6 страница25 января 2020, 18:04

Глава 6, Диагноз - Влюблена!

Я проснулась,
Сладко потянулась.
К зеркалу пошла...

Тааак. Что-то не то с моим стихоплетством. Вот скажите на милость, почему мне в голову пришло "чудище нашла"?
Но скажем так - сам факт того что я проснулась считайте подвигом. На улице собирался дождь. Не знаю как  вы, а я была полностью"за". (Вы увидели кавычки?)
Дверь из комнаты открыта, но не следует думать что меня помиловали. Это ловушка. Я сейчас выйду на кухню думая что все в порядке, а там меня поймает, наш домашний дознаватель - мама.
—Полина! Ты проснулась?
—Да мам. Иду.
Я пошла на кухню именно как "Чудище", а пускай. Там же только мама.
—Мама, а что на завтрак?
—Все что пожелаешь, но за все будешь платить.
—Мааам?
—Ответами на мои вопросы.
Фух... то есть, ЧТО?!  Ответами? Но...но... а будь что будет.
—Тогда мне: кофе, б'утик и сухой завтрак. Будет "экскурсия в детство".
—Хорошо. Кофе- один вопрос. Бутерброд- один. И за сухой завтрак- два.
—Ого... четыре вопроса?
—Да. И начнем прямо сейчас.
Мама, мама... ну почему? Ты же идеальная мама, зачем же так портить репутацию?
—Первый. Почему вы сбежали с новоселья? Это невежливо.
—Было скучно, и...
Сдавать Лешу в лапы родителей не хотелось совершенно.
—… и Я предложила Леше пойти погулять.
—Вопрос второй. Почему ты была в куртке теть Алены?
Вот как значит ее зовут...
—Я спешила и накинула ее по ошибке.
Вот так вот. Ничего лишнего. Все коротко и малопонятно.
—Третий. Что вы делали на улице?
Это нечестно! Она же меня подозревает!
—Мороженое ели! Меня Леша угостил.
—Мороженое? Ну хорошо... а почему тебя папа так поздно нашел?
—За хорошим разговором, с хорошим человеком, при хорошей погоде время летит незаметно.
Я победно улыбнулась. Все таки ответила так что не придерешься. —Кстати твои вопросы кончились и я жду завтрак! Напоминаю, он состоит из: кофе, бутерброда и сухого завтрака.
—Хорошо Поля.
Вскоре мама все приготовила и пожелав мне успехов в школе ушла на работу. Я же позавтракала, вымыла ненавистную посуду и пошла в комнату. Там я еще раз проверила  юбку которую собиралась одеть в школу на наличие складок, портфель на наличие всех учебников и убедившись что все отлично достала телефон, который ( к удивлению) вернули и положили на тумбочку.
Время до часа дня пролетело незаметно. И вот время идти в школу. Я быстро оделась и вышла. Погода не изменилась, дождь, серость... Я вернулась домой, взяла зонт и на всякий случай глянула в зеркало. Не верю в приметы, но мало ли.
Уроки рядом с Лешкой пролетели незаметно, он все время был рядом и никто (НИКТО!) Даже не обозвал меня. Потом мы пошли к нему домой, оттуда я позвонила маме - чтобы не искали, и Леша стал мне объяснять физику.  Я даже начала что-то понимать.  Мы смеялись, шутили, потом во время решения задач Леша оглядел мое решение и.... нарисовал в уголке размашистую "пятерку".
—Ну вот. Поздравляю с первой - пусть и не официальной - "пятеркой" по физике.
—А теперь... —Я сощурила глаза.— Будем учить тебя правилам Русского языка.
—Эх... только что был учителем и пожалуйста - ученик.—притвороно  жаловался парень— Вот как с такой девушкой встречаться? Заучит же!
—Встречаться!?—уйепилась я за слово. Щеки предательски загорели.— В каком смысле встречаться?
—Ой... забыл. Надо же не так!
Леша улыбнулся. Что-то поискал в тумбочке, как оказалось - искусственую ромашку. Встал на одно колено(:прям прЫнц:) и торжественным голосом произнес.
—Полинка-Витаминка Васильева. Я Лешка-Матрешка Куницин, предлагаю, и немножечко совсем требую. Стать моей девушкой.
И глаза такие... по-детски невинно-веселые. Вот так бы и... а не важно. Все просто... Вау как круто!
—Так ты согласна?
—Не могу решить чего больше хочу. Прибить тебя или обнять.
Честно призналась я.
—А я не могу понять: чего ты там думаешь? Бери ромашку пока я не передумал.
Глаза такие.... Синие. Как небо в ясный день. А в уголках смешинки сидят. Все... похоже ЭТО случилось со мной... ужас-ужас. Спасай меня Дашутка. Я влюбилась...
Из транса меня вывел Леша.
—Поля? Ромашка.
—Ой. Давай сюда!
—Ну не-ет! Надо было брать пока давал. А теперь отбери ее у меня!
Леша встал и отбежал помахивая цветочком.
—А вот и отберу! Отдавай!
И мы устроили возню. Я пыталась отобрать цветок у Леши (ключевое слово - пыталась) а он сам только смеялся и убегал. В конце концов я поймала парня и схватила ромашку за стебелек.
—Поймала! Отдай.
Я крепко держалась за ромашку ближе к головке, он пониде моей руки. Наши глаза встретились и мы просто смотрели друг на друга.... И тут вошла мама Леши. Ну наглость. Без стука, без предупреждения! А ему между прочим уже пятнадцать! Надо иметь совесть.  Теть Алена же увидев что не вовремя вышла, но вся малина была поломана...
—Ну... может... я домой пойду, ладно?
Я посмотрела на Лешу. Он же, вздохнул и ответил.
—Да... иди конечно... я провожу.
И он довел меня до двери.
—Пока...
—Да... наверное ... пока.
Я пошла домой. Ну как домой. Поднялась на пролет, доставать ключи не хотелось и я позвонила в звонок. Открыла дверь как обычно Даша.
—Полина? Что-то случилось?
Она меня насквозь видит. Но я только помотала головой и пошла в комнату. Спать... спать, спать, спать.

6 страница25 января 2020, 18:04