1 страница30 августа 2016, 13:53

Сегодня мой ужасный день

Pov:Катя
Если б знали как я его люблю,ему кто-то позвонил он взял трубку похоже было, что-то серьёзное его лицо стало серьёзным он отключился .
-Малышь извини мне бежать надо
--А что случилось?
-Не сейчас я потом расскажу
И он ушёл
Я сидела в телефоне до двух часов и мне захотелось спать я легла спать.
Pov:Васелиса
Я проснулась от будильника ведь мы сегодня идём в гости к жениху Кати,я встала и пошла разбудить Катю захожу в её комнату и кричу Катя подьём да было самое смешное это её реакция на мой крик
- Ты чё систр воще разум потеряла будить меня в такую рань
-ой ладно извиняюсь,но не забывай ты сегодня,а точнее через час идёт знакомиться со своим новым женихом
-спосиба систр умеешь поднять настроение
-всегда пожайлуста так что поднимай свой зад и дай в дашь пока не заняла его я
-ага
Она вышла из комнаты и пошла в душь я села на её стул и начала думать и правда как они жить будут ведь они ну не знаю про него а вот она его не любит да уж не ожидала я такого от отца ведь он её так любил,ладно пойду я в свою комнату а тут у неё и делать нечего
Pov:Катя
Я пришла из душа и начала подбирать под нижнее бельё платье и туфли хотя что я так парюсь к кому мне так наряжаться я одела джинсы кофту и кеды накрасила ресницы и расщисала волосы
-О всё за нами приехала машина
-а родители где
-они уже у Весторских
-подожди у него фамилия Весторский
-да а что
-да нет нечего фамилия тупая
-ой Кать хватит уже хоть к его фамилии придираться
-ага он меня сам бросит рас не хочет похорошему значит заставил по плохому

1 страница30 августа 2016, 13:53