1 страница23 февраля 2022, 19:00

"..мои проблемы?"

Вару : парень 16 лет .Задира ,но только из-за того, что хочет внимания. Гей и пассив .Имеет суицидальные мысли. Он достаточно мил и добр если подойти с правильной стороны .

Пик : парень 18 лет . Агрессивный ,любит спокойствие .
Би актив .Евляется главным среди 8 клонов .

НУ ДАЛЬШЕ ЕСЛИ ,ЧТО НА ХОДУ)))

_________________________________________

Вару сидел на чердаке после того ,как ему дали пиздюлей за то ,что облил Зотика краской.

Я же просто хочу внимание обычное внимание - прокричал Вару ,что услышали некоторые из клонов.

Услышали именно Пик ,Феликс и Ромео.

Вару..?Всё хорошо? - беспокоился Феликс
Феликс уйди.. - ели дыша произнёс Вару
Но..но Вару - сказал Феликс

Тишина...

Ф - Пик твоему валету плохо
П - и это мои проблемы?
Ф - я знаю почему Вару постоянно издеватся над всеми
П - и почему же?
Ф - он хочет внимания..
П - ну это его проблемы
Ф - но..но он твой валет
П - Феликс съебись

Вечером : 

Вару спустился с чердака ,он был будто опустошен и безъэмоцианальным

Ф - эй Вару всё в порядке?
но Вару даже внимание на биполярочку не обратил

Вару так же тихо зашёл в комнату пиковых и обессиленно упал на кровать

Пик на того посмотрел аля тряпка?

Следущий день :

12:00 Вару всё нет
14:00 он всё так же отсутствует
17:00 Пика уже заебало то что его валет лежит и нихуя не делает

П - слышь Зелёнка ,вставай
В - ...
Пик подошёл к кровати зеленого
он увидел лишь худое обесдыханное (такое слова вообще есть?) тело Вару
П - блять...Ромео!
Р - что такое
П - звони в скорую
Р - уже

В больнице :

Врач - жить будет ,только вот из-за чего он наглотался?
Ф - из-за вн..
П - не важно
Врач - ясно
П - к нему можно?
Врач - только завтра сегодня ему нужен полный покой
П - хорошо

Следущий день :

Пик и др. клоны уже в больнице ,Вару уже очнулся

Ф - Вару с тобой всё хорошо )) бросился с обнимашками на зеленого
В - эй прекрати ,задушишь
П - ну и для чего эта маска была
В - ээ..а..ну смотри я просто хотел тоже выделяться как другие валеты  : Феликс - доброта и позитив ,Зонтик - пугливый и нытик ,Габриэль - глуповат ,ну я тоже хотел выделяться среди них

Феликс вновь обнял Вару

Ф - Вару ,но ведь мы тебя и так любим ,а своими выходками ты только портил отношения с другими
В -мда..нуу что-ли..простите..

Д,Г,З,Р,К,Ф - прощаем)

они посмотрели на Пика

П - прощаю))
Ф - обнимитесь
П -нее
Ф - обними его!!
П - ококок

Пик подошёл к Вару и обнял его

Ф и Р : 🤩 уже шипперим))

П и В : идите в жопу

После выписки :ст

Ф - Вару ты же не будешь издеваться над нами?
В - ну раз раскрыли ,то не буду

После того ,как поели :

Ф - люди ,кто поможет мне убраться!
К - я занят
З - прости ,я устал
Р - у меня свидание
Ф - как обычно
Д - я медитировать
Г - а ...э..))
П - лень
В - ну го я )

Все клоны разошлись , а Вару и Феля  убирались

в комнате пиковых:

Вару сидит на кровати и читает ФанФики😌

М.П - а он милый когда спокойный

Вару улыбнулся (не ухмылка , а милая улыбка) происходящему в фанфике

М.П - аа блять😍

Вару закончил читать и решил пойти в душ

после душа :

Вару зашёл и решил взять крем и гигиеничку ,ну и нанёс крем на руки ,а гигиеничку на губы

П - Вару
В - мм?

Пик подошёл к Вару и обнял его

В - эй рогатик ты че
П - Вару ,ты мне нравишься
В - *шок*ну..а..э
П - тебе что никогда не признавались?
В - ээ, нет
П -хех ,ну так что?
В - это взаимно)
П - давай встречаться?
В - давай

Пик просто поцеловал Вару в губы

П - аа , у тебя же губы накрашенны
В - ага, ты же всё равно из комнаты больше не выйдешь

время 00:15

В - рогатик, можно с тобой лечь?
П - хех , можно

время 2:15

они спали так всю ночь и вот утро к ним заходят червовые

Р - *носокровь*
Ф - )) а я говорил они вместе будут

через минут 40 проснулся Пик он смотрел влюбленно на Вару

Пик поцеловал Варешку в лоб и пошел делать утреннюю рутину

через 10 мин проснулся Вару

он спустился на кухню где сидели черви они смотрели на него типо мы всё знаем)))

пропустим 2 месяца

об отношения знают уже все клоны

Вару пошёл после душа за одеждой (на поесе было полотенце)
П - Вару пойди сюда
В - да , что такое
П - у тебя пиздатое тело
В - хах , я знаю ,но спасибо

Пик подошёл к Вару и поцеловал его

В - Пик?
П - Вару я хочу большего
В - ну..ну хорошо , можешь продолжать

Пик подхвотил Вару на руки и положил его на кровать
(дверь Пик закрыл)
Пик начал оставлять зососы на шеи Вару ,а тот лишь немного постанывал
Старший начал масировать соски от чего Вару просто кайфовал
Альфа начал оставлять дорожку из поцелуев и дошёл до члена зеленого
Вару просто смотрел ,что будет дальше
Пик стенул с зеленого полотенце и начал надрачивать пенис младшего
позже фиолетовый вернулся к губам Вару и покаместь они целовались Пик незаметно вставил в Вару палец ( смазанный смазкой ) от чего зеленый простонал в поцелуи ,Пик отвлекал Варушку поцелями и добавил один палец ,а затем третий

В - аргх..аах..ав
П - малыш ,потерпи сейчас возможно будет больнее

Пик вставил в Вару свое член от чего младший прогнулся
Фиолетовый подождал покаместь младший привыкнет и начал двигаться медленее ,через минуты он услышал продолжительный стон
он продолжил двигаться в том же направлении из-за чего Вару не перестовал стонать
Пик же начал чуть-ли не вдалбливать Варешку в кровать ,через 30 минут оба кончили так они уснули )))

___________________________
поставьте плиз каждый зведочку

1 страница23 февраля 2022, 19:00