42 страница1 октября 2019, 15:08

🦊!!Очень-очень важно!!🦊

Божечки-кошечки, пишу эту главу уже второй раз, потому что дурацкий ватпад не сохранил то что я написала!!
Ой...
Приветусики, котятки! Как ваши дела? Как настроение? Как у вас в городе погода? Лично у меня дождливо и сыро. У меня уже даже первый снег выпал!
Так вот, если тебе интересно что со мной случилось и где я так долго пропадала, то загляни на мой профиль и посмотри мои последние посты!:3
Такс, я решила написать эту главу чтобы рассказать вам как создавался этот фф. Но эх...это фф уже закончился...честно, я сама пару раз плакала из-за этого(
Ну, давайте начнём!
Все началось в ноябре-декабре 2018 года. Сижу значит я у бабули в гостях, попиваю кофеёк и дочитываю какой-то фф. Прошу заметить !ПЕРВЫЙ ПРОЧИТАННЫЙ МНОЮ ФФ! Читала будто на одном дыхании. И тут бамс! Фф закончился! Естественно, я немного всплакнула, т.к фанфик был действительно годным.
И вдруг мне в голову пришла одна идея. «А почему бы мне не написать самой свой фанфик?» идея загорелась во мне как огонь. Вот я и принялась придумывать идею, как, про что, зачем и куда. Придумав, решила назвать фф « Люби, пока есть возможность» кто уже давно со мной, я думаю пару раз видели этот фанфик. Что-то я туда написала, сама не поняв что. Выпустила первую главу и принялась ждать звёздочек и комментариев. Спустя несколько дней взбесилась, что никто его не читает и не смотрит. Удалила приложение. И только спустя где-то 2-3 месяца я опять скачала ватпад. Зарегалась все как полагается. Решила посмотреть, что и как с моим фф. А там так же пусто...
Прочитав его заново, я поняла что за ересь я написала. Я пыталась его удалить, но из-за того, что я забыла пароль, я не могла это сделать.
В то время начитавшись фанфиков про юнми и вигук решила сново написать фф.
Идея пришла почти сразу же, как и желание писать главы. Наконец придумав нормальную ветвь действий и персонажей, принялась писать первую главу. Затем вторую и третью. Я была дико рада что хотя бы пару-тройку людей прочитали эти главы! Но опять через некоторое время мне пришлось удалить приложение. И где-то через недели 2-3 опять скачала. Увидев что люди это действительно читают и ставят звёздочки, моё желание писать увеличилось! Хотя на то время было по 3-5 звёздочек, но это меня дико радовало! Написав ещё немного глав и выложив их, я как-то забила на этот фф. Т. к я дикая пофигистка, я выключила уведомления от этого приложения, и мне было до балды на это. Потом, уже ближе к весне или уже весной я снова начала писать главы. Я помню, что я долгое время не заходила сюда, а когда зашла, увидела что просмотров на моем фф около 300-та. Я было безумно рада! Продолжала писать главы, а популярность (ахаха, какая популярность?) этого фф росла. Я писала, писала и писала новые главы. Я даже не думала что мой фанфик иногда будет занимать 5-7 места в топе! Вы представляете в каком шоке я тогда была? И...собственно набрав публику, читателей, нет, не читателей, а моих любимых котяток, я принялась за работу. Стараюсь прислушиваться к вашим советам и просьбам. /вот знаете, я настолько  глупая что забыла что я хотела написать/
Порой были негативные комментарии, и к ним я тоже старалась прислушаться.
Я старалась сделать по максимум необычный фанфик, хотелось написать что-то нестандартное, не такое что все привыкли читать. И да, из-за этого порой активом был Чимка
И...набрав более тысячную (?) публику, все было отлично.
Я очень рада что мои котятки помогали мне в тяжёлые ситуации, когда я писала об этом.
Вы меня поддерживали, просили о проде, давая мне мысленный подзатыльник. Говорили не забрасывать это, и благодаря вам, мои самые любимые котятки, вы прочитали можно сказать мой первый фф. Благодаря вам у меня есть будто бы жизненный опыт. Я очень хотела и хочу чтобы моим самым дорогим котятам все нравилось, и читать мой фф им было в удовольствии. Надеюсь, так и есть!
Если вы какой-то юный писатель, или вам нужна помощь, или же вы просто не можете определиться-напишите мне. Я обязательно помогу. Не бойся, я не кусаюсь!:3
Я очень хочу чтобы у вас все было хорошо, чтобы было крепкое здоровье, все было хорошо в учебе и чтобы ваши фф были как новые, неизведанные никем планеты (я думаю это звучало как то странно)
Вообщем, ваша мама кошка всегда будет верить в вас и любить!💛💛💛

Дыа, у меня на стеночке есть два новых фф, пожалуйста, прочитайте их. Да, я знаю что там мало просмотров и что их нужно ещё продвигать, но у меня нет стимула писать, котятки. Пожалуйста... прочитайте их...

Ах...как же тяжело вот так прощаться с этим фф. Он мне прям в душе засел. Безумно сильно его люблю! Прям как вас, котятки!)
Ладно, мне ещё тут слёзок не хватает
Все.
Всех крепко-крепко-крепко-крепко-крепко-крепко-крепко-крепко обнимаю и целую в лобик! Я безумно сильно вас люблю, котятки!💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜💛💜
Спасибо вам, котятки!
До скорой встречи!

Ну етиже-посатиже, я плачу 🤧

Девачки, на фотке я)
Так же вы можете найти мои фоточки в моем инсаграмее  __lil_meow_meooow_
пысы:сейчас все мои друзья заняты, и никто не может скинуть мне ссылку на мой профиль в инсте( поэтому если вам интересно, вам придётся скопировать название(?) моего профиля и вставить в поиск /божечки-кошечки, объяснила вам как маленькому ребёнку, простите/
🌸Всех люблю🌸

42 страница1 октября 2019, 15:08