8 страница30 января 2017, 11:33

возращение Виктора

Pov:Катя
Закончился рабочий день,блин мне ещё надо к начальнику подняться вот косяк,а я то думала уже домой,ладно придётся идти,поднимаются на 21 этаж захожу в кабинет директора
-Звали?
-Да,вы мне отчёт должны принести,вы пренесли?
-нет,и вообще какой отчёт ,вы мне пор отчёт нечего не говорили?
И тут директора поворачивается ко мне лицом и я вижу знакомого человека,ну нет он наш директора,какой ужас,нет я не хочу чтоб всё прошлое вернулось ко мне,я только всё забыла
-Екатерина?Вот так встреча
-сама не ожидала,так какой я отчёт должна вам принести?
-А что это мы на вы,вроде не чужие друг другу люди.
-Виктор Николаевичь вы мне директора,а я ваш работник,и всё у нас только деловые отношения,и больше я нечего не помню чтоб мы когда то сближались
-Вот мы какие,хорошо Екатерина и чтоб отчёт завтра у меня на столе лежал,всё поняла?
Я развернулась и вышла из кабинета нечего и не ответив,а он мне что-то кричал,я вышла на улицу села в машину,завела и поехала в магазин за заказом,забрала заказ поехала домой переоделась и поехала до Лизы на днюху
-привет моя принцесс,с днём рождения тебя дорогая моя
-спасибо большое,проходи в дом
Лизе исполнилось 20 лет,у неё был полн дом гостей музыка орала на весь дом,алгаголем и куревом пахло я по была примерно час и мне захотелось домой я пошла искать её,но не где не нашла я выхожу на улице и тут меня кто то хватает за руку и рот закрывает,я пытаюсь ударить врага,но не получается,но он меня отпускает это было не ожиданно,я поварачиваюсь к нему лицом и это оказывается Витя
-что тебе нужно от меня
-мне ,чтоб ты была моей,вот что мне нужно
-Нет мне ты не нужен пока
-ты всё равно будешь моей
- Нет,ты глубоко ошибаешся,надо было думать раньше,а не сосаться в постели со своими шалавами
-а сама не лучше,побежала до своего Коли
--я не куда не бежала,я надеялась,что ты меня заберёшь,а ты всё набрал и обещание своё не сдержал и шлюхой переспал,а теперь я тебя после этого всего не навижу,прощай
-стой,мы не договарили
Я  ушла так и не договарила с ним,я и не собираюсь с этим предателем общаться,он меня предал,а я теперь должна его прощать,нет уж я такого не прощаю,я иду и на кого-то наткнулась
-извените,я нехотела
-да нечего страшного
Тут начался дождь,блин я даже зонтик не взяла,господи какого хрена,тут меня кто-то завёт я разворачиваются
-вы меня звали?
-да,Вас может подвести?
-ну я не откажусь
Я села в машину,сказала адрес ,мы ехали в машине молча потом он прервал тишину
-как тебя зову?
-Екатерина,а Вас?
-меня Егор,а что так на вы,может всё таки на ты перейдёт
-ну давай,вот тут остановки
-хорошо,может номер скажешь телефона
--я думаю не стоит,пока
-довстречи
Я вышла из машины,зашла в дом ,поднялась в комнату хотела поставить телефон на зарядку,но его у меня не оказалось,блять я перерыва весь дом и его нет,ну и ладно найдётся пошла в души сделала все водные процедуры,о дела шорты и майку и пошла спать главное не проспать теперь.
Я просыпаюсь спускаются в гостиную,включаю телевизор смотрю на время,блин рано ещё ну ладно всё равно уже не усну,приготовила кушать позавтрыкала,всё убрали пошла в душь,приняла все водные процедуры,пошла в комнату одела нижнее бельё,колготки,белую блузку,юбку чёрную и за правила блузку в юбку,обула чёрные балетки,взяла сумку вышла из дома закрыла дверь выхожу из двора стоит Машина я не обратила внимание и пошла
--Девушка,вы вчера забыли телефон у меня в машине
Я поварачиваюсь и это был Егор
-привет спасибо,что завез,а то я переживала
-незасто,может тебя подвести?
-ну если можешь
-тогда садись
Всем привет, я продолжаю свою историю,надеюсь она вам нравится!!!

8 страница30 января 2017, 11:33