла (точнее сказать, сползла) со стула. Я вовсе не замечала, что по щеке медленно катятся слезы, я не замечала, что иду и заметно покачиваюсь. Я вообще мало что замечала в данный момент, но я не могла не заметить, что внезапно мир вокруг меня качнулся и я падаю. Хм, что я успела натворить? Кто мне подставил подножку? А почему пол кажется тёплым и мне совсем не больно?
А я сошла с ума, какая досада! ААА, эти вопросы меня пугают! От лёгкого шока я немного протрезвела и решила, что натворить я что-нибудь успела, подножку мне навряд ли кто-нибудь подставил, а пол быть тёплым совершенно точно не может.
-Девушка, очнитесь! - смутно знакомый голос прозвучал прямо над ухом и я, жутко перепугавшись, тут же начала вырываться из чьих-то рук. Боже, я что, упала на кого-то? Ой, как стыдно, как стыдно!!!
Парень (а уж в этом я была уверена) не горел желанием обнимать незнакомую девушку, поэтому тут же опустил меня. Я тут же произнесла слова извинения, при этом совсем не смотрела на лицо своего спасителя (а как иначе называть-то парня). Стыдно было до дрожи в коленях. Меня выслушали, предупредили вести себя аккуратнее и желательно ни на кого больше не падать и отпустили с миром. Я все-таки не сдержалась и взглянула в его лицо. Так и замерла - передо мной стоял ни кто иной, как сам Кирилл Котайский. Захотелось выпить чего-нибудь ещё, но я решила, что на сегодня с меня хватит.
Гулять по незнакомому клубу больше не хотелось, пить тем более желания не было, возвращаться к подругам и портить вечер своим отвратительным настроением, было как минимум неприлично. Я не придумала ничего лучше, чем уехать домой.
На улице дул прохладный ветерок, и я поёжилась от холода. Бррр, надо скорее поймать такси. Главное, чтобы водитель приличный попался. Мне как-то домой ещё доехать хочется.
Прямо передо мной остановилась какая-то машина. Только почему-то это мне не очень понравилось. Парень за рулем показался каким-то странным, а уж его ледяная улыбка совсем отталкивала меня и наводила на неприятные мысли. Глаза мужчины как-то злобно сверкали в темноте, он неприлично осмотрел меня с ног до головы.
-Садись красавица, - произнёс этот человек наигранно ласковым голосом.
Очевидно, либо он дурак либо я дура! Нет, он что, считает, что я так прям и сяду к нему в машину и запросто разрешу делать с собой все, что он захочет? А не многого ли он хочет?
-Нет! - поспешно ответила я и на пару шагов отошла от машины. - Я передумала, езжайте дальше!
-Чего ты такая робкая? - хмыкнул водитель. По телу пробежались мурашки от страха. - Садись, не ломайся, куколка!
-Я вам не куколка, - обозлилась я.
-Серьёзная цыпочка попалась, - под нос себе пробубнил парень. - Поехали, покатаемся! Да ладно тебе, крошка, я парень взрослый, не обижу!
-Спасибо за интересное предложение, но я русским языком сказала - НЕТ!
-***, - выругался он и уже хотел выходить.
-Спасите!!!
На небе меня услышали. Иначе как мне объяснить то, что произошло со мной дальше?
-Эй, брат, - сзади я снова услышала знакомый голос. Это ненормально! - Хватить клеить мою девушку. Езжай своей дорогой!
-Твоя? - недоверчиво посмотрел водитель.
-Моя-моя, - утвердительно заговорили сзади, а затем рука Кира оказалась у меня на плече. - Поссорились немного, вот она и вспылила. Котёнок, ты же на меня не обижаешься?
-Какой я вам... тебе котёнок? - я, наконец, пришла в себя и возмутилась такой наглости.
Кир не ответил и просто за руку меня оттащил подальше от машины, пока водитель не сообразил уехать. Только тогда меня и отпустили. Даже отошёл от меня. Даже на миг обидно стало. Хотя, я быстро пришла в себя. Было бы на что обижаться!
-Девушка, я вас даже не знаю, но у меня такое ощущение, что за последние десять минут вам уже дважды не повезло! Я ничего не путаю? - поинтересовался Кирилл.
Тут до меня дошло, что одноклассник меня не узнал. И это вовсе не удивительно, потому что мы и в школе друг с другом не знакомы. А обо мне он, скорее всего, вообще не слышал. Да, мне сегодня невероятно повезло. И выглядит парень очень даже не плохо. Я на несколько секунд онемела - с Котайским я никогда не общалась, а сегодня получила сполна.
-Я тебя не просила ловить меня и спасать от этого придурка, - фыркнула я, как только обрела дар речи.
-Вот вам и пожалуйста! Другая уже бы давно поблагодарила, - парень неодобрительно покачал головой.
-Спасибо, - буркнула я, ведь он мне действительно помог, и упираться не стоит.
-Чего ты там шепчешь?
-Спасибо, говорю, - сказала я гораздо более уверенным голосом.
-Пожалуйста, - вздохнул парень. Пару минут постояли в неловком молчании. Я усиленно развивала мозговую деятельность и думала, как же мне доехать до дома, чтобы опять вот такой таксист не попался. Или все-таки стоит вернуться в клуб к девчонкам? - Ладно. Тебя как зовут, невезучая?
-Ирка, - буркнула я. Ирина, конечно, звучит официальнее и круче, но к Ирке я привыкла больше.
-Ирэн, значит? - он усмехнулся.
-Нет, просто Ирка, - насупилась я. Никогда не любила, когда меня звали Ирэн. Это звучит слишком по-взрослому, а я не настолько взрослая.
-Меня - Кир, - парень в свою очередь тоже назвал краткое имя. - Ты домой собиралась?
-А куда ещё в одиннадцать вечера может уходить одинокая девушка из клуба? - мне правда было интересно узнать.
-Я не женский психолог и вашу мега-крутую логику мне не понять! - заявил умный во всех отношениях Кирилл. А я была счастлива - мне удалось узнать то, чего не знает Само Совершенство! - Тебя довезти?
Я теперь уже с любопытством покосилась на своего одноклассника. Он меня поражает! Не дал мне грохнуться посреди танцпола и сломать ногу, спас от озабоченного водителя и предлагает довезти до дома, при этом он меня не узнал. Где скрытая камера? Куда я должна помахать ручкой и сказать, что прикол мне понравился?
-Если ты беспокоишься за свою целостность и сохранность, то не стоит - уж я-то точно вреда не причиню, - заявил Кир.
-И на каких основаниях мне соглашаться? - я сегодня проявляю любопытство.
-У меня доказательств нет, если не веришь - я тебя ехать со мной не заставляю, - заулыбался парень.
