опять
утро. понедельник.
я проснулась от ужасной мелодии будильника.
—нужно сменить будильник. – прошептала девушка.
—согласна. опять на работу..
я поднялась с кровати и направилась в душ. у меня еще есть час на всё. даже если и опоздаю на работу, со мной ничего не случится.
я выполнила все водные процедуры и спустилась на кухню. Крис приготовила нам завтрак. это были чудесные оладушки.
—сегодня опять допоздна? – отпивая чай, спросила девушка.
—скорей всего. я напишу если что-то изменится.
она кивнула. мы поели и я начала собиратся на работу
я надела чёрную теннисную юбку чуть выше колена и белый кроп топ на бретельках. поверх я надела чёрную кофту, на улице по утрам прохладно.
я завивала локоны. в комнату зашла Кристина и обняла меня сзади.
—аккуратно, я могу тебя обжечь.
—не переживай.
она смотрела на меня через зеркало и улыбалась. я доделала все махинации с волосами и убрав плойку повернулась к девушке.
—я буду скучать. – шепотом произнесла она.
—я тоже.
я накрыла её губы своими. она ответила мне и начала углублять его.
за окнами засигналила машина. я отстранилась и подошла к окну.
—это за мной.
я взяла все нужное: телефон, наушники, гигиеничку, кошелёк. скинула это все в сумку и побежала вниз. я надела белые форсы.
—я потом напишу, когда освобожусь.
—хорошо.
я чмокнула девушку в губы и вышла с дома. за мной приехала вилка. мы живем рядом и работает вместе, поэтому она за мной заезжает.
я села в машину к девушке.
—выглядишь сногсшибательно.
—спасибо. – я улыбнулась и мы поехали.
немного о моей жизни. я живу со своей девушкой кристиной. у нас недавно было полтора года. я работаю официанткой в баре, а вилка поварешкой.
я часто остаюсь в ночную смену. кухня не всегда нужна посетителям, поэтому вилка заканчивает раньше.
вилка припарковалась и мы прошли в здание.
—кирааа!!
я побежала к девушке и обняла её. она месяц была в отпуске и из-за этого мы не виделись.
—я тебя тоже рада видеть. – она улыбалась.
—с возвращением. – вилка с кирой обнялись.
кира работает за баром. она в этом профи. мы пошли за своей формой.
я надела, взяла блокнот и пошла в зал. нас работает двое, я и оля. но почему-то она редко остаётся мне помогать ночью, а там завал больше, чем днём...
начался рабочий день. посетители начали приходить. я подошла к одному из столов.
—ох, какая малышка. – приговорил один из них.
—что будете заказывать?
—хотелось бы тебя, ноо.. давай нам "сырное комбо". – он указал в меню.
—хорошо, ожидайте.
я ушла на кухню.
—виол!!
—да, малыш. – она шла ко мне вытирая руки.
—они заказали " сырное комбо".
—окей. через 15 минут будет.
—хорошо. – я улыбнулась и вышла.
я села у бара.
—все хорошо? – спросила кира протирая стаканы.
—да. чувствую, парни с 3-го столика не отстанут.
я посмотрела на них. они мне в ответ улыбались.
—пристают?
—они сказали, что хотели бы заказать меня.
—официант!! – крикнули они.
я улыбнулась кире и пошла к ним.
—что-то ещё?
—а когда будет готов заказ?
—через 15 минут.
—хорошо, беги киса, работай. – он улыбался..
и после этих слов я ушла на кухню и села на стул.
—ты как раз вовремя. твой заказ готов. – Виолетта поставила заказ на стол около меня.
—мне надоело.
—что случилось? – она присела на корточки рядом со мной и взяла меня за руки.
—почему у официантов именно такой дресс-код. я может хочу ходить в джинсах, а не в этих мини юбках..
—пристают? – я кивнула. – охх, малыш.
девушка обняла меня. это не единственный случай, когда ко мне пристают парни.
однажды парни сидели всю мою смену, а потом следили за мной, где же я живу..
я устала от такого, а уйти не могу. зп тут хорошая. 25 тысяч – если только день работаешь, а 50 тысяч – если ещё и ночь.
проходится терпеть это все.
—ладно, нужно идти к ним..
я встала со стула и поставив на поднос их заказ, вышла с кухни и направилась к ним.
—вот ваш заказ. – я поставила им тарелки на стол.
—спасибо, кис.
я улыбнулась и подошла к следующему столику. за ним сидела Крис??
—ты чего пришла?
—ты не рада меня видеть?
—рада. – я улыбнулась.
—пристают? – я кивнула.
—кристин, это было есть и будет. ничего со мной не случится. поверь мне. – взяла ее за руку. – тем более со мной тут девочки. если что они вступятся. ну, на крайняк тут есть охранник.
—я переживаю за тебя.
я улыбнулась ей.
—хочешь чего-нибудь?
—давай кофе какой-нибудь. на твой выбор. – она улыбнулась.
—ваш заказ принят. – мы посмеялись и я подошла к кире.
—карамельный раф с щепоткой корицы.
—крис заказала? – она улыбнулась.
я кивнула с улыбкой. кира сделала кофе и я отнесла кристине.
________
йоооооу епхехпех
всё-таки решилась на фанфик.
по поводу крис. это будет Захарова или просто рандомная девушка?
