Глава 2, Я - изгой.
Я изгой, говорю это честно не таясь. У меня нет настоящих друзей, у меня нет защитников, я изгой. После сегодняшнего "бега с препятствиями" я сидела в комнате и крутила в руках кубик-рубик. До завтра я даже почитать не смогу, очки то сломались. Эх мама, мама... ты всегда хотела чтобы я стала успешной девушкой, ты всегда верила именно в меня, а я никто.
Хотя как это никто? Я еще какое "кто". Я Полина Васильева ученица 8 "б" класса, живу в городе Курске. Но вот в своем классе я и правда никто. Хотя... ладно я отклонилась от темы. Так вот, я сидела на кровати и крутила кубик-рубик который без спасительных стекол очков выглядел как небольшое цветное пятно. В дверь постучались, я знала что это Даша, только она умеет так аккуратно это делать.
Она вообще все делает аккуратно, просто само совершенство. Не думайте, я не завидую своей сестре, и уж тем более не злюсь на нее. Я ей восхищаюсь. Вообщем мы снова ушли в неведомые дали, привыкай читатель. Это будет происходить довольно часто.
Итак, я открыла дверь а на пороге стояла Даша(кто бы сомневался!)
—Поленька, Поля. Я тут тебе платье принесла, чтобы ты завтра красиво-красиво оделась!
Она вытащила из цветного пакетика какое-то платье бирюзового цвета. Благо были длинные рукава и приличный (в смысле того что это можно одевать не опасаясь) вырез.
—Спасибо Даш, но...
—Нет, нет, нет! Отказы не принимаю.
—Я имела ввиду что у меня нет подходящих туфель…
—Так в чем проблема? Возьми мои!
Тут я должна сказать что несмотря на то что Даша старше, у нее нога со мной одного размера... ну я же уже говорила что Даша это само совершенство.
—Но они же на каблуках!
—И? Ты что собираешься всю жизнь ходить в тапочках? Ты так никогда себе парня не найдешь!
Я хотела возразить что вообще-то так и собиралась, но мою сестру не переубедить... если в Дашкину прекрасную голову что-то взбрело то даже цунами ее не остановит.
Спустя час я начавшая худо-бедно ходить на каблучках-небольшие но все равно жуть как неудобно.- вышла из комнаты сестры.
—Полька!
Крик исходит из кухни... так... что я сегодня делала? Приготовила перекусить чтобы продержаться до прихода мамы... Посуда! Я её не вымыла! Мамочки что будет, что будет… бабушка походе это увидела и меня ждет куча нотаций о том что надо мыть посуду, не оставлять сор на столе...
Я вошла на кухню.
—Да баба?
—Ты почему за собой посуду не моешь? У тебя бесплатная домработница имеется?!
—Конечно нет. Извини бабушка я все вымою
—Вымоет она...
Бурчала бабушка уходя к себе. А я встала у раеовины и стала мыть посуду, как я не люблю это делать! Вообще в хозяйстве есть три вещи которые я ненавижу. Это: Чистить картошку, мыть полы и мыть посуду. Остальное делаю с любовью и удовольствием.
Закончив с мытьем посуды я снова пошла к себе. Все таки хорошо иметь свою комнату, это свое личное пространство в котором ты можешь делать что хочется а не то что хотят от тебя все. Зайдя туда я первым делом хотела почитать, но очки как вы помните бесславно погибли под ногами Кузьмина и его своры. Поэтому, я включила плеер, воткнула в уши "бусинки" и стала слушать свои любимые мелодии. Через некоторое время, зарядка у плеера кончилась и пришлось выползать из своей комнаты.
—Ой, Поля. Мама скоро придет. Помоги мне ужин приготовить, а? Уж очень хочется маму порадовать.
В этом вся моя сестра...
—Ну конечно Даша, помогу.
Подошла к ней.
—А что будем готовить?
—Я хочу сделать грибной суп. Грибы в холодильнике.
—Отлично! Мама их очень любит.
Я достала грибы и стала их мыть а Дашутка занялась остальным. Дальше вечер пролетел незаметно и я уснула уже за полночь....
