3 страница6 августа 2024, 16:35

новая школа

Я проснулась в 6 часов утра,так как это новая школа и нужно выглядеть идеально начала собираться в школу .
Я одела это:

Если что в новой школе свободная форма.

Сделала такой макияж:

Я не стала делать причёску просто выпрямила волосы:


Я вызвала такси и поехала в школу.
Когда я приехала я увидела свою подругу мэди .

Авария-Ави(вайри)
Ави:ОУ МЭДИ НЕУЖЕЛИ ЭТО ТЫ ПРИВЕЕТ МЫ ТАК ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ
Мэди-м
М:АААА ВАЙРЮШАААА ЭТО ТЫ О БОЖЕ.

Мы обнялись.
М:кстатиии Ави вчера к нам перевелись 2 мальчик я их лица не особо видела,но они мне кого-то напоминают...
Вдруг прозвенел школьный звонок
Ави:ладно пойдём в класс

Они пришли в класс

Учитель меня конечно представил
И вдруг сказал:
Учитель-у
У:авария садись на заднюю парту к тому
Я не знала кто такой том так что села к рандомному челу.
Посмотрев на него он казался мне знакомым
Он повернулся на меня и я сразу поняла что это том из группы Токио Отель.
Я бы закричала но к сожалению я была на уроке так что кричала где то в душе
Том-т
Т:привет красотка
Я в недоумении не знала что сказать и сказала...
Ави:п...привет
Т:чего заикаешься,стесняешься?
Ави:н...нет чего мне стеснятся?
Т:ну не знаю ты же сидишь с самым красивым мальчиком в школе
Ави:а ты же...том каулитц?
Т:да , а что фанатка?
Ави:ну да есть немного
Я сразу поняла Билл же его брат значит он учится с ним в одной школе
Ави:а Билл учится в этой школе?
Т:да
Ави:а почему он сидит не с тобой
Т:просто он болеет
Ави:а когда он выйдет в школу мне придётся пересесть?
Т:а что хочется со мной сидеть?
Ави://///НЕТ/////
Т:Ну зай так и скажи)
Ави:Я СКАЗА НЕТ
т:или хочешь сидеть с Биллом?
Ави:даже если так то что?!
Том промолчал...
Звонок
Том подошёл к Ави.
Ави:что тебе?
Т:давай сегодня погуляем?
Ави:я сегодня занята мне нужно готовится к дню рождению
Т:у тебя завтра др?
Ави:не завтра а сегодня)
Том:меня пригласишь?
Ави:только если не будешь приставать🙄
Том:постараюсь)

Тут подошла мэди
М:ну приветик голубки)
Ави:ЧТО?! МЫ ДАЖЕ С НИМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗНАКОМЫ
М:ну я же знаю как ты фанатеешь от группы Токио отель.конечно ты любишь не тома а Билла ну ладно)
Ави:МЭДИ СВАЛИ!
Т:Билла значит?
Ави:тебе какая разница?
Т:если будешь со мной так грубо разговаривать расскажу Биллу)
Ави:Я НЕ ВЕДУСЬ НА МАНИПУЛЯЦИИ!

Ави развернулась и ушла

Уроки закончились и вайри поехала домой .




3 страница6 августа 2024, 16:35