Серая мышка 🐾
Я с детства была не очень то красивым ребёнком. Пока других девочек засыпали комплиментами,я,как серая оставалась где-то в стороне...
Особо хорошо я прочувствовала это в школе. С тобой редко обещаются одноклассники,частенько подшучивают одноклассницы,как бы,не имея ничего полотого на твой счёт,но ты всеравно все понимаешь...
Нет,я не уродина,ухаживаю за собой,слежу за модой,адекватно себя веду... Ладно,насчёт последнего вру,но я стараюсь...
Не уродина,но и не красотка—вот какая я...
Я частенько болею,недавно полюбила и разлюбила одноклассника,нашла новых друзей в классе... Но я всеравно понимаю то,что я серая мышь в любом компании,в какой не находилась бы... Да,я умею шутить,и очень хорошо,в моей голове сотни идей и целей... Но из-за своей боязни людей и скромности я не могу вести себя по—настоящему,показать людям настоящую себя...
Так же,недавно я узнала,что мне придётся носить очки,мое зрение сильно ухудшилась за последние три месяца... Я люблю посидеть ночами и посмотреть сериалы,что тут скажешь...
Для меня это ужасная новость... может для кого-то и нормально,всё-таки это временно и нужно для здоровья...
Но я ведь понимаю,что никакие очки мне не идут,что я итак как могу держусь на плаву,я не могу потерять статус «не стрем,но и не супер»,ведь тогда я стану уродиной класса... Для меня это будет чём-то вроде «the end-ом»...
Но от этого никуда не убежать,и уже завтра мне придётся надеть эти чертовы очки в школу. Какой позор... Чувствую,моя самооценка упадёт ещё ниже,чем она сейчас есть...Но это все завтра... А сейчас... спать...
Среда. 6 ноября
