2 страница25 апреля 2021, 10:47

2- Этому не быть!

Всю ночь Со думала о том, как сбежать из дома .Она не ела, не пила, что и расстраивало отца.
Отец тоже не был рад этому, но он должен был, его заставили...
За это время отец не разу не вошел в комнату своей дочки. Он не смог бы увидеть лицо дочки после сказанного.Просто не посмел.
Мина-прислуга и хорошая подруга Со, все время приходила и проверяла Со ,что все ли с ней в порядке.
Она волновалась за свою подругу.
Ей было жаль, и она не знала какого быть выйти за того, которого не знаешь.
А может он маньяк ? или еще чего .
А может он причинит боль своей подруге ?
Дождавшись пока не настала глубокая ночь ,Со одела черные штаны, футболку и кожаную черную куртку ,собрала волосы в крепкий хвостик, взяла сумку и поправив постель (точнее поставила подушки чтобы было не заметно ) открыла окно. Она жила на втором этаже и все же было высоко, поэтому она передумала план побега из окна (или боялась разбить себе ногу или спину) потихоньку открыла дверь .В доме было тихо .Все спали кроме двоих охранников около дверцов. Со тихими шагами спустилась с лестницы и направилась в кухню. Она открыла окно и потихоньку вылезла оттуда . Везде было темно. Ей было страшно . Не каждый день же она бежит из дома.
-Короче Со соберись.
Со тихо и быстро дошла до дворцов . Как и она думала двое охран стояли около дверцов.
-Вот блин что делать!?Думай Соен думай !Думай головой. Хотя когда я думала головой ?
Так она стояла около дерево расположившегося неподалеку от дворцов, она все же нашла способ выхода.
-Ах да ! Точно здесь должен быть черный выход . -Она вспомнила Место в кустах, где можно выйти на дорогу и сбежать подальше от дома .
Не потеряв и две минуты, Она все же нашла этот выход. Потихоньку кое-как выбравшись она наступила на яму -Черт! Она сказала чуть погромче, но потом услышала шаги.
-Слышал?
-что?
-какой-то звук.
-Ты о чем?
-там кто -то есть.
--да тебе так кажется.
-Я пойду проверю
-Черт ! -опять сказала ,но уже про себя Со,и потихоньку залезла обратно. Она лежала на земле. Услышав шаги она увидела свет фонаря.
Чуть подождав там две минуты, охранник все же ушел обратно.
Дождавшись момента пока свет фонаря полностью исчезнет, Со опять вылезла , но только осторожно, и побежала в сторону города .Сердце Со дико стучала то ли от Экшена которого пережила ,то ли от бега . По дороге она остановилась около два раза чтоб передышаться. К счастью что ихний дом расположен неподалеку от города . Добравшись до города Со остановилась
-Такссс.. План побега подумала . А дальше то не подумала куриная башка. -Начала нервничать на себя.
Не долго думая Со увидела Барную . И сразу зашла.
-Вам что ?
-Соджу.
Бармен сразу подал ей алкоголь .
Со сразу опустошила бокал и заказала еще одно . Это ее первый раз.

***

Тем временем в Особняке семьи Чон

-Отец ну как? она решила выйти ? Когда состоится помолвка?
Она придет на встречу?-Чонгук влюбился в нее с первого взгляда, когда увидел ту в компании ее отца. Он хотел чтоб она стала его и только ее !Больше не чей! А то что он захочет то и заполучит . Пусть даже другим способом .
-Подожди Чонгук. Не спеши ты еще .Я поговорил с ее отцом . Он поначалу не соглашался, но после сказал что попробует. Но кажется она не не согласиться этому. Он так и сказал . А на счет встречи я уже не знаю .Может она и не прийти завтра.
-Понятно .-С этими словами Чонгук взял свою куртку и направился к выходу.
-Ты куда сынок?
-Дела.

На выходе

-Алло .
-Да.
-Тэ мне нужна твоя помощь.
-твою мать Чон чертов Чонгук ты смотрел на часы?
-Да, а что?
- аххххх ты не изменим! Что опять влип?
-нет.
-А что тогда ?
- Ты можешь мне найти одну?
-Кого в смысле "одну" это девушка?
- да всмысле НЕТ всмысле Да аххххх Тээ тебе то что?
-Оооооооууу Наш малыш вырос значит.
- Так ты поможешь ?
- Скажи кто.

В баре

-Налей еще -Полупьяная Со падаёт опустошивший бокал Бармену .
-Но вы уже напились достаточно . Вам хорошо?
- да Хик хоХикроХикшо а что Хик?(специально с ошибками )
-По моему вам на сегодня достаточно.
- Эй кому Хик говоХИКрят .

***

- Ну что?????Нашел где она ?
- Да, как я и предполагал она не дома.
-Так где она гуляет в 3 часов ночи?!
-Я отправлю тебе координаты.
-Окей Жду.
ТАКССС где гуляет моя малышка в такое поздное время?
Чонгук сев за руль помчался к назначенному месту. Но когда увидел это место, он не на шутку был зол .
-Значит ты гуляешь в барах да . ХМММ я это учту малышка Со- сказав это про себя . Чонгук немедленно вошел в бар.
-Эй Бармен кХикому говорят хик .
-Но вы и так много напились.
- Чонгук немедленно схватил ту запястья , и дернул на себя ,а та и так опьяневшая упала со стула на него .
-Хэй ты кто хик такой?!
-Твой Муж -Сквозь зубы процедил он эти слова.
-Не ври я не замужем хик!
- Скоро будешь!
- Отпусти меня! Хик индюк! -начала брыкаться Со .Но крепкие руки парня схватили ее и повалили на плечо.
-Отпусти дурак Хик . Я на тебя пожаловаться стану!
-Сколько угодно.
-Поставь меня на место!
- Только когда дойду до машины .
--Помогитееее !!!! -Начала орать как ненормальная Со ,как будто ее режут .
-Не орииии!
- Тебе то Хик что ?! Тебя не крадут же . Отпусти психопат! ненормальный! Индюк!
Терпение Чонгука лопнула, открыв дверь машины он запихнул ее кое как, и закрыл дверь , несмотря на ее брыкания .
-Отпустииии!!! -Со начала бить окно машины.
-никогда.
-ты что С ума Хик сошел!?
-Из за тебя вполне возможно -ухмыляясь ответил Чонгук.
-Отпустиииии хик говорят!
Но Чонгук ее уже не слышал, машина тронулась с места и направилась в неизвестную сторону для Со.
-Куда ты меня везешь?!
-Домой.- совершенно спокойным тоном ответил Чонгук.
-Домой? Мой дом не здесь находиться!Отвези меня обратно!
-Хах.Еще чего!
В этот момент у Со терпение лопнуло. Оттолкнув парня она открыла окно и начала кричать через него.
-Помогитеееее!!Людей крадут!!!На помо- но чонгуковские руки заткнули ей рот,и не дали ей договорить.
-ЧЕГО ОРЕШЬ?!
-ммммммм!-Сквозь ладони она шипела.
- Предупреждаю! Если будешь продолжать орать как бешенная,то это плохо закончиться. Тебе все понятно?-процедил Чон.
-Меня тошнит.-После того как Чон убрал свою руку, Со почувствовала тошноту.
-Ага, и я в это поверил-с ухмылкой сказал он.
-Я серьезно останови машину!
-Размечталась,знаешь лучше бы -В тот момент Со просто стошнило прямо на сидения
-Черт! Я же недавно их поменял!
-Почувствовав следующую волну тошноты рванулась с машины.
-Стой ты куда!- Но Со уже не слышала ничего ее все тошнило.Заметив дрожь в ногах у девушки, Чонгук сразу же поддержал девушку чтобы та не упала.
-Все хорошо? Ах опять? блин Со надо же так выпивать а?-Чонгук уже не на шутку злился.
Когда тошнота все же закончилась Чонгук поддерживая Со вел ее в сторону машины.Из за сильной тошноты Со потеряла сознание,Чонгук сразу же схватил ее и поднес в руках к машине. Посадив ее в машину,Сам сел за руль и поехал в сторону собственного особняка.
Дойдя до особняка Чонгук притормозил. Взяв в руки Со чонгук зашел в особняк. Дойдя до своей комнаты он открыл дверь и уложил свою возлюбленную в постель.Чонгук все разглядывал Со. Каждый сантиметр его лица. Глаза,щеки и наконец губы,так манящие,пухлые.Чонгук не смог стерпеть и невесомо коснулся ее губ своими.
Еле как отстранившись от нее он подошел к шкафу чтобы достать ей комфортную одежду.
Нашев свою белую футболку он подошел к Со чтобы поменять ее одежду. Сняв с нее футболку он просто залип к ее фигуре.
Заметив стояк все. Так же упирающий сквозь брюк Чонгук все же поторопился надеть на Со футболку.Закончив с одеждой,Чон укутал ее в одеяло,под конец поцеловав в носик вышел из комнаты.

Утро

Лучи солнца,что так падали на лицо Со недали ей спать. Проснувшись Со несколько минут была в недоумении. Чужая комната,чужая постель.В глазах сплылись моменты вечера. Испугавшись Со попыталась встать,но из за резкой боли в голове ,она споткнулась об тумбочку и упала.
-Ахх черт!-Заметив чужую вещь на себе ,лезли странные мысли в голову.
-Нет этого не может быть! Проклятие!-услышав шаги Со поторопилась встать. Заметив вазу на тумбе она захватила ее с собой и остановилась возле двери.
как только дверь приоткрылась Со сразу набросилась вазой на своего похищника,но тот заметив толкнул ее к стене,придержав обе ее руки крепкой мужской хваткой.
-Что ты творишь?!-Наорал на нее Чон.
От испуга она начала брыкаться.Кто он? Почему я тут? пронеслось у нее в голове.Ей было страшно.Ведь она не знает кто он. Может маньяк какой-то.
-Отпустиии!-запищала та. От крепкой его схватки онемели руки.
-Еще чего? Чтобы голову мне разбить аа?!
-Мне больно!-Чуть потише сказала Со. Заметив ее наполненные слезами глаза Чон тут же обратил внимание на покрасневшие руки своей малышки.
-П-прости.-Сказав это он немедленно отпустил ее руки.Та заметив возможность,толкнув его ударила его между ног.
-Айщщщщ!!Твою мать!-От жуткой боли Чон простонал.
-Придурок!-Наорав на него Со побежала прочь из этого Помещение.
-Стой!-Ели как встав,Чон поспешил за ней.
Спускаясь по лестнице она помчалась к двери. Дернув за ручку дверь не открылась.-Черт заперто!Повернувшись обратно чтобы поискать другой выход Со заметила перед собой его.
-И куда ты так спешишь а?- С ухмылкой сказал он.
-Подальше от тебя дебил!
-Кого ты назвала дебилом!-Чон был на пике злости.
-Пос-Хотела бы Со ответить ему по заслугам но у Со появился хитрый план. Она начала делать вид будто задыхается.
-Во-воды *звуки откашливания*-Хорошая выйдет из нее актриса.
-Что?Что такое?-Чон был в недоумении. Он не знал что с ней. В панике он побежал за ее просьбой. Как только Чон дошел до кухни,Со поднялась с пола и побежала к террасе,где находилась еще одна дверь,только стеклянная. Это был ее последний шанс ,поэтому она молилась чтобы дверь была открыта.
-Стой ты куда!Айщщ чтобы тебя-Заметив что она бежит к дверям.Он вышвырнул стакан воды прямо на стену рядом с дверь.От звука разбитого стакана Со испугалась-ибо один из осколков попался прямо на ее руку.Но остоновиться Со не собиралась.Дернув дверь она открылась.В этот момент Со была в небесах от радости.Наконец-то она сможет сбежать!
-Если сделаешь еще один шаг-Подняв указательный палец Чон процедил эти слова ,но Со уже его не слышала.Она наконец-то на свободе! Ее никто не сможет остоновить вот только.....
-Далеко не убежишь.Сказал он в след за ней.
Как только Со была у дверях,ее заметили охранники
-Нет!Нет!НЕТ!-Со в истерике бросилась в другую сторону,но и оттудого вышли трое охран.В панике Со незнала что делать.Заметив небольшой сад , она побежала в ту сторону,а охраники за ней.
Со была настолько испуганной что носилась как больная, и часто спотыкалась.Добежав до глуби сада она услышала Лай собаки.Посмотрев на право она заметила огромную собаку.
-Мамочкиии!-Теперь ей пришлось убегать не только от тех охран, но и от этой собаки. Но долго бежать ей не пришлось.Споткнувшись на камень, Со очень сильно ударилась.
-ахх!больно.-Заметив что они уже близки Со кое-как встала и хотела было побежать но острая боль в ноге не дала ей это совершить.В попытке сделать хотя бы шаг.Со рухнулась на землю.Охрана уже были рядом.
-Не подходите!Нет!Не надо! уйдите!-паникуя Та начала ползать назад,пока двое из охраников не схатили ее за обе руки и начали тосскать ее обратно.Со начала брыкаться,всячески молясь тем чтобы ее отпустили.Но те даже не смотрели в ее сторону.Дойдя до особняка те отпустили ее.Со от боли в ноге рухнулась прямо перед ним.
-Что вы такое делаете!?-Накричал Чон на них.
-Простите господин.
-Уйдите прочь с моих глаз.
Тем временем Со все еще сидела на земле держась за ногу.Заметив то что она держит ногу он присел к ней.
-Больно?
-Не трогай меня!- та закричала оттолкнув его руку, тем временем он заметил кровь на ее руке.
-Ч-что это?
-Айщьь! не делай отпусти!
-Идем.
-Я никуда с тобой не пойду.
-Ну ладно как хочешь.-С этими словами он поднял Со на ручки и понес ее обратно в помещение.
-Что ты делаешь отпусти!
-Не брыкайся.
-Тогда отпусти!
-Отпущу когда дойду до комнаты.
-Бесишь!!!
-Взаимно. -С этими словами он уложил ее на кровать а сам пошел за аптечкой.
-Что ты делаешь?
--Разве не видно.-Начал ковыряться в аптечной сумке.
-Не надо!
-А я у тебя спрашивал? Так сиди спокойно и дай мне просто обработать твои раны хорошо?
-Не надо я сама.-Хотела она отобрать у него вату, но тот поймал ее руку.
-Просто. отдай. мне. сделать!-От того как он посмотрел на нее с испепеляющим взглядом,Со послушно посидела.Ибо она боялась него.
Чон же в свою очередь начал обрабатывать ее колену.
-ММммм -промычала та.
-Больно?Хорошо подую.-Чон начал дуть на те места где обрабатывал. Ей было неловко от этого.
-Не надо хватит.-попыталась отобрать ногу,но тот не пустил этого.
-Я еще не докончил.-Снова этот взгляд.Он что из фильма ужасов сбежал?Хотя он вполне симпатичный,но для меня он еще тот ужасный-Проговорила про себя Со.
-Не бубни себе под нос,я все слышу.-Приклеив пластырь он аккуратно отпустил ее ногу.
-Тебе какое дело?-Фыркнула та.Но тот ее уже не слышал и начал обрабатывать рану на руке.
-Это из за меня да?прости-Медленно протирал кровь на руке.
-вообще-то это все из за тебя!Если бы ты не держал меня тут, со мной было бы все хорошо! И вообще кто ты такой аа?
На этом терпение Чона лопнуло бросив вату он поднялся с места.
-Я твой будущий муж понятно тебе?!-С этими словами он покинул комнату.Посредственно закрыв ее на замок.
-Муж?-И в этот момент в мыслях проникнули слова отца,она вспомнила ту ночь.Так?...Так значит это он?....Вдвойне ненавижу!
Встав кое как она подбежала к двери.Дернув ручку она поняла что он запер ее, и она начала колотить дверь.
-Ненавижу тебя!Понял!Ненавижу тебя!Я не за что не выйду замуж за такого как ты!Придурок!Лучше умру,чем я выйду замуж!Ненавижуууууу!-медленно опустившись вниз и облокотившись в дверь, Со дала волю слезам.
Ей не было никогда так паршиво плохо.
-Я не выйду....

2 страница25 апреля 2021, 10:47