Ты уже мой
*Присутствует не большая постельная сцена*
Мы вместе с Биллом,мэди и томом поехали к нему домой
Когда мы приехали он взял меня и отнёс к себе в комнату
Ps.medi
М:Ну и куда они пошли?
Билл-б
Б:понятия не имею
Билл приготовил кофе мэди и они начали разговаривать о жизни
Тем временем у тома и вайри:
Ави:ну и зачем ты меня сюда принёс?,кстати ,где я буду спать?
Т:со мной)
Ави:ТЫ ПРИДУРОК?МНЕ ВСЕГО 16
Т:мне пох
Ави:может не надо?
Т:надо
Они легли на кровать том взял Ави за талию и прянул к себе .
Том спускался всё ниже пока не дошёл до авиной ЭС🥵 он сжал её ж@пу
Ави:ай больно
Том начал оставлять засосы на всём теле ави
Ps.bill
Б:что за стоны?
М:Я походу поняла...
Б:я тоже...
М:ей же 16...
Б:тому видимо посрать на это
После... Ну вы сами поняли чего...
Ави:том...у тебя же все на одну ночь,и я тоже?
Т:глупышка ты моя...ави
Том поцеловал Ави в лобик
Утром:
Ави надела это:
Она вышла,но тома нигде не было
Ави:мэди где том?
М:он уехал куда то...
Ави:ладно
Б:кстати Ави...что вчера ща стоны были?
Ави:///////////эаэаээаэа////////////
Б:ладно я понял
Ави:нет ты не правильно понял
Б:ну тогда расскажи что вчера было
Ави:...
Б:понятно
Том приехал
Т:не слишком ли короткое у тебя платье?
Ави:нет
Том подарил Ави этот огромный букет цветов:
Т:Ави...ты будешь моей девушкой?
От автора:ребят извините что история получилась такая короткая просто сейчас ночь и мне пора ложится спать,так как завтра у меня есть много дел)
