ну что он нашел в мне?
Нет, все-таки все мужики одинаковые. Вот я, между прочим, их логику тоже понять не могу! Девушка пережила сильнейший стресс, и вообще она сегодня застукала своего парня с другой! А они умудряются и тут посмеяться над сложившейся ситуацией! Ждёт, что я буду его умолять? Как же! Хотя, почему бы и нет? Я ооочень хочу домой, а Кирилл меня все равно не узнал. Конечно, я далеко не часто в школе разгуливаю в коротких платьях и туфлях на десятисантиметровой шпильке.
-Так и быть, я согласна, - мой голос звучал так, как будто я сделала ему огромное одолжение.
Препираться он не стал, просто сказал следовать за ним. Так мы и дошли до платной стоянки, пока меня распирала злость и ненависть (из-за Женьки), и удивление и любопытство (из-за Кирилла). В мои интересные размышления довольно резко ворвался телефонный звонок.
-Алло, - лениво "аллокнула" я.
-Мышкина, где тебя черти носят???!!! - заорали в трубку. Я далеко не сразу поняла, что это была Котя, поэтому быстро начала придумывать грозный ответ.
-Котёнок? - спросила я. - Это ты?
-Дед Мороз, блин! - подруга была в ярости. Мне сейчас влетит!!! - Ищу тебя, хочу подарочек подарить! Я, конечно! Ты где? Ты как посмела сбежать? Говори быстро, где ты, и я тебя найду! А когда я тебя найду - закопаю! А потом воскрешу и опять закопаю, и так несколько раз, пока не надоест!
-Котя, успокойся, - самая верная тактика - говорить уверенно, чтобы она не посмела возразить. - Не надо никуда идти, я в полном порядке.
-Где ты? - не сдавалась девушка.
-Костя, - я чуть повысила голос. Теперь казалось, что злить нельзя уже меня. Я умела управлять голосом, и это сейчас мне было на руку! - Не надо меня искать! Я уже не маленькая девочка. Я встретила одного старого знакомого и сейчас еду домой.
-Ира, - Констанция была не в духе. Все-таки сегодня не наш день. Мне завтра придется мнооого объяснять! - Какой знакомый? Ты с ума сошла? А если он тебя куда-нибудь... не домой отвезёт, кого винить будут? Меня, потому что я обещала следить за тобой!
-Успокойся, Котёнок, - я говорила совершенно спокойно. Кирилл шёл спереди меня, но зуб даю, что он прекрасно слышал мои глупые оправдания. О, вон стоит его чёрный внедорожник. - Я хорошо его знаю, не переживай. Когда доеду, я тебе перезвоню, ладно? Кость, я не могу больше разговаривать.
-Тебе не поздоровиться! - предупредила подруга.
Я вздохнула. - Я тебя тоже люблю!
-Убью! - успела я услышать, прежде чем в телефоне зазвучали гудки.
Облегчённо нажала на отбой - мне удалось легко отделаться. И вообще, кажется, мне показалось, что я слышала рядом мужские голоса. Значит, девчонки там не скучают. Какое счастье, что они там... развлекаются. Наверное, благодаря им мне не так сильно досталось. Обычно, в подобных случаях Констанция такие крики устраивала!!!
-У тебя интересный парень, - заговорил Кирилл, заставив меня удивлённо поднять бровь. - Разрешает тебе из клуба уезжать чёрт знает с кем.
-Кто, прости, разрешает? - переспросила я. Может, ослышалась?
-Твой парень, - Кир открыл машину и, о неужели, галантно открыл мне дверь. Вау! Нет, я не хотела сказать, что, как и все девчонки, я тут же в него влюбилась и потеряла голову. Но это приятно, согласитесь, когда такой парень как Кир открывает тебе двери. Конечно, он просто пытается произвести благоприятное впечатление. Однако я не из тех, кто за пять секунд с первым встречным...
-Если ты о телефонном звонке, - я кивнула ему в знак благодарности за открытую дверь и замолчала, пока он не сел на место водителя. Вообще должна сказать, что он отлично вписывался в салон этой машины. Да, если я расскажу Коте, что побывала здесь, она меня точно закопает живьём, если я в подробностях не опишу - что тут, да как. - То это был не мой парень. Это моя лучшая подруга.
-Которую зовут Костя, - он весело хихикнул. Думал, что поймал меня на лжи. Теперь был мой черёд смеяться, хотя у меня как-то особого желания не было.
-Да, - кивнула я с улыбкой. - Констанция. Коротко - Котя или Костя.
Интересно, подруга меня не будет так сильно ругать, если я расскажу ей, что упомянула Кириллу о ней? Я бы и её фамилию назвала, но вдруг Кирилл меня вспомнит? Уж Костя у нас в школе личность довольно эффектная, её фамилию он должен знать. И меня, может, вспомнит. Так, невзначай.
-Ничего себе! - Кир был приятно удивлён. - Редкое имя! Красивое, но редкое.
-Согласна, - я кивнула, и устало откинулась на спинку кресла. Очень хотелось спать, но я упорно сопротивлялась. Назвала Киру адрес дома и подсказала, как можно быстрее проехать. Он ведь не особо хочет кататься в компании со мной! Чем быстрее мы доедем, тем лучше нам обоим.
-Если ты гуляешь вечерами в клубе в компании своих подруг, значит, у тебя нет парня? - спросил Кир. У него был такой голос, как будто он просто пытается поддержать разговор. Я усмехнулась - а ведь действительно, ни одной юбки мимо себя не пропускает. В моём случае - ни одного коротенького платья. Во мне-то он что нашёл? У меня вроде не четвёртый размер и не такие уж длинные ноги, да и длинна платья не супер - короткая.
-Почему сразу нет? - его вопрос был неприятным.
-Если есть, то он спокойно отпускает тебя в такие места и даже не контролирует? - продолжил любопытствовать Кирилл. - И ты даже не стала звонить ему и жаловаться, что к тебе приставал таксист? И в клубе ты просто так ревела?
-Какой ты наблюдательный, - фыркнула я.
-Значит, я угадал? - почему-то он даже не радовался своей догадке. Я представляла себе Кира немного другим. Ладно, какое мне до него дело? Что же мне теперь с Женькой делать? Как сделать ему больнее, чтобы отомстить? Как это вообще могло произойти? У нас с ним было все хорошо. Что-то должно было случиться. Неужели разлюбил?
-Да-да, угадал, - я кивнула, и снова задумалась. То есть, пыталась задуматься. Но Кириллу сегодня молчать явно не хотелось. А мне просто было интересно посмотреть на своего одноклассника совсем другим взглядом. Интересно, почему я не теряю голову при его виде?
-Почему ты плакала? - это был его следующий вопрос.
Лучше бы он молчал.
-Я обязана отчитываться?
-Вовсе нет, - он кинул на меня равнодушный взгляд. - Просто я подумал, что тебе стоит выговориться.
-Ладно, - я вздохнула. А что, он ведь меня всё равно не знает? Ну, он не знает Ирку из клуба и он совсем не знаком с Ириной из школы. Да, что-то совсем странное происходит. - Увидела в клубе своего парня с другой девчонкой.
-И ты уверена, что это не совпадение?
-Я подумала об этом. Но нет, я уверена.
-Решила напиться?
-Не получилось.
-Ууу, как всё плохо! - он улыбнулся.
Снова телефон огласил, что мне звонит, кто бы мог подумать, сам Женя. Я очень хотела ответить и наговорить ему все, что о нем думаю, но воспитание не позволяло употреблять такие слова в присутствие посторонних. Пришлось злобно фыркнуть и отвернуться от телефона, незаметно смахнув слезинку с ресницы.
-Это он звонит? - Кирилл с интересом за мной наблюдал.
Кивнула.
-Давай я с ним поговорю? Ему же не будет приятно, если на телефон его девушки ответит какой-то парень?
-Ты не шутишь?
-Какие шутки!
-Ладно, - сама не верю, что протянула ему телефон. Нет, все-таки я не совсем трезвая. Разве в нормальном состоянии я бы на такое подписалась?
-Да? - Кир ответил и зачем-то подмигнул мне. Я даже улыбнулась. Я надеюсь, Женечке будет так же неприятно, как и мне. А, может, я, сейчас вообще зря все это делаю? - Это не она. Ой, простите, а она сейчас в душе. Что-то передать? Нет? Всего доброго!
Кир вернул мне мобильный. Мне было смешно, если честно. Хотя по идее так не должно быть, да? Нет, спиртное явно отрицательно влияет на всю мозговую деятельность.
-Мне кажется, что я где-то слышал этот голос, - Кир задумался. - Знакомый такой.
-Я не удивлюсь, если Женька с тобой знаком, - пожала я плечами. В конце концов, у нас не такой уж большой город и это вполне нормально, если они друг друга знают.
