Я беременна!!!
-что??
-я беремена или ты нерад
-я не рад я просто счастлив ты та которая подарила мне всё мне ещё не кто такое счастье недаром
-и я завтра поеду на узи поедешь со мной?
-да конечно,но теперь надо это отпразнывать рассказать родителям
-Коль давай пока,что не будним рассказывать родителям,потом когда живот будит выявлятся и расскажим хотя они и сами заметят
-хорошо любимая
Мы друг друга поцеловали пошли в души искупались и пошли спать........уже утро
-доброе утро любимая
-доброе,ты же не забыл,что сегодня на узи?
-нет, конечно я всё помню,я тебе и завтрак в постель принёс
-спасибо любимый,иди поцелую
Мы поцеловались,я покушала,мы оделись и поехали в больницу,мы приехали в больницу бодняли в нужный кабинет и там подтвердилось я беременна,это такое счастье знать,что в тебе бьётся одно сердце которое тебе надо будет всю жизнь оберегать!!!
Коля меня из больнице уже выносил на руках и кричал на всю улицу я люблю эту девочку,на нас смотрели все прохожие он меня посадил в машину и мы поехали домой,когда мы приехали домой я вышли из машины и у меня закружилась голова..............Когда я тянулась я была на кровати я встала с кровати вышла с спальни
-Коля,коляяяяяя
Не кого похоже нет дома я спустились на кухню взял в телефон звоню ему он не берёт трубку,я позвонила его другу
-ало
-а это кто?
-это Катя жена Коли
-а Катя привет,что хотела?
-где Коля почему он на звонки не отвечает?
-точно хочешь знать?
-да что-то случилось?
-тогда приезжай в клуб жоп,сама всё увидишь
-хорошо
Я отключилась пошла о дела платье,а то что-то джинсы на живот давили,взяла сумку телефон ключи от машины и поехала в клуб,когда приехала зашла в этот клуб,тут так было душно,но я всё таки нашла его друга ,он меня провёл в какуето комнату мы тут а заходим,а там Коля с какой-то девкой неет обоже я ему швырнула от машины ключи и выбежала из клуба,перебегала дорогу и меня ослепили фары...........
Pov:Васелиса
Я гуляла с Деном и Витей они же братья не ролей вода мне позвонил брат я взяла трубку
-привет
-привет,ты знаешь что Катя в больнице
-чтооооо,как,что с ней?????
-я сам толком нечего не знаю ей сейчас операцию делают,приезжай во второй микрорайон
-хорошо
Извените,что так долго не писала часть теперь я буду чаще их выпускать,только Вы хоть их оценивайте коментарии пишите
