4 страница16 июня 2016, 22:16

моя свадьба!!

Пришёл тот день когда я свою не виность отдам любимому человеку ,да любимому я успела влюбиться в Колю он хороший не как я думала он лучше даже Вити,заходит Коля берёт меня на руки мы цилуемся и он меня несёт к машине толпы людей нас посылают лепестками роз так рамонтично и красиво он посадил меня в машину,а сам сел в другую,мы едим в ЗАГКС,мы подъехали к зданию,Коля подходит открывает мне дверь протягивает руку чтоб я встала из машины,мы  расписались и уже ехали на венчание вместе

Потом гуляли в ресторане до двух часов ночи и на последние был салют когда мы поднимались в дом!!!

Брачная ночь прошла велеколемно,мы проснулись
--доброе утро любимая
- доброе
-как спалось
-отлично,а тебе как
-велеколепно
Мы пошли на кухну,позавтрыкали и решили пойти прогуляться в парк ,потом мы решили пойти на фитнес это было мило проводить время с любимым человеком время,Коля кочал мышцы,я бегала по беговой дорожке потом пошла качать палку и на последок как пойти в душь мы сфоткались

Извините что такая фотка,но Коля нечего нормального не может сфоткать воще нечего нельзя доверить,но этого пошляка я люблю,мы решили пойти в душь в месте и Коля не сдержался и мы прям в души,когда мы вышли из душа всё внимание было на нас обращено,мы переоделись и поехали домой там мы поели посмотрели телевизор и  лчгли спать я только начала как Коля начал приставать и снова этот секс,как можно так часто им заниматься,после этого мы уснул!!!
Прошло две недели
Мне позвонила сестра я взяла трубку
-привет,что-то тебя не было видно у нас в гостях
-привет,простите просто дел много было
-но это не повод даже не звонить,всё таки можно было позвонить
-лан чисто сегодня приеду ждите
-хорошо будим ждать
-пака
-пака
Я пошла в душь сделала все водные процедуры потом пришла в комнату переоделась,и мне что-то затошнило я побежала и вырвала наверно отравилась
Я позвонила чистое
-ало систр я сегодня не смогу к вам приехать мне чтото не хорошо
-систр что с тобой,леди я сейчас приеду
-хорошо до встречи
-ага давай
Я лежала и мне где-то ещё раза три тошнило,даже не могу представит чем я могла таким отравиться,тут заходит в комнату сестра
-привет дорогая
-привет
-что с тобой,ты какая то бедная
-незнаю скорей всего отравилась,мне тут и Т ошнило
-систр,а ты случайно не беремена
-не может быть
-как не может быть Вы что совсем этим не занимались
-занимались
-ну вот и результат,или проверь на тебе тест на беременность
-спс сейчас жди
Я пошла сделала всё как надо не может быть я беремена как уже неделю,я зашла в комнату
-ну и что
-я беремена
-ну я же г оварила
- ты представляешь я беремена
--я тебя поздравляю
-спасибо
-ладно систр мне пора меня Ден ждёт
-хорошо пака
Я осталась одна и плакала от радости,смотрю на время уже девять часов скоро Коля пройдёт,какой он будит рад что у нас будит малыша,тут я слышу как заходит Коля в дом я выбираю из комнаты набрасываюсь на него и кричу
-Коль я беремена
-чтоооооо????

4 страница16 июня 2016, 22:16