бросила?
я проснулась от ужасной головной боли. я не помню как пришла домой, как переоделась и вообще чем закончился мой рабочий день..
—надеюсь, я ничего не натворила..
я встала с кровати и сразу схватилась за голову. меня качнуло. я села на место и посмотрела на тумбу.
лежала таблетка и стоял стакан воды, а рядом записка.
"отдыхай, малышка. я знаю, что у тебя будет болеть голова и именно эти таблетки тебя спасают)
твоя Ви"
и снизу был поцелуй на бумажке. это так милоо.
я запила таблетку водой и немного полежала, чтобы дождаться когда же она начнет действовать. не долго я ждала.
—а где Захарова? – промелькнуло у меня.
я встала с кровати и пошла по комнатам. её нигде не было.. она меня бросила?
я не хотела верить в это.
я спустилась в гостиную. любимая спала на жутко неудобном диване. я села рядом с ней.
—радость моя, вставай. – будила девушку я, после чего начала расцеловывать её лицо.
она заулыбалась и открыла глаза. я легла на грудь девушки.
—прости меня. – начала она. – я вчера сильно вспылила. я не права была.
—всё хорошо.
я прижалась ближе к ней. она поцеловала меня в макушку.
—ты почему тут спала?
—я была зла тогда, поэтому ушла.
я ей ничего не ответила. мы полежали ещё немного и пошли завтракать. сегодня у меня и у моих девочек выходной, а это значит чтоооо у нас будет тусовка.
—сегодня как обычно? – я улыбалась доедая кашу.
—100% – кивнула Захарова.
я чмокнула девушку в щеку и начала набирать сообщение в наш общий чат.
—сегодня, как обычно, к нам!!)) с вас алкоголь, а с нас место. – написала я.
—урааа, не долго ждала я, чтобы продемонстрировать вам мои новые навыки ;)
—чудесно!) – написала вилка. – кира, я собираюсь и еду за тобой!!
—ждуу!))
теперь осталось приготовиться. мы убрались дома. вы спросите, я вот только этой ночью напилась и сейчас снова? да, я знаю меру, ноо иногда могу позволить себе чуть больше)
мы с Кристиной смотрели телик, как в дверь позвонили. я побежада открывать. это были мои девочки.
я со всеми обнялась и они понесли пакеты на кухню. мы расставили всё. решили дождаться вечера, а пока мы просто сгоняли в кино.
сели мы на дальние ряды. сидели: вилка, я, крис и кира. мы с Кристиной держались за руки. нет, это был не фильм ужасов.
немного погодя меня за руку взяла вилка. мы часто с ней держимся за руки, поэтому не вижу ничего странного.
она большим пальцем гладила мою руку. когда я смотрела на неё, она отвечала улыбкой и я ей тем же.
не знаю, видела Крис или нет. она всегда к этому нормально относилась.
фильм подошёл к концу. было интересно, но на постоянной основе я бы не смогла смотреть этот фильм.
уже вечерело, а это значит, что время близится к нашему началу торжества.
мы пришли домой. я начала вырубать депресняк на колонках и за это меня засрали ((
они начали включать что-то более энергичное. Кира начала показывать то, чему она научилась и это было просто великолепно.
—почему ты этого не показываешь в баре?
—ты забыла кто у нас директор?
—точно..
она ещё тот мудак. иногда мне кажется, что он озабоченный.. но я не так часто задумываюсь на эту тему, чтобы не накручивать себя.
Кира сделала нам по коктейлю и наша тусовка началась. мы пили, курили и кто-то нюхал.
я в этом деле пас.. наверное.. да ладно, один раз и всё. мне еще долги отдавать.
мне хватило одной дорожки, кристина сделала две. не знаю, как дела были у вилки с Кирой. может они отказались.
такое прекрасное чувство, когда ты под наркотой. прям не описать. разум мутнее хлеще, чем от алкоголя, но это прикольно..
_____
как вам шип киры и крис? хочу замутить, возможно
спасибо за комментарии и звездочки, всех люблю!! ❤❤
