8 страница23 марта 2016, 09:00

Встреча.

Утро. Выходной день. Солнце. Прекрасная погода. Встав с постели, я пошла умываться. Холодная вода освежает! Наслаждение. Умывшись, я одела легкое платье - крестьянка, сандали на ноги, под платье одела красивый черный в белую полоску купальник с бантом на груди, нацепила шляпу, взяла сумку с полотенцем и ковриком. Солнцезащитные очки на лице, взяла с собой солнцезащитный крем и поплелась на пляж. Решилась я пройтись пешком и по дороге зашла в гипермаркет. Купила микс из фруктов и ягод, клубника, банан, дольки арбуза, дольки дыни, виноград, черника, малина все это было в одной небольшой корзиночке которая стоила всего лишь 3,25$. Также купила я себе воды и пошла на пляж Barbara Beach. Расположилась я окло зонтов, растелила коврик на песочке и легла. Дул легкий ветерочек. Солнце. Пляж. Океан. Фрукты. Гармония короче. Мне стало немного скучно и я решила позвонить Эли.
- Алло, Эли привет, как у тебя дела? Можешь ли ты приехать на Barbara Beach?
- Привет, хорошо. С удовольствием сейчас буду.
Еще минут пятнадцать я пролежала на коврике, затем приехала Эли, Дэн, Молли и Стив.
- Привет!!! Я подошла к ней и обняла ее. Шепотом я ей сказала "какого черта?!"
- Я подумала что будет веселее, и пригласила их.
- Ну ок хорошо. Ребята мне нравились, но Стив был задирой, Молли приятная девушка. Дэн оооочень красивый парень, добрый но самовлюбленный немного.
Мы собрались с ребятами и пошли в воду. Холодная! Но я не была мерзлячкой, так как привыкла и могу находиться очень долго в воде. Дэн, Стив поплыли на глубину а я Эли Молли остались бультыхаться на бережку. Молли и я очень хорошо плавали а Эли не очень. Мы с Молли решили поплавать немного и мы поплыли на глубину а Эли на балончике плыла сзади. Добравшись до определенной глубины где никто не может потонуть я решила избавить Эли от страха. Подплыв под водой к ней сбоку я выкинула ее с балона. Тут раздались крики, оры.
- Дура! Тупая! Коза! Я сейчас утону! Дай балон! Я тебе отомщу!
- А ты плыви если потонуть не хочешь! Плыви!
- Сара я боюсь!
- А ты не бойся! Плыви! Сохраняй спокойствие и шевели ногами. Плыви.
- Хорошо, хорошо. Успокоившись она поплыла, немного проплыв было видно что плывет она нормально, правильно но судорожно, это был лишь страх.
- Не бойся плыви и все! Я тебе кину балон.
- Я уже проплыла достаточно кидай!
- Дура! Держи.
Схватив балон она взобралась на него и продолжила спокойно плыть к берегу. Она не исправима.
Молли вышла на берег и грелась а я поплыла дальше. Плыв недолгое время, я почувствовала возле себя кого-то. Оглядевшись никого не было. Кто-то дотронулся до меня. Но опять никого. И тут кто-то резко подплывает ко мне и обнимает сзади. Это был Дэн.
- Господи, ты идиот!? Ненормальный. Я не смогла отцепиться от него, но я упорно продолжала. А он держал дальше. Отпусти!
- Не а. Ты попробуй выбраться сама.
Долго я старалась, крутилась в разные стороны а он просто смеялся.Силы уже были на исходе. И я решила просто попросить его.
- Отпусти меня пожалуйста - сделав жалкий голос я попросила освободить меня. Я уже на исходе.
- Хорошо. И как ты плыть собираешься?
- Как нибудь доплыву. И это не твое дело! Дурак!
Молча закрыв глаза, я поплыла я на спине. Но он конечно же не отстал. Подплыв ко мне он предложил мне поплыть на нем. На что я резко отказалась. Мы были еще на глубине. Я почувствовала прилив сил в себе, уже даже обрадовалась тому что быстрее уплыву от этого Дэна. Но оказалась что это он толкает меня.
- Перестань!
- Да что ты ломаешься, все девочки только и хотят чтобы я с ними просто поздоровался.
- Я не все!
- Упертая блин! Дура!
- Что ты сказал?! Сам ты дурак! За словами вообще следи а.
- Смешная ты.
Уплыв к берегу я направилась к Эли. Мы с Дэном знакомы с детства, наши семьи жили по соседству и очень хорошо общались. В детстве он меня жестко бесил, ну и как сейчас, он называл меня жирухой, а я его очкариком. Да, Дэн носил очки когда-то а сейчас чтобы несломать свою репутацию носит линзы. А я с тех пор выросла и похудела. Сейчас моя фигура это просто мечта для некоторых девушек. Легла я к Эли на песочке. И тут конечно Дэн тупица пришел. Эли встав с песка позвала Молли и Стива на берег. Они договорились пойти в магазин купить нам мороженного, ну а я не захотела идти. Оставшись с этим придурком на пляжу я решила послушать музыку.
- Как делишки жируха?
Я ничего не слышала. Но он продолжал спрашивать, но вскоре он вытащил наушники и выкинул их.
- Ты чего творишь?
- Я хочу поговорить с тобой.
- Нам с тобой? Нам не о чем говорить.
- Жируха.
- Чтоооо?
- Жируха.
- Очкарик.
- Эй! Все забудь.
- Что боишься что кто-нибудь узнает что ты очкарик? Статус и репутация падут внмз. Не так ли?
- Да, да. Все прекрати.
- Не а.
- Заткнись!
- А ты попробуй меня теперь заткнуть.
- Ты серьозно?
- Я? Да. Я на полном серьозе.
- Ну как хочешь.
И тут он просто впился в мои губы. Тупой! Я брыкалась, пытаясь отцепить его от меня. Но все тщетно, он слишком сильный. Но тут он меня отпустил.
- Ты ненормальный???
- А что? я тебя заткнул. Ты сама попросила.
- Но, но но не таким же боразом
- А тебе не понравилось?
- Иди в жопу.
В ответ я услышала лишь смешок.
Взяв с собой баллон,я пошла к воде. Водичка была прохладной. Поплавав на спине надо мной возвысилась тень. Это был тот придурок.
- Слушай что тебе от меня надо?
- Вот чего.
Он перевернул мой баллон от чего я упала.
- Ты дибил??? Нет вот ответь мне ты нормальный? Скорее нет.
Он схавтив меня за талию прижал к себе. По моему телу прошлись мурашки. Всплыли воспоминанмя прошлого. Но он не отпускал.
- Умоляю тебя отпусти.
- Нет.
- Умоляю. По щеке потекла слеза. От воспоминаний мне тошно. Становится страшно.
- Что случилось?
- Ничего. Просто отпусти.
- Хорошо. Но ты плачешь, почему?
Я молча вышла на берег собрала сумку взяла вещи и собралась уходить. Но тут приперся он. Да он задолбал уже. Мало того что в школе он достает меня, теперь еще и отдохнуть мешает.
- Стой!
- Зачем ты уходишь?
- Хочу. Вот и все.
Я молча ушла с пляжа. Позвонила нашему водителю чтобы он забрал меня. Оказавшись дома, никого не было кроме прислуги. Я взяла из холодильника сладости и пошла в свою комнату. Поедая конфеты всплывали воспоминания, но я пыталась отвлечься. Взяв ноутбук я до ночи смотрела свои сериал.








8 страница23 марта 2016, 09:00